PDA

Просмотр полной версии : C4023 ШУМммм...


Ingvar
26.12.2008, 11:46
Холодильник был приобретен почти 2 недели назад в "Фоктроте".
Доставка осуществлялась магазином в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении...
На мои предостережения о исключительно вертикальной транспортировке, продавец меня "успокоил", что это всё выдумки интернет, а возят они - горизонтально и всё - ок.
Инструкцию я прочитал позже... Плохо, что продавцы с ней не знакомы. <_<

Холодильник отстоялся около суток до первого включения.
Замечены небольшие вмятинки... Можно терпеть.
В некоторых местах есть точки отлущивания - протирания белой эмали...
Качество эмали, видимо, не совсем немецкое... Но и это - точки.

Главное - шум появился практически сразу же.:angry:
Сначала он напоминал низкочастотный звук винтового самолёта, летящего вдалеке.
Установка на место, горизонтальная регулировка - проблему полностью не сняли.

Шум при работе компрессора состоит из умеренного жузжания, которое усиливается вибрацией + (наверное, главное) металлического дребезжания-"булькания".
Бывает, умеренное жузжание+вибрация дают звук "приближающегося вертолета"...
Металлическое дребезжание-"булькание" иногда (ИНОГДА!!!) прекращается.

При старте (особенно) и остановке компрессор довольно громко "хрюкает", что неприятно.
С непривычки можно и "подпрыгнуть" от такого звука рядом.

Что посоветуете?
Также итересует ближайший к г.Житомир (Украина) авторизированный СЦ Liebherr.

Обращался по е-мейлу в ООО <ЭЛЕКТРОСЕРВИС> - не отвечают....
Писал в "обратную связь" <МИРС-СЕРВИС> - результат - 0.
Только обратная связь Фокстрота ответила - обратитесь в сервис центр.

Ingvar
29.12.2008, 14:03
В продолжение темы.
Как оказалось, в основном, шум спровоцирован прямым контактом шасси компрессора с рамой (поддоном) холодильника.
Очевидно, шасси компрессора было деформировано ещё на заводе.
В основании компрессора есть 2 плоские трехугольные "лыжи", которые жестко крепятся к компрессору и через 4 (по 2 на "лыжу") резиновые шайбы-ножки стоят на поддоне холодильника.
Так вот, одна из этих "лыж" (правая, со стороны вх/вых трубок) оказалась погнутой (прогнутой вниз) между двух резиновых ножек, т.е. имеет "V"-образный профиль.
Металл там 3-5 мм, врядли при транспортировке так могли деформировать, тем более, что компрессор стоит на резиновых шайбах.
В результате такой деформации, дальний угол правого трехугольника поднялся и плотно соприкасается со скобой поддона холодильника.
Дальний угол левого техугольника заходит в паз скобы поддона холодильника но не соприкасается с ней (запас до 3 мм).
Есть фото, не удается их выложить...
Попробую "изобразить".
```````___```_______```___
`````__|__\_(```````)_/!!|__ скоба поддона холодильника
```_/``|o`(```````````)`o|``\_
```````|`(`компрессор``)-|-- линия деформации "лыжи"
`"лыжа"|o`(```````````)`o| "лыжа"
``лев.`|_`/ (_______) \`_| прав.
`````````````````\ \
``````````````````вх/вых трубки

"!!"- обозначено место плотного контакта (дальний угол правого трехугольника со скобой поддона холодильника);
"о" - 4-ре ножки;
"`" - просто форматирование.

Ingvar
04.01.2009, 12:18
"Приключения" продолжаются...
Под Новый Год холодильник стал исполнять "колядки"....
Появился звук похожий на сверчка.
Т.е. высокочастотное трещание-журчание.
Слышно такой звук по всей квартире (наверно и не только) даже при закрытых дверях в кухню. :angry:
Правда, он то есть, то пропадает.
Но тихая работа компрессора - БОЛЬШАЯ редкость.
Он скорее шумит по разному : то громче, - то тише; то жужжит,- то журчит. :wacko:
Звук может менятся за время одного сеанса работы.

Хотелось бы услышать коментарии специалистов.
При необходимости могу выложить файлы (подскажите как).

По температурному режиму претензий нет.
Холодильник работает около 25-30 мин, потом 50-55 мин стоит.
Нормально ли это?

Всё ещё актуален ближайший авторизированный СЦ Liebherr в г.Житомир (Украина).

Ingvar
05.01.2009, 13:42
Режим работы изменился: 3-4 мин работает, 15 мин стоит.
Во время работы звук не ровный, то "звенит", то замолкает, то "напрягается".
Такое впечатление, что в трубах заторы.
Температура в камерах поднялась.
Морозилка -15 (было -22, на табло -15).
Холодильник 10-12 (было 5-7, на табло 5). Пропал иней на задней стенке ХК.
Возможно, учитывая транспортировку, (см.выше) система забилась маслом из компрессора?

То есть вопрос один.
Квалифицированный сервис - есть ли он?

Ingvar
06.01.2009, 10:04
"News update:"
Холодильник работает 5-8 мин. стоит 20-30 мин.
Температура в МК -18, в ХК +17!!!
"Плачущая стенка" - сухая.
Попытка включить SuperFrost дала интересный результат:
непрерывной работы холодильника мы не увидели, работа компрессора прекратилась ч/з 8 мин.
Т.е. компрессор отключается по аварийному превышению давления?
Вкл/Выкл ХК практически никак не влияет на работу холодильника - всё те же 5-8 мин.
Очевидно, проблемы с тем что забилась система ХК.
МК - "держится". Долго ли?
Естественно, шум никуда не делся, как и раньше, он не ровный.

2alex
06.01.2009, 17:56
"News update:"
Холодильник работает 5-8 мин. стоит 20-30 мин.
Температура в МК -18, в ХК +17!!!
"Плачущая стенка" - сухая.
Попытка включить SuperFrost дала интересный результат:
непрерывной работы холодильника мы не увидели, работа компрессора прекратилась ч/з 8 мин.
Т.е. компрессор отключается по аварийному превышению давления?
Вкл/Выкл ХК практически никак не влияет на работу холодильника - всё те же 5-8 мин.
Очевидно, проблемы с тем что забилась система ХК.
МК - "держится". Долго ли?
Естественно, шум никуда не делся, как и раньше, он не ровный.
Интересно конечно почитать,но что Вы ждёте(?),--давно пора вызвать специалиста.Явно аппарат плохо работает...Вполне возможно, что это-- утечка хладоагента(по всасыванию).

Ingvar
08.01.2009, 11:13
...что Вы ждёте(?)...
...Вполне возможно, что это-- утечка хладоагента(по всасыванию).

Спасибо, 2alex.
Ищу: "ближайший авторизированный СЦ Liebherr в г.Житомир (Украина).
З года гарантии терять ни к чему, особенно в данной ситуации.
В гарантийном талоне таковых нет.
А видимо, из-за праздников, ответа всё ещё нет.

Кстати, таки, "дождались"...:(
Теперь не работает и морозильная камера.
Сегодня ночью "перешел на новый режим":
через каждых 5 мин включается и отключается практически сразу же (~10 сек).
Естественно, я не стал технику мучить. Выключил после нескольких таких стартов.
Здесь же можно судить о звуке - ночью меня розбудил звук старта компрессора, натужное его жузжание и отключение. А сплю я не возле холодильника. Он на кухне в углу, я в спальне - через коридор.
Правда, сейчас уже очевидно, что шум этот не нормальный.

У меня подозрение на пробку (масляную?) в испарителях, как следствие горизонтальной транспортировки.

Выбирал холодильник от лидера - Liebherr, а получил совершенно не нужные проблемы...:unsure:
Хорошо, старый добрый Ока-III,- выручит.

Более чем актуален ближайший авторизированный СЦ Liebherr в (/к) г.Житомир (Украина).

2alex
08.01.2009, 12:04
Кстати, таки, "дождались"...:(
Теперь не работает и морозильная камера.
Сегодня ночью "перешел на новый режим":
через каждых 5 мин включается и отключается практически сразу же (~10 сек).
Естественно, я не стал технику мучить. Выключил после нескольких таких стартов.
Здесь же можно судить о звуке - ночью меня розбудил звук старта компрессора, натужное его жузжание и отключение.

Более чем актуален ближайший авторизированный СЦ Liebherr в (/к) г.Житомир (Украина).
Я тяжело вздохнул...и написАл :-- Вы "дождались"-- компрессор умер.Когда с Вами будут связывться из сервисного центра,скажите сразу, чтобы захватили новый. Но вполне возможно, что холодильник на списание...(не из-за компрессора,--его то можно заменить).

Ingvar
08.01.2009, 12:46
2alex - спасибо за отзывчивость.

Т.е. ремонт вполне может проходить на кухне?

Похоже, компрессор выключается по превышению давления.

Осталось определить, где же он, этот ближайший авторизированный СЦ Liebherr.
"Будем искать!"

2alex
08.01.2009, 13:44
2alex - спасибо за отзывчивость.

Т.е. ремонт вполне может проходить на кухне?

Похоже, компрессор выключается по превышению давления.

Осталось определить, где же он, этот ближайший авторизированный СЦ Liebherr.
"Будем искать!"
Компрессор заклИнен(на замену).Ремонт на кухне возможен(правда не всякий, и не каждым). Ваш холодильник неплохо бы опрессовать, в условиях мастерской. Если дефект неустраним, Вам должны выдать акт технического состояния,дающий право на обмен изделия через торговую сеть.

Ingvar
13.01.2009, 16:14
Имя ветки: "Производители отвечают ( Представители производителей отвечают на ваши вопросы )..." (http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi)
"Забавная" ситуация.

Спасибо, 2alex - откликнулся.

Но, неужели вопрос о ближайшем (г. Житомир, Украина) авторизированном СЦ Liebherr, настолько сложен для тех самых "представителей производителей (http://www.holodilnik.info/forum/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=41082#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi)"?

Или это нормально, для Liebherr,- игнорировать такие вопросы покупателей??

Kovalev
13.01.2009, 16:43
Имя ветки: "Производители отвечают ( Представители производителей отвечают на ваши вопросы )..." (http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi)
"Забавная" ситуация.

Спасибо, 2alex - откликнулся.

Но, неужели вопрос о ближайшем (г. Житомир, Украина) авторизированном СЦ Liebherr, настолько сложен для тех самых "представителей производителей (http://www.holodilnik.info/forum/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=41082#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi)"?

Или это нормально, для Liebherr,- игнорировать такие вопросы покупателей??


А разве этот сайт на Украинском языке?
Или в Украинской доменной зоне?
Российское представительство не очень в курсе проблем другого государства.
Так что ваши претензии не по адресу.

Ingvar
13.01.2009, 17:45
kovalev, спасибо за уважение к Украинскому языку (с большой буквы оба раза), но речь не о геополитических или лингвистических тонкостях и уж тем более не о DNS (http://ru.wikipedia.org/wiki/DNS).

А о вполне конкретной фирме, качестве обслуживания и скорости реакции на обращения клиентов.
Как по моему, представительство _нормальной_ фирмы, заинтересованной в позитивном имидже марки, независимо от своего места располложения правильно сориентирует обратившегося к ним клиента.
Опять, же дорогого им клиента.
Т.е. тут не в государстве, а в менеджменте фирмы серьёзные проблемы.

Kovalev
13.01.2009, 17:51
kovalev, спасибо за уважение к Украинскому языку (с большой буквы оба раза), но речь не о геополитических или лингвистических тонкостях и уж тем более не о DNS (http://ru.wikipedia.org/wiki/DNS).

А о вполне конкретной фирме, качестве обслуживания и скорости реакции на обращения клиентов.
Как по моему, представительство _нормальной_ фирмы, заинтересованной в позитивном имидже марки, независимо от своего места располложения правильно сориентирует обратившегося к ним клиента.
Опять, же дорогого им клиента.
Т.е. тут не в государстве, а в менеджменте фирмы серьёзные проблемы.

Вам надо обратится в ту торговую организацию, что продала вам холодильник.
Именно они должны указать вам сервис.
Именно на ней по контрату с Либхер (или на поставившем ей импортере) лежит бремя организации сервиса в Украине.
Это Мирс. Он эксклюзивный импортер. Вот его и пинайте.
Если вы будете продолжать доказывать нам, что Российское Представительство должно решать ваши проблемы, то я просто закрою вам доступ к этому форуму.

