PDA

Просмотр полной версии : Samsung RL34ECMB не морозит


журдик
11.05.2009, 03:37
Скажите пожалуйста,что это может быть? Холодильнику всего 1 месяц, а уже 2 раза верхняя камера не морозит, а нагревает t-28*

Войт Бн
11.05.2009, 11:21
Холодильник на гарантии - обращайтесь в сервис, а с ним может быть всё что угодно, сервис разберётся.

Freezer
11.05.2009, 13:59
Видимо, проблема с автоматической оттайкой. В любом случае в гарантийный сервис.

журдик
11.05.2009, 23:56
Спасибо.
Но у нас мастер уже был, холодильник в этот момент работал ( он, в смысле холодильник, то работает, то нет), мастер ничего делать не стал, оторвал отрывной гарантийный талон, и сказал, что холодильник просто "глюконуло" и всё в порядке..... Но что-то его глючит периодически постоянно. Мы решили повторно вызвать мастера, по поводу чего позвонили по тел. единой сервисной службы Samsung (тел. указан в гарантийном талоне) 8-800-555-55-55 и нам сказали, что если : цитирую: " если прийдёт мастер выключит, а затем включит холодильник и он будет работать, то вызов будет платный". Так же эта милая леди сказала, что бы мы опять сами отключили холодильник на сутки, а затем опять включили его чтобы он заработал.
.... Вот сидим и гадаем: толи Samsung - дерьмо (извиняюсь за выражение, но по другому это назвать сложно), толи служащие на телефоне в сервесной службе попросту не соответствуют занимаемой должности. .....
==================================

Народ, подскажите, может кто знает что может это быть.... в гарантийный сервис уже не верим. ...

журдик
12.05.2009, 00:03
Кстати, забыл указать, температура на цифровом табло не всегда соответствует той, которая в в верхней камере холодильника , т.е. на табло показывает +5, а на самом деле +27; иногда показывает правильно как есть. И периодически в верхней холодильной камере, то нужная температура, то нет.... то работает, то нет...

2alex
12.05.2009, 00:20
Ну чего кричать-то...Я бы, в первую очередь, проверил нагреватель оттайки. А как Вы поступите? Холодильник гарантийный,разбирать(?)--потеряете гарантию. Где живете? В Москве несколько авторизованных сервисных центров,-можно позвонить в другой.
P.S. Если живёте в ЗАО,-- заеду, посмотрю.:)

журдик
12.05.2009, 00:36
К сожалению мы живём в ВАО м. Щёлковская. Вы не можете мне подсказать куда именно ещё обратиться ?
..... (уточняю: морозильная камера работает исправно )

журдик
12.05.2009, 00:38
Ну чего кричать-то...Я бы, в первую очередь, проверил нагреватель оттайки. А как Вы поступите? Холодильник гарантийный,разбирать(?)--потеряете гарантию. Где живете? В Москве несколько авторизованных сервисных центров,-можно позвонить в другой.
P.S. Если живёте в ЗАО,-- заеду, посмотрю.:)

Не моглибы Вы подсказать телефон другого авторизированного сервисного центра, у меня только единый тел. (его указал выше)

2alex
12.05.2009, 00:53
Есть единая справочная Самсунга, -- Вы звонили туда.А в гарантийном талоне указано несколько сервисных центров(для Москвы).

журдик
12.05.2009, 01:15
СПАСИБО "2ALEX". Подажду мастера, а там посмотрим.

журдик
24.05.2009, 03:17
15 мая был опять мастер, сказал, что в морозильной камере намерзла ледяная подушка, разморозили, мастер включил холодильник - заработал. А сегодня опять тоже самое: верхняя камера не работает, индикатор врёт!!!!!! ( на индикаторе +5, а в реале +20 !!!!!!) Завтра буду вызывать опять мастера (если завтра они не работают, то в понедельник). Может что подскажите..... не размораживать же мне холодильник каждую неделю. Могу ли я добиться обмена этого холодильника и желательно на другую модель?

журдик
24.05.2009, 03:19
Есть единая справочная Самсунга, -- Вы звонили туда.А в гарантийном талоне указано несколько сервисных центров(для Москвы).

а в гарантийном талоне только телефон единой сервисной службы.

2alex
24.05.2009, 19:42
а в гарантийном талоне только телефон единой сервисной службы.Действуйте через единую. Если не справляется одна мастерская, могут подключить другую. Вообще то они контролируют выполнение заказов .
P.S. ...а нагреватль оттайки мастер проверил?

