Просмотр полной версии : чем паяете?
bender79
24.11.2008, 21:50
купил горелку под поллитровый газовый балончик спъезорозжигом(балончик пропановый).дома свой старый холодильник спаял- отлично.пошёл к знакомой перезаправить холодильник -не смог даже выпаять заправочную трубку(не хватает температуры горения).в магазине видел балончики со смесью газов(пропан ацетилен и ещё какой-то какой не помню), но боюсь выдержит ли сама горелка.подскажите что бы приобрести чтобы дешево,сердито и небольших габаритов(кислорода побаиваюсь,вследствии своей памяти-могу ис маслом влезть.
P.S.:Я чайник,10 лет назад учился на рем.быт.аппаратуры(диплом не купил), но опыт практически отсутствует да и многое изменилось в ремонте холодильников(как и сами холодильники).просто пытаюсь сдвинуться с мертвой точки при малом наличии финансов.это для тех кто думает,что пишет душевнобольной.так что люди добрые помогите кто чем может(всмысле опытом)
bender79, не жалко, но это слишком объемная дисциплина, чтобы учиться по Интернету.
Мой добрый совет - идите на год-другой в пару с более опытным, тем более у Вас за плечами большой плюс - теория. Сами технологии изменились не сильно (для уровня Вашей области, не имею ввиду центр), большие сдвиги есть по инструменту и оборудованию.
Поверьте, пока Вы методом тыка освоите пайку - половина клиентов разочаруется навсегда, на повторы по вторым уложите остатки денег...
bender79
24.11.2008, 22:22
опыт пайки небольшой,но есть.просто не хотелось бы таскать с собой два балона.спасибо за ответ
bender79
24.11.2008, 22:28
да и рад бы я скем нибудь на год,другой ,но с нашей рыночной экономикой(да и ещё в нашем городе )это нереально.
Лично я отдаю предпочтение кислороду и пропану,но в вопросах мобильности конечно горелка и балончик с МАРР-газом,температура нормальная но мне не очень нравится что пламя относительно широкое,пльзуюсь очень редко.А что вас смущает,что может в горелке не выдержать другой газ?
bender79
25.11.2008, 06:28