PDA

Просмотр полной версии : СЛОМАЛСЯ CNes 38660


Татьяна Петровна
25.11.2008, 22:14
CENTER][/CENTER]Здравствуйте!

У меня сломался холодильник, который был куплен в феврале 2006г., причем эта поломка вторая, первая замена электроники была в июле этого года (2008), и поскольку гарантия уже закончилась, мне пришлось выложит 9 тысяч рублей (такую цену запросил мастер), последний визит мастера показал, что необходима повторная замена электроники и компрессора, стоимостью уже в 15 тыс. рублей, в другой фирме 23500руб.
Неужели мой выбор, к которому я подошла, как мне кажется, тщательно, выбрав после мучительных раздумий среди множества марок и производителей, именно ВАШ холодильник окажется постоянной головной болью и непомерной тратой денег на ремонт, ведь я по результатам второго ремонта фактически оплачиваю половину его стоимости! Марка приобретенного мною холодильника Liebherr CNes 38660, серийный номер 228677664, сервисный номер 097623005. Мастер, посетивший нас, сообщил радостно, что надо бы купить стабилизатор напряжения (ещё примерно тысячи полторы):(!!!!!
И это XXI век:blink:, очень напоминает те времена, когда старенький трансформатор, который валяется на даче, был связующим звеном между розеткой и телевизором Горизонт, это что такой же монстр ? Я очень надеюсь на понимание, совет и Ваше содействие в создавшейся ситуации.
Извечный вопрос, но почти кричу, уже наплакавшись, ЧТО ДЕЛАТЬ????

С уважением Татьяна.

arc_nic
25.11.2008, 22:27
Татьяна Петровна (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=9779) а какие симптомы при повторном отказе холодильника?
в каком городе действие происходит?

Татьяна Петровна
26.11.2008, 01:41
В Питере. А симптомы следующие: сработала система тревоги, после её отключения повышение температуры в обеих камерах, двигатель не запускался. Отключили, выдернули из сети, через некоторое время повторили запуск в обратном порядке. Двигатель не заработал, на табло 21 грудус- в верхней камере и "---" - в морозильной. Но помимо прочего меня волнует разброс цен в сервисных мастерских, не могу понять с чем связан? И какова реальная стоимость этих комплектующих? Сколько нужно ждать их доставки в сервисный центр? Господи, ну угараздило же, купить "надёжный" холодильник!!!!!!:angry: