АлександрСинькевич
24.01.2009, 12:18
Здравствуйте, у меня сложилась не простая ситуация. Дело в том что я купил холодильник LG GR389 в 2007 году, до недавнего времени он работал нормально, затем начало наблюдаться падение "замораживающей силы". Я обратился в сервис LG. Так как на этот холодильник гарантия 3 года то сервис бесплатно забрал холодильник и обязался его отремонтировать. Значит на следующий день мне позвонили с сервиса и сказали что у вас отсутствует маркировочная наклейка на задней панели и мы не можем оказать вам бесплатное обслуживание((.
Вопрос: КТО ТУТ ПРАВ??
Ремонт у нас в Астане стоит около 10000 тг, в рулях это где то 1900, для меня это не маленькая сумма, тем более в условиях кризиса.
В гарантийных обязательствах я не нашел такого пункта, который описывал сложившуюся ситуацию.
Я понимаю, это дело немножечко не в вашей компетенции, но всё же.
:mellow:
Вопрос: КТО ТУТ ПРАВ??
Ремонт у нас в Астане стоит около 10000 тг, в рулях это где то 1900, для меня это не маленькая сумма, тем более в условиях кризиса.
В гарантийных обязательствах я не нашел такого пункта, который описывал сложившуюся ситуацию.
Я понимаю, это дело немножечко не в вашей компетенции, но всё же.
:mellow: