Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Whirpool ARC 4440/IX вода в холодильнике
Опции темы
Старый 18.01.2011, 18:37 #1 По умолчанию Whirpool ARC 4440/IX вода в холодильнике
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
Ребята, в холодильной камере течет вода. Морозилка сверху. Так вот с "потолка" холодильной камеры течет - и по задней стенке иногда, и с ближней стороны к дверце. По задней вроде в последнее время перестало. А из этих отверстий в потолке просто потоком время от времени, все продукты плавают. Особенно заметно, когда в морозилку что-то охлажденное положишь, например, курицу. Ну не должеж же он из-за одной курицы так истекать! Дверцы вроде плотно закрываются. Стоит ровно - уровнем проверили. Включен в сеть через выпрямитель. Холодильнику год.
А, еще заметила, что на индикаторе температуры время от времени в морозилке LF почему-то - это нормально?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Живем мы далеко в Подмосковье в деревне , я не знаю, где тут мастера найти.
aNNuSHka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:49 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Проблема решается не так уж и сложно, адреса мастерских с номерами телефонов есть в гарантийном талоне. Мастер по гарантии приедет в любое дальнее подмосковье.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 19:07 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Проблема решается не так уж и сложно, адреса мастерских с номерами телефонов есть в гарантийном талоне. Мастер по гарантии приедет в любое дальнее подмосковье.
угу, спасибо, конечно, за совет. В гарантийном талоне, Как обычно, и близко никаких телефонов. А вызов мастера стоить будет так, что никакого холодильника не захочешь
aNNuSHka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 19:24 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Это что же за талон такой, что в нем КАК ОБЫЧНО нет телефонов сервиса? Где куплен тогда холодильник? Кстати, Вы не указали на гарантии холодильник или нет. Если нет, то вызов мастера (просто диагностика) будет стоить намного дешевле нового холодильника.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:13 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от aNNuSHka Посмотреть сообщение
Ребята, в холодильной камере течет вода. Морозилка сверху. Так вот с "потолка" холодильной камеры течет - и по задней стенке иногда, и с ближней стороны к дверце. По задней вроде в последнее время перестало. А из этих отверстий в потолке просто потоком время от времени, все продукты плавают. Особенно заметно, когда в морозилку что-то охлажденное положишь, например, курицу. Ну не должеж же он из-за одной курицы так истекать! Дверцы вроде плотно закрываются. Стоит ровно - уровнем проверили. Включен в сеть через выпрямитель. Холодильнику год.
А, еще заметила, что на индикаторе температуры время от времени в морозилке LF почему-то - это нормально?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Живем мы далеко в Подмосковье в деревне , я не знаю, где тут мастера найти.
Холодильник должен быть немного наклонён назад (когда бросаете дверь - она сама должна закрываться).
Вам нужно наклонить холодильник назад, как я написал, отключить от сети, вынуть продукты и оставить с открытыми дверями на сутки. Затем включить, дать ему поработать 4-5 часов без продуктов, а затем можно загружать.
Если разморозка не поможет - нужно приглашать мастера.
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:03 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Это что же за талон такой, что в нем КАК ОБЫЧНО нет телефонов сервиса? Где куплен тогда холодильник? Кстати, Вы не указали на гарантии холодильник или нет. Если нет, то вызов мастера (просто диагностика) будет стоить намного дешевле нового холодильника.
конкретно по пповоду холодильника - это отдельная история, но факт в том, что гарантийный талон не заполнен, чека с датой покупки нет. Да и больше года ему уже. Гарантия обычно на год? Попробую узнать в ближайшем городе, может быть, действительно найдется мастер, который захочет поехать в деревню диагностировать холодильник. Хотя по опыту, это или очень дорого, или вообще не поедет. Специально пошла нашла буклет, где даны телефоны сервисных центров - слушайте, да там еще все через 095 для Москвы. Звонила, заменив цифры кода - неправильно набран номер. Поискала в инете - результат тот же, телефоны, кстати, те же самые, только уже 495.
Я пришла сюда за советом, уже сделав н-ное количество попыток решить проблему самостоятельно. Поэтому надеялась получить реальные конкретные советы или "живые" телефоны мастеров в крайнем случае.
п.с. не знаю, как у Вас, у меня в половине гарантийных талонов или подписи нет, или печати, или даты продажи. И адресов и телефонов обычно тоже нет как-то. Или они недействительны. Всегда искала через инет, когда возникала необходимость.

-=RefMaster=-, большое спасибо за конкретные слова. Попробую.
aNNuSHka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:10 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Репутация: 1
Что за выпрямитель (параметры)
и как часто LF появляется и пропадает?

