05.02.2010, 13:20 | #1 Bosch KGS 36х48 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
В холодильной камере при выставленной температуре +8 реальная температура - 3 (ну правда замеренная обычным термометром) и еще постоянно понижается, продукты начинают замерзать, снежная шуба на стенках. Мы выключили холод.камеру. в морозильной - вроде бы пока все нормально. Холодильнику - полгода. Такая проблема появилась только 2 дня назад. Сразу же вызвали мастера из сервис-центра официального, но он к нам едет уже тоже 2 день, типа не верит,что такая температура реальная и туманно намекает по телефону,что похоже деталь надо будет ждать 3 недели из Петербурга (Мы - в Минске). Помогите пожалуйста советом, чтобы аргументированно с ним разговаривать, что и в какой срок мы должны ждать или не должны?
|
|
05.02.2010, 15:59 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Питер здесь не при делах
__________________
|
|
|
05.02.2010, 16:19 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Спасибо за быстрый ответ. А если после 1,5 месяца они скажут - детали нет ждите ще 2 месяца, а срок-то гарантийный может и закончиться, что тогда предпринимать? Сервис -центр нам что-то в подтверждении своего заказа детали должен дать?
А еще ниже в теме про другой холодильник (ОРСК чтол-ли) похожая проблема приключилась, и вы ответили что может быть повреждено цитирую "крепление каппилярной трубки к испарителю ХК". Может и у нас не так страшно, а то перспектива 2 месяца жить без холодильника как-то пугает. |
|
05.02.2010, 16:25 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Сравнивать Bosch KGS 36х48 и Орск - просто смешно
__________________
|
|
|
05.02.2010, 17:28 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
А может вы знаете, эта модель холодильников Питерской сборки - она давно выпускается? Короче был наш мастер, скзала - впервые вообще с такой российской сборкой сталкиваемся, вообще ни в чем "не шарим", даже ничего не смотрел - ни на задней стенке ни вообще. И будут слать запрос на завод-изготовитель. так что я в шоке от эрудированности наших местных мастеров, ну только если действительно эта модель год на рынке?
|
|
05.02.2010, 17:37 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Если Ваши мастера не компетенты в данном вопросе то следует обратиться в другой СЦ.
__________________
|
|
|
05.02.2010, 18:26 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Можно еще один "дурацкий вопрос"? Вот когда я по рекомендации Холодильник.ру промывала слив во внутренней нижней задней стенке ХК пипеткой с водой, то видела,что вода из уже внешней задней стенки всего холодильника просто вылетает, как просто из дырки, а не течет ни по какой трубке вниз, это нормально? Т.Е вода если просто оттаивает, (а не из пипетки выстреливает) - она просто так и течет по наружней задней стенке холодильника?
|
|
05.02.2010, 19:01 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
05.02.2010, 23:05 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
|
Цитата:
Что касается неисправности, у вас одно или двухкомпрессорный холодильник? Возможно у вас неисправен блок управления, та часть которая отвечает за холодильное отделение. В любом случае необходим мастер знающий как работает блок управления, желательно из авторизированного СЦ |
|
|
06.02.2010, 15:28 | #10 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Это двухкомпрессорный, двухкамерный холодильник. Датчик испарителя холодильной камеры не заменить - запенен. Остается замена модуля.
|
|
06.02.2010, 22:50 | #11 |
Мастер
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
|
|
|
07.02.2010, 08:13 | #12 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
|
|
08.02.2010, 10:48 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Спасибо всем ответившим. Да, увидела я этот белый желоб, по которому стекает вода. А модуль - это что такое? Еще в дополнении к намерзанию, у нас ХК не отключается (только свет отключается) .если кнопкой отключать - все равно работает и холодит, поэтому из сети выключаем шнур. Потом включаем в сеть и включаем кнопкой опять,чтобы морозилка работала. ТАк что точно с управлением что-то. Сколько же мы будем ждать этот новый можуль?
|
|
08.02.2010, 18:59 | #14 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Сроки поставки Вам подскажут в вашем сервисе. Модуль управления установлен в верхней части холодильника.
|
|
10.02.2010, 14:30 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Скажите пожалуйста. а сколько стоит этот самый модуль и его замена, ну к примеру в Питере (ну или вообще где-нибудь в Росии). Похоже придется ремонтирвоать платно, потому что проблемы с гарантией (типа она у нас российская . а не белорусская). А эти с сервиса, ехидно не стали говорить даже, что у анс за поломкаи сколько это будет стоить.
|
|
10.02.2010, 14:57 | #16 | |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Цитата:
|
|
|
10.02.2010, 16:08 | #17 |
Мастер
|
Если сервис-центр авторизован по этой марке, то без разницы какая у него гарантия, завод-изготовитель сервису всё оплачивает . Видимо с вас хотят поиметь денег .
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
10.02.2010, 17:49 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Минск
Репутация: 1
|
Предыстория такова - мы покупали холодильник в интернет-магазине, в обычных торговых центрах у нас в Минске, кроме Атлантов - практически нмкакого выбора, и в принципе это уже не первая покупка была крупных вещей в интернете, и вот в первый раз такая засада. ВРоде все нормалньо оформлено, с печатями. адресами и телефонами продавца - частного предприятия. и вот сейчас, подумав 1 неделю наши доблесные мастера придумали такую отмазку - у всех "нормальных" продавцов белорусские гарантийные талоны даже на Российских производителей. и типа - все претензии теперь только к продавцу. Мы стали звонить по телефонам - уже нету таких, не существует, по названию в Мингорисполкоме сказали - в Минске такого предприятия нет, приезжайте делайте запрос по республике. Мы уже обратились даже в Общество защиты потребителей. но там тоже практически все платно сначала. а потом,если найдут продавца - к нему выставлять все издержки. Но холодильник то нужен рабочий сейчас, вобщем решили поремонтировать хоть за свой счет пока (но только не в этом так называемом сервис-центре назло, а просто у дуругих мастрских), а там - будет видно.(поэому и интересовалась примерной стоимостью). Вот такая жаластливая история.
|
|
10.02.2010, 18:57 | #19 |
Мастер
|
Да-уж !!! Бардак там у вас . Но ведь должна-же быть какая то горячая линия "Бош" куда и следует обратиться.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
11.02.2010, 16:04 | #20 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bosch KGS 39x25 свистит | dr_esin | Холодильники и Морозильники | 32 | 24.09.2012 14:26 |
Bosch KGS 36X25, Whirlpool ARC 4178 IX, альтернативы | _Vetal_ | Холодильники и Морозильники | 5 | 29.01.2012 21:53 |
сток талой воды Bosch KGS 39X25 | invisibility666 | Холодильники и Морозильники | 5 | 14.05.2009 19:52 |
Bosch KGS 39X48 / Помощь в выборе бюджетного варианта | promo2003 | Холодильники и Морозильники | 1 | 27.02.2009 14:56 |
Bosch KGS 39X48 | Valstan | Холодильники и Морозильники | 1 | 12.02.2009 13:52 |