журдик
29.05.2009, 16:41
Действуйте через единую. Если не справляется одна мастерская, могут подключить другую. Вообще то они контролируют выполнение заказов .
P.S. ...а нагреватль оттайки мастер проверил?
Нагреватель мастер непроверял, просто разморозил радиатор при помощи горячий воды и сказал хол. будет работать. После эту процедуру я делал сам 2 раза через каждые 4 дня,тоесть 4дня работает потом опять глюк!!! Мастера жду уже 2недели, надоело питаться fast foodom!!!!!!!

журдик
29.05.2009, 16:54
Цыфровой индикатор температуры врёт, тоесть на моём градуснике (который я положил внутрь камеры) T +25, а на хол. Т +3 или наоборот.

2alex
29.05.2009, 17:08
Цыфровой индикатор температуры врёт, тоесть на моём градуснике (который я положил внутрь камеры) T +25, а на хол. Т +3 или наоборот.Косвенно это может указывать на неисправность цепи оттайки.

журдик
03.06.2009, 17:07
Сегодня приходили 2 мастера из разных фирм. Мнения разделились. 1 говорит: это заслонка и будит через 2 недели. 2 из (мира) говорит: это датчик температ. заслонка или нагреватель здесь непричём, типо в этом случаи хол. бы не включался и будет датчик через 10 дней. Короче хол. ещё больше глючит и не работает, а я остался в непонятке!!!!!!!!!

2alex
04.06.2009, 00:00
Сегодня приходили 2 мастера из разных фирм. Мнения разделились. 1 говорит: это заслонка и будит через 2 недели. 2 из (мира) говорит: это датчик температ. заслонка или нагреватель здесь непричём, типо в этом случаи хол. бы не включался и будет датчик через 10 дней. Короче хол. ещё больше глючит и не работает, а я остался в непонятке!!!!!!!!! Я тоже в непонятке...Конечно мастерам на месте виднее...-_-. Но у меня вопрос "???"
Почему холодильник работает 4-5 дней нормально? Затем оттайка и ещё 4-5 дней нормально.:huh: Я больше склоняюсь к нарушению оттайки, но и засор системы и частичную утечку холодильного агента исключить совсем, -- нельзя (холодильник то новый).
P.S. Так нагреватель проверили или нет, не держите это в секрете...

Мастер COOL
04.06.2009, 00:54
Цыфровой индикатор температуры врёт, тоесть на моём градуснике (который я положил внутрь камеры) T +25, а на хол. Т +3 или наоборот.
Индикатор не врёт. Просто у Samsungов ситема индикации работает с фиксакцией заданной температуры. Это сделано для того чтобы показания темп. не изменялись при длительном открытии двери и пользователь не впадал в панику при виде повышенной темп. Если хол. выключить из розетки и включить опять, он покажет реальную температуру на этот момент. в случае поломки это минус, т.к. клиент замечает неисправность когда всё "утекло".
В вашем случае вариантов несколько:
1. Не работает электронный блок управпения (не включает оттайку), проверить в тестовом режиме
2. Не работает нагреватель, датчик оттайки, термопредохранитель-прозвонить
3. Недостача или утечка хладагента, (датчик оказывается ниже зоны охлаждения и оттайка прекращается раньше времени)
Заслонка тут ни при чём т. к. после оттайки всё работает. В любом случае нужен квалифицированный мастер из сервис-центра.

2alex
04.06.2009, 01:33
Индикатор не врёт. Просто у Samsungов ситема индикации работает с фиксакцией заданной температуры. Это сделано для того чтобы показания темп. не изменялись при длительном открытии двери и пользователь не впадал в панику при виде повышенной темп. Если хол. выключить из розетки и включить опять, он покажет реальную температуру на этот момент. в случае поломки это минус, т.к. клиент замечает неисправность когда всё "утекло".
В вашем случае вариантов несколько:
1. Не работает электронный блок управпения (не включает оттайку), проверить в тестовом режиме
2. Не работает нагреватель, датчик оттайки, термопредохранитель-прозвонить
3. Недостача или утечка хладагента, (датчик оказывается ниже зоны охлаждения и оттайка прекращается раньше времени)
Заслонка тут ни при чём т. к. после оттайки всё работает. В любом случае нужен квалифицированный мастер из сервис-центра. Грамотно...:) (Плюс вероятность частичного засора.)