zagada
21.05.2009, 20:21
Уважаемое представительство в Москве. Убедительная просьба помочь с ремонтом моего холодильника LIEBHERR, приобретенный 19.10.2008г. 17 мая текущего года (то есть спустя полгода эксплуатации), холодильник перестал работать вообще: морозильная и холодильная камеры выключились одновременно. Была сделана заявка в сервисный центр ООО "ЭКСЭПТ" 18 мая, через день пришел мастер. Поработав час времени установил, что необходимо заменить плату. Ее надо заказывать в вашем представительстве, так как настоящее время в СЦ такой нет. Срок исполнения для потребителя 45 суток. У меня нет второго холодильника, поэтому как решить проблему хранения продуктов, - не знаю. Полтора месяца - это до июля, как понимаете. Если можно с вашей помощью решить вопрос, буду очень благодарна. Вот исходные данные моего агрегата:
CUN 35130 Сервисный номер 097 928 800 Серийный номер 25 581 348 6
Тип 5 6302 4 Class SN-ST
Помогите, пожалуйста. А то получается, что гарантийный ремонт это не ремонт, а испытание нервов и испорченной еды или еды сухомятку.
Если надо будет подъехать, либо с моей стороны необходимы иные действия, я готова это сделать.
С уважением, Татьяна 8-906 057-73-62
CUN 35130 Сервисный номер 097 928 800 Серийный номер 25 581 348 6
Тип 5 6302 4 Class SN-ST
Помогите, пожалуйста. А то получается, что гарантийный ремонт это не ремонт, а испытание нервов и испорченной еды или еды сухомятку.
Если надо будет подъехать, либо с моей стороны необходимы иные действия, я готова это сделать.
С уважением, Татьяна 8-906 057-73-62