PDA

Просмотр полной версии : Либхер CBes 4056. Датчик разморозки


Timoon
06.10.2009, 12:46
06.05.2005 был приобретен холодильник Либхер, модельCBes 4056. По окончании гарантийного срока 17.08.2007 был произведен первый ремонт с заменой датчика разморозки. 24.07.2008 был произведен втрой ремонт с заменой того же датчика. После второго ремонта был установлен стабилизатор напряжения на линии электропитания холодильника. Не помогло. Сейчас ситуация аналогичная, плюс к этому добавился периодический треск в задней части холодильника.
Уважаемый представитель компании Либхерр,
Вам не стыдно за продукцию, поставляемую на российский рынок? Может честно писать, что эти холодильники не предназначены для работы в наших условиях и созданы исключительно для работы в тепличных европейских услових. До первого ремонта я искренне считал, что такая опытная компания, как Либхер, производит действительно качественную продукцию. На деле выясняется, что потребитель получает продукция очень низкого качества.
p.s. с теплотой и любовью вспоминаю холодильники "Минск" и "ЗиЛ". 30 лет работали и не единого нарекания

AGDolg
06.10.2009, 15:13
А Вы знаете - совершенно не стыдно:D
Сравнивать Либхер с Зилом по меньшей степени не корректно.
Либхер расчитан на 10лет а ЗИЛ на 25:)
Покупая технику с Эл управлением готовьтесь к непредвиденным расходам на обслуживание.

Timoon
06.10.2009, 15:23
А Вы знаете - совершенно не стыдно:D
Сравнивать Либхер с Зилом по меньшей степени не корректно.
Либхер расчитан на 10лет а ЗИЛ на 25:)
Покупая технику с Эл управлением готовьтесь к непредвиденным расходам на обслуживание.

из Ваших слов следует следующий неутешительный вывод
Либхер- г..но. И выражение "хваленое немецкое качество" для холодильников "Либхерр" НЕПРИЕМЛЕМО.
ЗиЛ-ВЕЩЬ:)
а если так подходить, то может к Либхеру сразу прикладывать сервис мануал, как на любой автомобиль
с указанием сроков замены?
к примеру:
датчик разморозки- срок замены раз в год по окончании гарантии (стоимость работ ~5тыс.р)
компрессор - срок замены... (проставьте сами)
далее по всем комплектующим

Михалыч77
08.10.2009, 15:17
Считаю, не совсем верно всю вину перекладывать на компанию Либхер. Во-первых, между нами (конечными потребителями) и заводом-изготовителем много звеньев. Вы же не знаете, как транспортировали холодильник или какую-то запчасть для него, как его/её хранили, потом как её смонтировал конкретный мастер и т.д. Если установили сетьевой стабилизатор, вопрос - зачем? Значит были причины, возможно, какие-то скачки напряжения. Возможно, они и повлияли на выход из строя датчика. Детали производят для работы в определённых условия, например, то же напряжение +/- какие-то допустимые отклонения, а если отклонения были больше допустимых, тогда причем здесь производитель? Это я как пример привел, т.к. на самом деле не знаю, почему датчик выходил из строя так часто. У меня был до Либхера Минск, работал и работал (морозил, правда, не так сильно, как сейчас Либхер, но работал же), т.е. если рассмтореть его просто как какой-то агрегат, то он работал нормально, но если смотреть с точки зрения получения холода, то работал хуже, чем нынешний Либхер. как-то полетел в Минске термостат, мастер заменил, установил регулятор холода в среднее положение, когда я спросил можно ли установить на минимальную тем-ру, сказал, можно конечно, но это не значит, что он наберет её, как заявлено производителем, в пример привел, что у жигулей на спидометре тоже написано 180 км/ч, но они же не едут с такой скоростью, тогда зачем писать то, что не выполняется.... Это я все написал к тому, что если есть вина в поломке, то она необязательно исходит именно от Либхера.

Paxom
09.10.2009, 03:43
Я больше поверю в качество изготовления холодильников либхерр чем в качество ремонта в россии. Знаем как всё происходит. далеко не все критерии соблюдаются при ремонте техники которая очень капризна к таким вещам. А добросовесных, знающих, и опытных мастеров мало, а почему? потому что не ценят их. И вообще практически ни одна профессия в россии не ценится так как пологается по статусу той или иной профессии. К примеру когда был выпущен последний российски самолёт Туполева? в 1992 году а где все головастые люди? правильно или за границей или на помойке. тоже самое можно сказать про все производственные отрасли в россии. Ещё не забываем что народ научился зарабатывать денги на запчастях к механике и электроники. И при выборе техники теперь всё самому надо анализировать, чтобы отхватить кусок посочнее и за меньшие деньги. Это раньше если стоял ГОСТ или ОТК значит всё в порядке.

Paxom
09.10.2009, 03:46
06.05.2005 был приобретен холодильник Либхер, модельCBes 4056. По окончании гарантийного срока 17.08.2007 был произведен первый ремонт с заменой датчика разморозки. 24.07.2008 был произведен втрой ремонт с заменой того же датчика. После второго ремонта был установлен стабилизатор напряжения на линии электропитания холодильника. Не помогло. Сейчас ситуация аналогичная, плюс к этому добавился периодический треск в задней части холодильника.
Уважаемый представитель компании Либхерр,
Вам не стыдно за продукцию, поставляемую на российский рынок? Может честно писать, что эти холодильники не предназначены для работы в наших условиях и созданы исключительно для работы в тепличных европейских услових. До первого ремонта я искренне считал, что такая опытная компания, как Либхер, производит действительно качественную продукцию. На деле выясняется, что потребитель получает продукция очень низкого качества.
p.s. с теплотой и любовью вспоминаю холодильники "Минск" и "ЗиЛ". 30 лет работали и не единого нарекания
Если вы находитесь в москве то позвоните +7 495 710 76 10 / +7 495 710 76 11 и спросите нормальную мастерскую которая по их мнению имеет право ремонтировать данную продукцию. Ещё не понимаю про тепличные условия, это про рабочую температуру? или про скачки напряжения. И то и другое описано в тех данных и если прибор сломался из-за тока то пусть мастера это задокументируют