Просмотр полной версии : Атлант М1700
Здравствуйте уважаемые мастера!
У меня вопрос в следующем. Обратился в единственную ремонтную мастерскую в связи с поломкой М1700. В положении 7 на регуляторе не охлаждал должным образом при работающей морозилке. До этого было сильное наморожение задней стенки холодильной камеры. Затем сбавил до 3 на регуляторе. Все это оттаяло и так капельпи остались даже при установке по максимуму на 7.
В мастерской сказали, что засор капиллярки и утечка фреона. Все это подтвердили после ремонта и еще сказали, что разорвали какой-то контур. На вопрос, почему холодильник сразу так не делают, если такая конструкция приводит к поломке, мне сказали, что данная разработка холодильника содрана с корейского и выполнена из дешевых материалов, поэтому все и гниет.
Теперь поясните, что грозит моему холодильнику и как он будет вести себя по-другому по сравнению с новым, с разрывом контура. Далее я не уточнил, какой фреон мне закачали и какой марки он должен быть у этой модели. Возможна ли работа с другой маркой газа или нужно было добиваться только родной марки фреона. Интересно еще то, как определить правильный режим работы холодильника - его работу и отключение в часах после всего этого ремонта. Я еще не пытался определить через сколько часов он работает, я только отхожу от шока поломки и прихожу в нормальное состояние - наконец то заработал. Радует то, что поломка была не летом. :)
Работникам Атланта: у меня холодильник прослужил 5 лет, хотя срок службы вы заявляете 10 лет. Теперь берет ностальгия по Бирюсам, которые работали больше 20 лет, хотя у них свои минусы, но речь не о них. Пошла тенденция поломок Атлантов в нашем городе после мин 4 лет работы и очень много таких обращений в мастерскую. Очеь плохая статистика, господа из Атланта.
добрый день. засоров не встречал на данной модели.утечка - вполне, по контуру обогрева двери мороз. камеры.
вероятно его вам вырезали. чем это грозит, да надо-ли выяснять? я думаю, что если бы вам не сказали про это, разницы не почуствуете.подругому не получится, только выбросить. хотя где то я читал, менял обогрев человек.
фреон нужно тот, который был (134а по видимому). хотя я ..., ну было.
до первого отключения после ремонта работать где то 2 ч. будет (пустой)
не переживайте так, бывает.
... 1)что разорвали какой-то контур. На вопрос, почему холодильник сразу так не делают, если такая конструкция приводит к поломке, мне сказали, что данная разработка холодильника содрана с корейского и выполнена из дешевых материалов, поэтому все и гниет.
Теперь поясните, что грозит моему холодильнику и как он будет вести себя по-другому по сравнению с новым, с разрывом контура. ...2) Возможна ли работа с другой маркой газа или нужно было добиваться только родной марки фреона. 3)Интересно еще то, как определить правильный режим работы холодильника - его работу и отключение ...Радует то, что поломка была не летом. :)
4)Работникам Атланта: у меня холодильник прослужил 5 лет, хотя срок службы вы заявляете 10 лет. Теперь берет ностальгия по Бирюсам, которые работали больше 20 лет, хотя у них свои минусы, но речь не о них. Пошла тенденция поломок Атлантов в нашем городе после мин 4 лет работы и очень много таких обращений в мастерскую. Очеь плохая статистика, господа из Атланта.
1)Контур обогрева дверного проёма. Выход из строя этого контура,как правило связан с недостатком ухода. В инструкции наверняка сказано:--прочищать дренажное отверстие в холодильной камере в случае засорения. Если это вовремя не делать,вода стекает на дно хол.кам. и затем увлажняет контур подогрева,разрушая его(коррозия). Соблюдайте инструкцию и контур вырезать не придётся... Холодильник может "жить" и без этого контура.
2)Возможна...Вы не знаете точно чем заправили Ваш холодильник, и не стоит(бездоказательно) кого-то сразу подозревать в каком-то обмане. На работу мастера Вам даётся гарантия.
3) Режим работы -- зависит от очень многих составляющих. В среднем,--сколько работает, столько и "отдыхает"(в установившемся режиме).
4)По поводу Вашей статистики отказов. Я думаю она основывается на обиде на поломку Вашего холодильника. Сомневаюсь, что Вы располагаете достоверными данными о количестве продаж и отказов. Поэтому не стОит "наезжать" (основываясь на предположениях )на "господ из Атланта".
1)Контур обогрева дверного проёма. Выход из строя этого контура,как правило связан с недостатком ухода. В инструкции наверняка сказано:--прочищать дренажное отверстие в холодильной камере в случае засорения. Если это вовремя не делать,вода стекает на дно хол.кам. и затем увлажняет контур подогрева,разрушая его(коррозия). Соблюдайте инструкцию и контур вырезать не придётся... Холодильник может "жить" и без этого контура.
2)Возможна...Вы не знаете точно чем заправили Ваш холодильник, и не стоит(бездоказательно) кого-то сразу подозревать в каком-то обмане. На работу мастера Вам даётся гарантия.
3) Режим работы -- зависит от очень многих составляющих. В среднем,--сколько работает, столько и "отдыхает"(в установившемся режиме).
4)По поводу Вашей статистики отказов. Я думаю она основывается на обиде на поломку Вашего холодильника. Сомневаюсь, что Вы располагаете достоверными данными о количестве продаж и отказов. Поэтому не стОит "наезжать" (основываясь на предположениях )на "господ из Атланта".
1/ Читать я умею и все соблюдал, не надо делать из меня дурака. А мастер сказал, что надо разрывать даже не проведя осмотр. И если вода стекает на дно холодильной камеры как она будет увлажнять горячий контур подогрева даже не соприкасаясь, а лишь контачив через пластмассовый корпус, но вам видней. "Может жить" - а так и не сказали какой функции не будет.
2. Вообще то я не подозреваю, а спрашиваю, т.к. в мастерской может быть один вид фреона и может не совпадать с моей маркой. Вот и спрашиваю, будет ли нормально работать с неродной маркой. Гарантия то дается, только она быстро проходит, всего полгода. А холодильник как назло всегда выходит из строя после гарантии.
4. Статистика основывается на реальных фактах и журнал видел и мастер говорил. Это вы в Москве живете в другом государстве и ничего не знаете что в России творится. Так что лучше примите к сведению. Это очень заметно когда в городе осталась одна мастерская, а остальные канули в небытие.
1. ...И если вода стекает на дно холодильной камеры как она будет увлажнять горячий контур подогрева даже не соприкасаясь, а лишь контачив через пластмассовый корпус, но вам видней. "Может жить" - а так и не сказали какой функции не будет.
2. Вообще то я не подозреваю, а спрашиваю, т.к. в мастерской может быть один вид фреона и может не совпадать с моей маркой. Вот и спрашиваю, будет ли нормально работать с неродной маркой. ...
4. Статистика основывается на реальных фактах и журнал видел и мастер говорил. Это вы в Москве живете в другом государстве и ничего не знаете что в России творится.
1. не будет функции подогрева перекладины между дверьми камер, когда работает компрессор, вот и вся разница. "И если вода стекает на дно холодильной камеры..." - в норме это невозможно, она стекает в желоб, при забитом сливном отверстии - запросто.
2. могут применить другой фреон, нагрузка тогда чуть выше, на несколько процентов, но без приборов это Вы не заметите, так что не беспокойтесь. Иначе - доставать (еще побегать надо) новый шкаф, и все переставлять на него.
4. 2alex Вам правильно говорит - в Вашем регионе больше было продаж по Атлантам, соответственно выше и статистика.
to 444
Спасибо за дельный ответ.
По последнему ответу не понял, что там он правильно сказал, что у меня обида и основываюсь на предположениях.
Хочу еще раз сказать, чтобы было понятно. В ремонт поступало большое количество атлантов, начиная с 4 лет отработки. Это было видно в журналах и сам мастер сказал. У большинства одна и таже причина выхода из строя - закупорка капилляров и утечка фреона. Какая разница, что у нас их много продали, ну могли и в другом регионе продать, но все равно и там бы сломались. Итог то получается, у Атлантов есть слабое звено, из-за которого они выходят из строя и это количество очень большое. И не факт, что в Москве, не попадались в ремонт, значит у этих Атлантов все ГУД. Ведь в Москве покупают совсем другие модели. Вот вы их и не видите :)
В Питере плохим холодильником считается Стинол. Да просто это самый распространенный холодильник нашего региона. Аналогично с Атлантом в Вашем регионе. Если у 80% населения Атланты то неизбежно будет сложено негативное отношение к Этой марке.
Александр Николаевич
14.04.2009, 17:47
В Питере плохим холодильником считается Стинол. Да просто это самый распространенный холодильник нашего региона. Аналогично с Атлантом в Вашем регионе. Если у 80% населения Атланты то неизбежно будет сложено негативное отношение к Этой марке.
Вот с этим полностью согласен, у нас в своё время в каждом (почти) доме был Стинол, соответственно и жалобы по ремонту были не редки, сейчас Атланты все накупили и конечно Стинол как бы ломаться стал меньше а Атлант каждый день попадается.
GEK-мастер
14.04.2009, 18:58
Здравствуйте уважаемые мастера!
У меня вопрос в следующем. Обратился в единственную ремонтную мастерскую в связи с поломкой М1700. В положении 7 на регуляторе не охлаждал должным образом при работающей морозилке. До этого было сильное наморожение задней стенки холодильной камеры. Затем сбавил до 3 на регуляторе. Все это оттаяло и так капельпи остались даже при установке по максимуму на 7.
В мастерской сказали, что засор капиллярки и утечка фреона. Все это подтвердили после ремонта и еще сказали, что разорвали какой-то контур. На вопрос, почему холодильник сразу так не делают, если такая конструкция приводит к поломке, мне сказали, что данная разработка холодильника содрана с корейского и выполнена из дешевых материалов, поэтому все и гниет.
Теперь поясните, что грозит моему холодильнику и как он будет вести себя по-другому по сравнению с новым, с разрывом контура. Далее я не уточнил, какой фреон мне закачали и какой марки он должен быть у этой модели. Возможна ли работа с другой маркой газа или нужно было добиваться только родной марки фреона. Интересно еще то, как определить правильный режим работы холодильника - его работу и отключение в часах после всего этого ремонта. Я еще не пытался определить через сколько часов он работает, я только отхожу от шока поломки и прихожу в нормальное состояние - наконец то заработал. Радует то, что поломка была не летом. :)
Работникам Атланта: у меня холодильник прослужил 5 лет, хотя срок службы вы заявляете 10 лет. Теперь берет ностальгия по Бирюсам, которые работали больше 20 лет, хотя у них свои минусы, но речь не о них. Пошла тенденция поломок Атлантов в нашем городе после мин 4 лет работы и очень много таких обращений в мастерскую. Очеь плохая статистика, господа из Атланта.
отвечу Вам коротко,что грозит вашему любимцу. Выкинут обогрев это еще пол беды.Если утечка была там,то Вам повезло.он будет работать и дальше.Изменений Вы не заметите.только через некоторое время возможно появится коррозия на поперечине.ну это мелочи.А, если утечка в испарителе или обратке, то неисправность появится снова(через примерно-полгода в лучшем случае;))
Как-то было обсужэдение, и городские ребята сказали - в пересчете на каждую тысячу проданных аппаратов число отказов и виды дефектов примерно одинаково для любого производителя, в том числе и супер-пупер.
по крайней мере серьезных различий нет.
GEK-мастер
14.04.2009, 19:11
Брак должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО.если бы брака было 0% и что? предприятия стали и нас бы небыло(мастеров). Чем больше брака тем мы в почете:D
to Гек-мастер
Все понятно, мне и дали гарантию на полгода. Как всегда гарантия кончается и агрегат ломается. Все хитро сделано. А по поводу сборки качественных холодильников и так понятно, просто не стал писать, все делают для того, чтобы он сломался и мастера не потеряли работу. А так получается невыгодно производителям, сделали качественно, работы в сервисных центрах нет, люди разбежались. За рубежом совсем другой подход, там за качеством следят, держат престиж марки.
Теперь лишь бы мой гореатлант прослужил несколько лет и пережил кризис, буду брать обязательно импортный, с атлантами, стинолами (стинол в свое время не брал, тоже знал, что это спонсор мастерских) больше не связываюсь. И взять , к примеру, холодильник Sharp, навряд ли вы его часто ремонтируете :).
Вас тут мастеров много, скажите честно, есть у кого нибудь аппаратура, которая на 100% определяла где произошла утечка, чтобы ее устранить раз и навсегда. И разве нельзя сделать все трубопроводы из качественного антикоррозионного сплава?
Вас тут мастеров много, скажите честно, есть у кого нибудь аппаратура, которая на 100% определяла где произошла утечка, чтобы ее устранить раз и навсегда. И разве нельзя сделать все трубопроводы из качественного антикоррозионного сплава?
Аппаратура есть но утечки бывают хитрые - то раз в пять лет, то место неудобное. Поэтому ручаться что все утечки можно найти на 100% я бы не стал. Многое зависит от опыта мастера, его желания найти.
"сделать все трубопроводы из качественного антикоррозионного сплава" - даже простой подсчет показывает, что если применить в одном аппарате 3 м. качественного (и, значит, дорогого) сплава, то в пересчете на 1 млн. шт. в год это будет резкое увеличение цены. Опять же - если дренаж не забивается, то проблем с этим контуром нет.
Sharp тоже ломается - не забывайте, что все холодильники сейчас делают экономичными (а, значит - боятся перегрузки), питающие сети не всегда обеспечивают параметры, и главная беда: заказчики не читают инструкцию - не включать в тройники и т.д.
Вы лучше покупая иномарочное вперед узнавайте наличие на месте хотя бы гарантийного сервиса.
Спасибо за квалифицированные ответы. Более менее стало понятно. По поводу сервисных центров, при покупке в магазине, который мне нравится, у нас сам хозяин предлагает фирмы, которые обслуживаются по гарантии, привезти может любые модели. Так что на гарантии при поломке заниматься ремонтом будет он. А так при прохождении срока гарантии мастерская берется делать, опять только упирается в завышенные суммы.
Кому нужны 100%. Задача проста - втюхать. Вы еще на форуме автомобилей задайте вопрос ( почему-бы не делать корпус из нержавейки)