Как часто свет выключают?
vasilisk74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:28 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от aNNuSHka Посмотреть сообщение
конкретно по пповоду холодильника - это отдельная история, но факт в том, что гарантийный талон не заполнен, чека с датой покупки нет. Да и больше года ему уже. Гарантия обычно на год? Попробую узнать в ближайшем городе, может быть, действительно найдется мастер, который захочет поехать в деревню диагностировать холодильник. Хотя по опыту, это или очень дорого, или вообще не поедет. Специально пошла нашла буклет, где даны телефоны сервисных центров - слушайте, да там еще все через 095 для Москвы. Звонила, заменив цифры кода - неправильно набран номер. Поискала в инете - результат тот же, телефоны, кстати, те же самые, только уже 495.
Я пришла сюда за советом, уже сделав н-ное количество попыток решить проблему самостоятельно. Поэтому надеялась получить реальные конкретные советы или "живые" телефоны мастеров в крайнем случае.
п.с. не знаю, как у Вас, у меня в половине гарантийных талонов или подписи нет, или печати, или даты продажи. И адресов и телефонов обычно тоже нет как-то. Или они недействительны. Всегда искала через инет, когда возникала необходимость.

-=RefMaster=-, большое спасибо за конкретные слова. Попробую.
Вы зарегистрировались как житель Москвы, это раз, потому и с адресами и телефонами вопрос не поднимался. И холодильник Ваш ещё на гарантии. В том что не заполнен гарантийный талон и нет чеков есть и Ваша вина, проверять всё нужно в момент покупки.Это два. Ваши обиды беспочвенны, особенно после слов о гарантийном талоне который "как обычно" не заполнен. Это три. Дельный совет можно получить если подробно описать проблему. Это четыре. -=RefMaster= сказал верно. Это пять.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:34 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от aNNuSHka Посмотреть сообщение
конкретно по пповоду холодильника - это отдельная история, но факт в том, что гарантийный талон не заполнен, чека с датой покупки нет. Да и больше года ему уже. Гарантия обычно на год?
Если он у Вас на гарантии и в нём есть неисправность - выезд мастера и ремонт должен быть бесплатным.
Узнать где находиться ближайший сервис можно в магазине, в кот. покупали.
Без чека оформить гарантию будет сложновато...
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:54 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от vasilisk74 Посмотреть сообщение
Что за выпрямитель (параметры)
и как часто LF появляется и пропадает?

Как часто свет выключают?
Хм, параметры - это сложно. Какие именно? Культурный какой-то, большой такой. На каждую фазу свой поставили. На нем написано - "автоматический стабилизатор напряжения переменного тока". На входе - уж что есть, обычно в пределак 190-240 В, на выходе - 220 В. Электричество отключают редко. Примерно раз в месяц бывает, что пропадает на 1-2 минуты. На ремонты в этом году, ттт, последний раз месяца 3 назад выключали. Но мы генератор заводим, тоже через стабилизатор. Т.е. холодильник без питания больше, чем на пару часов, не остается.
LF - ну раз в сутки-двое замечаю. Но обычно быстро восстанавливается, минут через 10, мне кажется.

spartak, в первом посте я написала, что живем мы далеко в области, в деревне. Это раз. ПОкупал его, как и большую часть техники, муж. А он никогда не следит за заполнением талонов, как его ни проси. Это два. Обид никаких не было. Это три. Я жду советов, а не рассуждений о том, что я должна была сделать. Не сделала, и этого изменить уже не могу. Мне нужен, по возможности, конкретный совет, как мне справиться с ситуацией, желательно, без вызова мастера. Симтуацию описывала как можно подробнее, это четыре. Если и не описала чего-то , так это не по злому умыслу, а по отсутствуию опыта - я не электрик, не ремонтник и не кто-то еще. Ремонтом техники никогда не занималась. Если нужно еще на что-то обратить внимание - скажите, я прослежу и сообщу. Заметила, что довольно часто попадаются жалобы на аналогичную неисправность. Однако причин такого поведения холодильника не увидела. Кроме, возможно, того, что его необходимо разморозить. Хотя в инструкции по эксплуатации я такого требования не нашла. -=RefMaster=-, еще раз спасибо. Вот придумаю, куда разместить продукты, и обязательно попробую сделать так, как Вы описали. Надо будет еще раз попросить мужа уровнем проверить. Судя по тому, что дверца склонна к открыванию, а не к захлопыванию в открытом виду, он все-таки немного наклонен вперед, а не назад. Может быть, это талая вода течет не туда, куда надо?
aNNuSHka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 00:04 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от aNNuSHka Посмотреть сообщение
Может быть, это талая вода течет не туда, куда надо?
Именно! Думаю, что причина только в этом.
Наклоняйте... Размораживайте
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:59 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Репутация: 1
забит слив с морозильного отделения 99,99%
vasilisk74 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли купить Whirpool ARC 7699IX? Земляк Холодильники и Морозильники 1 30.09.2010 16:30
Как происходит оттаивание хододильника Whirpool ARC 7699 Katюша Холодильники и Морозильники 3 25.08.2010 20:34
Whirpool ARC 4178 AL сигналит и неморозит Максим МАЗ Форум для мастеров холодильной техники 0 22.03.2010 23:16
В холодильнике все замерзает Whirpool Ludmilk_a Форум для мастеров холодильной техники 2 21.02.2010 22:11
Whirpool ARC 4130 в нем все замерзает Ludmilk_a Холодильники и Морозильники 1 16.02.2010 19:54


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования