PDA

Просмотр полной версии : Приобретен 100% брак?


ниномел57
07.10.2009, 15:48
Уважаемые специалисты Liebherr-Russland, что делать?

1 декабря 2008 года был приобретен холодильник Liebherr CBN es 39560, в корпусе из нержавеющей стали. В соответствие с техническим паспортом гарантия составляет 24 месяца.

Учитывая зимний период и не зная, при какой температуре данный товар хранился на складе, подключили холодильник через 3 суток (3 дня стоял в квартире неподключенный).

После подключения на индикаторе отразилась температура, установленная заводом-изготовителем: в холодильной камере +5, в морозильной камере -18. И тут же начала подниматься в холодильной камере до +15, а в морозильной до -6 градусов. Проработал в таком режиме четыре дня, причем, в холодильной камере температура поднимается до +24, до +25, а в морозильной до -5. Т.е. заданная температура не удерживается. И даже когда индикатор температуры горит – 16 в морозилке, если холодильник выключить и сразу же включить, то показывает не -16, а -3 или – 4. Т.е. индикация температуры не соответствует действительным значениям температуры в морозильной камере. Аккумуляторы холода в морозилке не замерзают (внутри них переливается жидкость).
Т.е. ни морозильное, ни холодильное отделения заданную температуру не удерживают: в обоих отделениях температура самостоятельно то опускается, то поднимается.
После обнаружения неисправности холодильника обратилась в «М. Видео-сервис» ООО «ТРАНССЕРВИС-Новосибирск». Мастер по обслуживанию холодильников данной марки утверждал, что для удерживания температуры необходима полная загрузка холодильника продуктами и что аккумуляторы холода не должны замерзать полностью. Я не согласна с подобным утверждением, т.к. у дочери третий год эксплуатируется (без нареканий) подобный холодильник Liebherr, и я знаю, как он должен работать. Возникает вопрос в достоверности информации, предоставленной мастером сервис-центра, или в его (мастера) компетентности.
Тем не менее, продукты были загружены, и они испостились. После этого был оформлен заказ № 84350 в «М. Видео-сервисе» ООО «ТРАНССЕРВИС-Новосибирск». Мне было заявлено, что будет произведена диагностика в сервис-центре соответственно с транспортировкой холодильника в центр. Данный заказ осуществлен не был, т.к. я заболела. В связи с длительной болезнью (я являюсь инвалидом 2 группы) не имела возможности заниматься приобретенным бракованным товаром.
Сейчас мне снова предложена диагностика холодильника в «М. Видео-сервис» ООО «ТРАНССЕРВИС-Новосибирск».
Я отказываюсь от подобной диагностики, потому что считаю, что в данном технически сложном товаре ненадлежащего качества имеет место существенный недостаток завода-изготовителя, т.к. холодильник не проработал в нормальном режиме ни одного дня.
Я отказалась от бесплатной экспертизы в «М. Видео-сервисе» ООО «ТРАНССЕРВИС-Новосибирск», так как Специалисты Комитета по защите прав потребителей мэрии г.Новосибирска считают, что сервис-центр не проводит экспертизы, но может провести несанкционированный ремонт, после которого сложно установить, был дефект или нет.
Мной был оформлен договор на проведении независимой экспертизы в Экспертном центре. Технический специалист (эксперт) считает, что для проведения экспертизы необходимо: включить холодильник, разместить несколько полуторалитровых пластиковых бутылок, заполненных на две три водой в морозильной камере и в холодильной, и оставить работать в таком виде на 24 часа (на сутки).
После того, как обнаружили неисправность холодильника в декабре 2008 года, больше холодильник не подключали. Не уверены, насколько безопасно включение в сеть неисправного электроприбора.

Михалыч77
08.10.2009, 15:31
Не совсем понятно, как сделать какой-нибудь вывод о данном агрегате, сломан он всё-таки или нет? Надо его проверять/тестировать, а как это сделать, если от экспертизы отказались, включать боитесь. Насколько я знаю, по законам о защите прав потребителей, Вы могли потребовать замены или просто вернуть непонравившейся Вам товар в течение 2-х недель с момента покупки при сохраненном товарном виде и упаковки (может, не совсем все точно написал о законе, но смысл типа такого)

Paxom
09.10.2009, 03:14
Раз уж мерия сказала что данный АС не имеет право лазить в гарантийные товары, надо обратится в магазин где покупали товар, сказать что он не работает и пусть предоставят тел. номер, адрес и тп. связь с Сервисом. Сервису говорите что холодильник сломался приезжайте смотрите, если будут просить денег, ни копья не давать! Так как прибор на гарантии. Пускай его забирают и предостовляют новый, почему новый? как вы уже написали, у вас инвалидность. Давите на них! Пускай ремонтируют(всё равно он как мебель у вас стоит). Если Скажут что он не ремонтопригоден то обязательно возьмите с них АКТ о том что данный аппарат не ремонто пригоден!!!!!! Когда забирут на экспертизу попросите их имена фамилии, подразделения и прочую выходную информацию(раз мерия говорит что они не официально ремонтируют) Когда заберут, через 2 недели начинайте им звонить и надоедать по поводу скорейшего ремонта. То что вам холодильник как воздух необходим и прочее.
Если не сложно то напишите тут как всё складывается:)