|
|
|
12.09.2004, 10:24 | #1 Подскажите, можно ли перевозить холодильник лежа на боку |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если можно, то сколько его надо выдержать перед включением после установки вертикально.
Если нельзы то как перевозить кроме стоя. И чем чревата такая перевозка. |
|
12.09.2004, 10:45 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Перевозить можно, но на грузовике. На легковом прицепе или на багажнике на крыше нельзя. И только на боку. Выдержка после перевозки и переноски в вертикальном положении стандартная - 6 часов.
|
|
12.09.2004, 20:13 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Почему только на грузовике, и на каком боку левом или правом (если стоять лицом к двери) или без разницы.
Почему нельзя на прицепе? |
|
13.09.2004, 10:08 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Производитель настаивает на перевозке холодильников в вертикальном положении. Лежа на боку Вы можете перевозить, но только под свою личную ответственность.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
13.09.2004, 10:26 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Перевозить нужно так чтобы трубки выходящие из компрессора были в верхнем положении чтобы туда не попадало масло .Если точно знать марку компрессора то можно найти в каком положении можно перевозить хотя; перевозчики возят по два холодильника на багажнике ваз2109 при установке ждут 10 минут включают проверяют и улетают дальше ,если были бы поломки то возили на грузовиках,причем везли со скоростью100 кмч. Такова реальность ,в фурах второй слой холодильников лежа везут.Вам решать.
|
|
13.09.2004, 17:42 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Холодильник при перевозке на боку (без разницы на каком) нельзя качать, т.к. мотор-компрессор в кожухе держится на пружинах и раскачавшись может соскочить с них. Масло в трубки попадает обязательно, но это трубки всасывания. Туда можно все масло вылить, проблемы не будет, компрессор обратно все высосет. Проблема с маслом в том, что выпускная трубка подсоединена к цилиндру компрессора (внутри кожуха) через лепестковый клапан (шариковый клапан применяется в мощных промышленных агрегатах). Вот этот-то клапан и виноват в отстойке холодильника перед запуском. Когда компрессор качает фреон и создает давление, то обратно этим давлением и прижимает этот лепесток. Когда холодильник транспортируется, то давления нет и масло просачивается в трубку высокого давления и создает житкостную пробку. Если сразу включить компрессор, то он эту пробку начинает гнать по системе до фильтра и капиллярки. Если масла много и оно, размазавшись по стенкам конденсатора, еще осталось в виде пробки, попадает в капиллярку, то придется ждать, пока не просочиться через нее. Холодильник при этом не морозит, т.к. движения фреона нет из-за этой пробки.
Вот если Вы подождете 6 часов, то это масло вытечет обратно и при запуске компрессора проблемы не будет. Масло еще и на впускном клапане собирается, но от туда оно быстро стекает. Проблема с пробкой масла возникает примерно 1 к 10, т.е. одна пробка на 10 нормально запустившихся холодильников. Можете сыграть в лотерею, может Вам повезет и холодильник сразу будет морозить. Ведь может и не повезет, это все-таки Ваш холодильник. Сами решайте. |
|