Нет, ну надо же...
"Мне горизонтально привезли холодильник, инструкцию я прочитал потом.... Это значит, что "в менеджменте фирмы серьёзные проблемы."".
С ума сойти.

Ingvar
13.01.2009, 17:58
Магазин может рекомендовать удобный ему СЦ.
А интересы, в данном случае, у меня с магазином совершенно противоположные.

А в соответствии с гарантийным талоном, нужен именно авторизированный СЦ Liebherr.

Так привезли холодильник продавцы, а инструкция, естественно, была в нем.

Kovalev
13.01.2009, 18:01
Еще по поводу "А о вполне конкретной фирме, качестве обслуживания и скорости реакции на обращения клиентов...."
Фирма, куда вы пишите в данный момент - называется не Liebherr.
А "OOO "LIEBHERR-RUSSLAND"
Об этом написано в заголовке форума.
Если же вы хотите действительно написать на фирму, то воспользуйтесь формой на корпоративном сайте Liebherr

Kovalev
13.01.2009, 18:14
Магазин может рекомендовать удобный ему СЦ.
А интересы, в данном случае, у меня с магазином совершенно противоположные.

А в соответствии с гарантийным талоном, нужен именно авторизированный СЦ Liebherr.

Так привезли холодильник продавцы, а инструкция, естественно, была в нем.

Масло маслянное. Вам гарантийный и дал ПРОДАВЕЦ. И печать на нем продавца. И лежал он не "внутри", а был привезен отдельно. Поэтому и надо следовать рекомендациям Продавца.

И что, что инструкция была "в нем"?
Это совершенно не освобождает вас от ее чтения перед приемкой товара.
Или вернее домыслы = "как я мог знать?" совершенно не помогут вам при предъявлении претензий о перевозке продавцу.
Хорошо, что сломался на гарантии, то есть сразу.

Ingvar
14.01.2009, 15:14
В торговую организацию, что продала холодильник, я обращался, рекомендованный СЦ не указан в гарантийном талоне.
Вот и хочу уточнить, чтобы не лишиться гарантии.
И в Мирс обращался ещё в декабре 2008 - не отвечают.
И на официальный сайт писал... Результат тот же.

>Фирма, куда вы пишите в данный момент - называется не Liebherr. А "OOO "LIEBHERR-RUSSLAND" ...
Т.е. отношения к Liebherr (и её интересам) не имеете?
И в списке модераторов ник (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=2463)Liebherr-UA (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=2463) - оказался случайно, как и абревиатура UA (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=2463) - случайна?

Чтение инструкции по _эксплуатации_ перед приемкой товара - это что-то новое.
Т.е. по-Вашему, солидной фирме проще заменять холодильники, чем научить продавца с хол-ками квалифицированно обходиться?
Надеясь на то, что покупатель по-быстрому, в момент доставки, перечитает инструкцию по _эксплуатации_ и вернет хол-к по причине неправильной транспортировки???
Не "смешите".

Ув. kovalev, попрошу не превращать мою тему в бессмысленный спор.
У меня более чем конкретный вопрос о ближайшем (г. Житомир, Украина) авторизированном СЦ Liebherr.
Просьба знающих людей дать исчерпывающий ответ.

AGDolg
14.01.2009, 16:25
Вы нашли педставителя с Украины на форуме ,но не обратили внимания на
Последняя активность: 10.08.2006 13:25
Можно еще долго ждать его ответа:(

LIEBHERR-RUSSLAND
21.01.2009, 10:10
Добрый день, Ingvar.

Просим извинения за столь поздний ответ.

Вы можете обратиться в СЦ " Евросервис".
г. Житомир, ул. Домбровского, 24
тел.47-07-42, 8-093-461-95-96.

С уважением, компания Liebherr.

Ingvar
12.02.2009, 16:38
Спасибо LIEBHERR-RUSSLAND за ответ, но к сожалению, результата всё ещё нет.

В Сб 24/01/09 приходили из "Евросервис" - сказали проблема в компрессоре.
Обесчали замену.
2 недели без новостей от "Евросервис"... перезвонили, уточнить,- говорят нет договора об обслуживании Liebherr...
Обратились в магазин на счет гарантийного ремонта,- заберут в Киев.
Хоть холодильник покатается... :(

Возможно, есть лучший вариант?