Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
холодильник SAMSUNG RL40EGPS
Опции темы
Старый 12.11.2010, 21:46 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
Я столкнулся один раз с этой дополнительной гарантией.
У людей сломался холодильник после основной гарантии, они пошли в магазин "Э" и предъявили им дополнительную гарантию на что менеджеры магазина без зазрения совести вызвали С/Ц, при оформлении заявки ненавязчиво перепутав дату продажи то есть последнюю цифру года продажи 2006 а назвали 2007. Дальше ясное дело приехал я на заявку и обнаружив обман отправил я их в ... магазин которому они платили за дополнительную гарантию.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 17:48 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ahatoliy76 Посмотреть сообщение
ТДОС-талон дополнительного обеспечения сервиса или сервис+. Это когда клиент оплачивает запчасти, а работа проделанная мастером бесплатно, и выезд на переферию клиент тоже оплачивает.
У нас это называется ПДС (программа дополнительного сервиса). Клиент ничего не оплачивает, оплачивает магазин. Также раз в пол года клиент может вызвать специалиста бесплатно для осмотра аппарата (правильно ли работает, правильно ли установлен и т.п.).
В принципе, ПДС штука классная, НО если правильно ею воспользоваться.
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
у компании есть свой сервис и таких вопросов единицы.
Ага, и после вот этого так называемого "сервиса" приходится всё переделывать (Володя, к тебе это конечно же не относиться).
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 18:04 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 344
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: УКРАИНА Свердловск
Репутация: 453
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
Я столкнулся один раз с этой дополнительной гарантией.
У людей сломался холодильник после основной гарантии, они пошли в магазин "Э" и предъявили им дополнительную гарантию на что менеджеры магазина без зазрения совести вызвали С/Ц, при оформлении заявки ненавязчиво перепутав дату продажи то есть последнюю цифру года продажи 2006 а назвали 2007. Дальше ясное дело приехал я на заявку и обнаружив обман отправил я их в ... магазин которому они платили за дополнительную гарантию.
НЕ хотели платить сервису и денежки прокарманили.
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
У нас это называется ПДС (программа дополнительного сервиса). Клиент ничего не оплачивает, оплачивает магазин. Также раз в пол года клиент может вызвать специалиста бесплатно для осмотра аппарата (правильно ли работает, правильно ли установлен и т.п.).
В принципе, ПДС штука классная, НО если правильно ею воспользоваться.

Ага, и после вот этого так называемого "сервиса" приходится всё переделывать (Володя, к тебе это конечно же не относиться).
ДА классная ,если магазин оплачивает
__________________
Жизнь это дорога и учимся мы до её окончания.
Ван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 19:42 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ван Посмотреть сообщение
ДА классная ,если магазин оплачивает
Ну если со стороны клиента посмотреть, конечно же. А магазин ИМХО в проигрыше не будет если покупатель есть, как ни крути.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 20:25 #25 По умолчанию
333
Пользователь
 
Сообщений: 29
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Елец
Репутация: 3
Я тоже за денги магазина не раз делал холодильник. Люди довольны. По ПДС в некоторых магазинах даже можно менять технику спустя 2-а года многие этим ползуются.
333 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодильник Samsung RL-17 MBSW SVP Холодильники и Морозильники 12 02.11.2010 21:32
Продам холодильник samsung JuzTosS Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 17.09.2010 12:14
Отдам срочно холодильник SAMSUNG SR-V57 fructo Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 2 30.06.2010 09:31
Холодильник Samsung RL28DBSW nsv Холодильники и Морозильники 3 21.11.2005 14:05
Холодильник Samsung RL-39 SBSW Anonymous Холодильники и Морозильники 4 28.12.2004 06:10


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования