Elena53
22.04.2009, 20:30
Уважаемые специалисты Liebherr-Rusland!
Только что купленный (13/04/09) CBNes 39570 не работает. Неохотно принявший заявку СЦ "Точно в срок" сказал, ждите звонка. Жду, Не звонят (22.04). При повторном обращении сообщили, что пока никто из мастеров за пределы города, где находится холодильник, ехать не собирается. Все мои предложения по транспортировке мастера в расчет не принимаются, телефоны технических специалистов не дают. Тупик. А как быть в таком случае? Сервис не может быть более приличным?
Или гарантийный по определению не может быть таковым в России?
Заранее благодарю. Елена Леонидовна.
Только что купленный (13/04/09) CBNes 39570 не работает. Неохотно принявший заявку СЦ "Точно в срок" сказал, ждите звонка. Жду, Не звонят (22.04). При повторном обращении сообщили, что пока никто из мастеров за пределы города, где находится холодильник, ехать не собирается. Все мои предложения по транспортировке мастера в расчет не принимаются, телефоны технических специалистов не дают. Тупик. А как быть в таком случае? Сервис не может быть более приличным?
Или гарантийный по определению не может быть таковым в России?
Заранее благодарю. Елена Леонидовна.