|
|
|
24.09.2010, 13:04 | #1 Доставить холодильника на гарантии в сервис кто должен? |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: краснодар
Репутация: 1
|
Добрый день. Холодильник BEKO, гарантия до декабря 2010. Не холодит вообще. В сервис доставка за чей счет - сервиса, торгующей организации или за мой?
Спасибо. |
|
24.09.2010, 16:48 | #2 |
Мастер
|
Вообще-то ремонт на дому происходит.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
24.09.2010, 22:10 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: краснодар
Репутация: 1
|
Сегодня были мастера из авторизованного сервисцентра, включили в розетку, промерили тестером и написали заключение что необходимо везти в сервисцентр. Это что мастера не захотели ремонтировать на дому и вызывать других, или на самом деле только в сервис везти?
Еще был сегодня в магазине, в котором покупал холодильник, там оформили заявку на вывоз холодильника в сервис. Так что теперь отказаться и настаивать на ремонт дома? Или есть поломки которые только в сервисе ремонтируют. При включении в сеть компрессор жужжит, но не холодит. Мастер сказал или фреон вытек или компрессор полетел. |
|
24.09.2010, 23:25 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
25.09.2010, 19:46 | #5 |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Иногда и магазины привозят. Для ускорения процесса и успокоения клиента. Возврат товара никто не хочет. На время ремонта, если необходимо, можно попросить подменный фонд.
|
|
15.01.2011, 02:09 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Петербург
Репутация: 1
|
Если Вы зафиксировали неисправность холодильника до окончания гарантии - то имеете право на возврат холодильника в магазин или к производителю. По ст.18 (если не ошибся с номером ст.) Закона о ЗПП, доставку осуществляет продавец или возмещает затраты (и в сервис и на возврат). Хочу подчеркнуть, что теперь не надо что бы неисправность была "значительной" - достаточно любой неисправности, например, что бы кнопочка "западала". Если Вам не нравится поведение сервиса - можете писать заявление в магазин и сдавать товар.
|
|
16.01.2011, 22:36 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
перевозка холодильника на боку | Наталья 12 | Холодильники и Морозильники | 21 | 21.01.2011 08:14 |
Холодильник Электролюкс 29700. Сервис тянет с ремонтом | seffa | Концерн Electrolux | 6 | 16.09.2009 09:50 |
сервис центр динамит с ремонтом холодильника | AlexandrK | Liebherr (Либхер) | 5 | 05.05.2009 09:51 |
Ручки на дверцу для холодильника Bosch | alexboiko | Форум для мастеров холодильной техники | 1 | 01.05.2009 18:17 |
Вода и лед на стенке холодильника Liebherr 3021 | ИраА | Liebherr (Либхер) | 2 | 30.03.2009 21:56 |