PDA

Просмотр полной версии : Снова о ERB4109


Борис_Т
19.10.2009, 20:25
Очень похожая тема ("Электролюкс - сделано с умом?") обсуждалась недавно на форуме.
Купили в Петербурге феврале 2006 холодильник ERB4109, весьма недешевый, несмотря на отсутствие особых наворотов, разумеется, в предположении, что высокая цена и известная марка это, хотя бы, надежность и долговечность. Увы, это оказалось весьма далеко от истины. Вскоре после истечения гарантии, в апреле 2008 вышел из строя компрессор. Замечу, что условия эксплуатации были весьма далеки от экстремальных. Конечно, оставалась еще надежда, что отказ случайный, но она окончательно рассеялась в сентябре этого года, когда отказал и второй (из заводской же установки). В результате за 3 года "высокий блондин" обошелся, включая стоимость двух ремонтов уже в 50 тысяч рублей(не считая стоимости испорченных продуктов), на что прямо скажем, не расчитывали при покупке. В общем, случай весьма близкий к красноярскому и по времени и по марке холодильника. Нам кажется, что на фирмах, всерьез заботящихся о качестве продукции и своем престиже на рынке подобные случаи должны становиться предметом серьезного разбирательства, ведь эти отказы явно не случайны и отвечать за них должны не потребители а поставщики дефектных комплектующих. Кстати, никакого интереса к изучению причины отказа компрессоров со стороны сервисной службы проявлено не было. Ждем конструктивного ответа от представителей Электролюкс.

Борис_Т
26.10.2009, 19:57
Смотрю я на этот форум уже неделю и думаю - а не пора ли его переименовать в "Производители НЕ отвечают на ваши вопросы"?

Electrolux Moscow
27.10.2009, 18:17
Уважаемый Борис_Т.

Компания Electrolux уделяет большое внимание качеству производимой продукции. На заводах вся техника проходит строгий контроль качества и отбор поставщиков. От поломок и неисправностей никто не застрахован.
Информация о ремонтах собирается и анализируется. Для защиты потребителей есть гарантия и закон о защите прав потребителей. Компания Electrolux полностью следует российскому законодательству.

Борис_Т
27.10.2009, 21:15
Вот это и есть то, что называют ответом не по-существу, вместо конкретного ответа - маленькая бесплатная рекламная акция Электролюкс.
Я, конечно, рад, что компания Электролюкс такая замечательная и даже соблюдает российские законы(!). С ее рекламой также знаком, и даже больше, чем хотелось бы.
Однако тем не менее остаются вопросы:
- как согласуется заявленный срок службы холодильников в 10 лет и срок службы компрессоров (Danfoss, говоря конкретно) в 2-3 года?
- как компания изучает отказы техники, не проводя технической экспертизы отказавших агрегатов (например, компрессоров)? "Никто не застрахован" от того, что пролетающая птичка на голову нагадит, а отказ агрегата, рассчитанного на многолетнюю эксплуатацию всегда имеет конкретную причину. Я Вас уверяю, что потребители, купив недешевый холодильник, вовсе не стремятся подвергать его стрессовым воздействиям, только чтобы дискредитировать производителя. Как правило, причина отказа - это либо заводские дефекты, хотя и не всегда проявляющиеся во время гарантийного срока, либо непригодность изделия для условий эксплуатации в конкретном регионе или стране (например, окружающая температура уровень напряжения питания, и т.п.).
- если уж информация о ремонтах собирается и анализируется (что весьма похвально), то хотелось бы поконкретнее о ERB4109 (в нашем случае Product no 924130640, Serial no 54804180) и о качестве соответствующей партии холодильников, реализованной в 2006 году на российском рынке. Почему-то мне кажется (в отличие от компании Электролюкс, я не располагаю информацией, кроме представленной на форуме) что здесь все не так благостно, как хотелось бы.
На конкретные вопросы хотелось бы получить столь же конкретные ответы.