Борис_Т
19.10.2009, 20:25
Очень похожая тема ("Электролюкс - сделано с умом?") обсуждалась недавно на форуме.
Купили в Петербурге феврале 2006 холодильник ERB4109, весьма недешевый, несмотря на отсутствие особых наворотов, разумеется, в предположении, что высокая цена и известная марка это, хотя бы, надежность и долговечность. Увы, это оказалось весьма далеко от истины. Вскоре после истечения гарантии, в апреле 2008 вышел из строя компрессор. Замечу, что условия эксплуатации были весьма далеки от экстремальных. Конечно, оставалась еще надежда, что отказ случайный, но она окончательно рассеялась в сентябре этого года, когда отказал и второй (из заводской же установки). В результате за 3 года "высокий блондин" обошелся, включая стоимость двух ремонтов уже в 50 тысяч рублей(не считая стоимости испорченных продуктов), на что прямо скажем, не расчитывали при покупке. В общем, случай весьма близкий к красноярскому и по времени и по марке холодильника. Нам кажется, что на фирмах, всерьез заботящихся о качестве продукции и своем престиже на рынке подобные случаи должны становиться предметом серьезного разбирательства, ведь эти отказы явно не случайны и отвечать за них должны не потребители а поставщики дефектных комплектующих. Кстати, никакого интереса к изучению причины отказа компрессоров со стороны сервисной службы проявлено не было. Ждем конструктивного ответа от представителей Электролюкс.
Купили в Петербурге феврале 2006 холодильник ERB4109, весьма недешевый, несмотря на отсутствие особых наворотов, разумеется, в предположении, что высокая цена и известная марка это, хотя бы, надежность и долговечность. Увы, это оказалось весьма далеко от истины. Вскоре после истечения гарантии, в апреле 2008 вышел из строя компрессор. Замечу, что условия эксплуатации были весьма далеки от экстремальных. Конечно, оставалась еще надежда, что отказ случайный, но она окончательно рассеялась в сентябре этого года, когда отказал и второй (из заводской же установки). В результате за 3 года "высокий блондин" обошелся, включая стоимость двух ремонтов уже в 50 тысяч рублей(не считая стоимости испорченных продуктов), на что прямо скажем, не расчитывали при покупке. В общем, случай весьма близкий к красноярскому и по времени и по марке холодильника. Нам кажется, что на фирмах, всерьез заботящихся о качестве продукции и своем престиже на рынке подобные случаи должны становиться предметом серьезного разбирательства, ведь эти отказы явно не случайны и отвечать за них должны не потребители а поставщики дефектных комплектующих. Кстати, никакого интереса к изучению причины отказа компрессоров со стороны сервисной службы проявлено не было. Ждем конструктивного ответа от представителей Электролюкс.