PDA

Просмотр полной версии : Проблема с сервисом


Alexander63
18.11.2008, 12:58
Добрый день.
Проблема, которая появилась у меня на первый взгляд должна решаться парой звонков и неделей (максимум) ожидания, однако... Холодильник модели KGT 4043 работает пятый год, претензий по работе нет, однако сломалась ручка с толкателем. Холодильник куплен в Самарском отделении фирмы "М.видио", имеющей собственную сервисную службу. Звоню, получаю ответ, что они занимаются только крупным ремонтом и гарантийным обслуживанием, дают телефоны каких-то "левых" магазинов. В сервисной службе Московского отделения специализированного магазина Liebherr мне ответили, что сами помочь мне не могут, но все сервисные службы фирм, торгующих данной маркой обязаны в течении 10 лет оказывать сервисное послегарантийное обслуживание и порекомендовали напомнить об этом продавшей фирме. Такое заявление явно рассердило представителей вышеупомянутой региональной серв.службы "М.видио", заявку принимать они отказались.
Ситуация, на мой взгляд, далеко не нормальная. Я совершенно не настроен заниматься выяснением отношений, а просто хочу купить за деньги вышедшую из строя деталь. Это что, проблема?
Куда обращаться? Подскажите пожалуйста.
>Продублировано на форуме<

LIEBHERR-RUSSLAND
20.11.2008, 12:33
Добрый день, Александр.

Для приобретения ручки для холодильника Вы можете обратиться в
СЦ ООО «Сервис-Центр».
Адрес: 443096, Мичурина ул., 15.
Тел. (846) 263-75-75, 263-74-74.

Предварительно перепишите модель и сервисный номер.

С уважением, компания Liebherr.