Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Обмен при обнаруженни существеного недостатка.
Опции темы
Старый 29.01.2010, 10:00 #1 По умолчанию Обмен при обнаруженни существеного недостатка.
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
Добрый день. Слышал что компания LIEBHERR производит обмен товара в случае обнаружения существенного недостатка (неремонтопригодности) даже после окончания гарантийного срока. А какие еще компании-производители бытовой техники (в частности, холодильников) обеспечивают такой же сервис?
Igel77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:13 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Igel77 Посмотреть сообщение
Добрый день. Слышал что компания LIEBHERR производит обмен товара в случае обнаружения существенного недостатка (неремонтопригодности) даже после окончания гарантийного срока. А какие еще компании-производители бытовой техники (в частности, холодильников) обеспечивают такой же сервис?
Если в паспорте написано -Срок службы ХХ лет то в течении этого срока через суд(в крайнем случае)можно заменить любой холодильник.
Вывод - читаем внимательно паспорт
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:29 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
Через суд - это конечно можно. Но вопрос был о компаниях, которые не нужно принуждать к выполнению своих обязанностей крайними мерами...
Igel77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 10:15 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
БСХ меняет неремонтопригодные холодильники через сеть авторизованных сервисных центров. При следующих условиях: правильно заполненный гарантийный талон, чек о продаже, наклейка в холодильной камере. Процедура не быстрая, но, как правило, все заканчивается нормально. Это легче, чем бегать по судам.
AlexeiGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 14:48 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 29
Регистрация: 09.05.2009
Репутация: 1
Про БСХ подтверждаю. Мой пример это сломался KGF39P00, ремонтировали долго, но неисправность так и не устранили.
В форуме можно найти мою историю.
В итоге БСХ мне "поменяло", причем из документов у меня на руках был только гарантийный талон, чеки были утеряны изначально, а магазин пропал. В итоге все равно поменяли, а точнее вернули деньги по текущей рыночной цене, ввиду того что аналогичная модель была снята с производства. Но конечно долго все это, зато без особых скандалов - просто каждый этап требовал некоторого времени на рассмотрения. Реально. с момента решения о замене, до получения денег - 2 месяца, причем месяц попал на новогодние каникулы и недели 2 потеряли когда завод отказал в замене по причине снятия с производства.
treff вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования