Просмотр полной версии : SAMSUNG SR-43NXB вентилятор
Nachinet
17.06.2009, 12:10
Перестал крутиться внутренний винтовой вентилятор, трещит его привод, как бы проскакивает и нет зацепления для его вращения. Всё остальное работает нормально.
Я не специалист в холодильниках. И тусуюсь на этих форумах со своей проблеммой... Два дня читаю здесь про холодильники. Вашу проблемму видел на одной из веток. Советуют отключить холодильник, как мин. на 1,5 суток, слить воду и снова включить. В том случае помогло... Удачи
Nachinet
17.06.2009, 18:25
Холодильник CoolTech Bio за 8 лет не разу не сливал воды, не откуда. Даже в морозильной камере нет инея. Просто работает и ВСЁ. И вот сейчас при включении перестал крутиться шнек воздушный, а так всё как всегда.
Попробуйте его разморозить (на сутки отключить с открытыми дверками). А потом включите и гляньте чё там крутится или нет. Если закрутилось, то вызывайте мастера, а если нет, то всё-равно вызывайте. Системы но-фрост сложны в диагностике и ремонте и поэтому не просвящённому человеку туда лучше не соваться.
Перестал крутиться внутренний винтовой вентилятор, трещит его привод, как бы проскакивает и нет зацепления для его вращения. Всё остальное работает нормально.Непонятна суть вопроса...Сломался моторчик привода -- надо менять.Возможно изношена нижняя опора шнека. Шнек служит для равномерного распределения холодного воздуха по холодильной камере.
Nachinet
18.06.2009, 09:26
Моторчик крутит, а шнек стоит на месте и пощёлкивает. Какой там привод зацепления я не знаю, почему он сломался и возможно его исправить?
Nachinet
18.06.2009, 19:31
Пока проблема снята, сам начал крутиться, на долго или нет посмотрим. Что было не понял.
Мастер COOL
20.06.2009, 00:15
Перестал крутиться внутренний винтовой вентилятор, трещит его привод, как бы проскакивает и нет зацепления для его вращения. Всё остальное работает нормально.
Там стоит моторчик с редуктором, судя по всему ему кирдык. Обратитесь в сервисный центр, сами не сделаете.
Nachinet