LelikOz
30.07.2009, 11:34
В январе 2008 г. купил Liebherr CUP 35530. Гарантия Liebherr два года.
В настоящий момент (предположительно) сломался сенсор температуры в холодильной камере (насколько я понял по форуму, это частая проблема). Также везде написано, что возможно замена на дому.
Пошел в сервисный центр ООО «Феникс Электроникс» г. Орел (данный сервисный центр указан на сайте Liebherr), оставил заявку.
На следующий день должен был прийти мастер (Муленко). Он опоздал на час. Потом открыл дверцу холодильника, спросил, что случилось и сказал, что инструмента у него с собой нет и он придет завтра. Однако позже позвонили из сервисного центра и сказали что необходимо привезти холодильник (естественно, бесплатно для нас).
Также добавили, что ремонт на дому может представлять опасность (так решил мастер)!!!! А на вопрос: что же это за поломка, так и не ответили!!!!
Так что вот такой «хороший» сервис у Liebherr.
Написал по этому поводу на сайте Liebherr -никакого ответа. Не знаю, дождусь ли здесь разъяснений.
В настоящий момент (предположительно) сломался сенсор температуры в холодильной камере (насколько я понял по форуму, это частая проблема). Также везде написано, что возможно замена на дому.
Пошел в сервисный центр ООО «Феникс Электроникс» г. Орел (данный сервисный центр указан на сайте Liebherr), оставил заявку.
На следующий день должен был прийти мастер (Муленко). Он опоздал на час. Потом открыл дверцу холодильника, спросил, что случилось и сказал, что инструмента у него с собой нет и он придет завтра. Однако позже позвонили из сервисного центра и сказали что необходимо привезти холодильник (естественно, бесплатно для нас).
Также добавили, что ремонт на дому может представлять опасность (так решил мастер)!!!! А на вопрос: что же это за поломка, так и не ответили!!!!
Так что вот такой «хороший» сервис у Liebherr.
Написал по этому поводу на сайте Liebherr -никакого ответа. Не знаю, дождусь ли здесь разъяснений.