13.05.2011, 13:50 | #1 холодильник АККУМУЛЯТОРНЫЙ ? бывает? |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Moscow
Репутация: 1
|
Требуется холодильник для транспортировки общественным транспортом быстропортящегося медикамента. Его требования по хранению +2- +8 С.
Бывает ли холодильник портативный для таких температур? Или это сумка-холодильник. Либо же есть электрический на аккумуляторах (??), но НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ. Транспортировка поездом около 1,5 суток |
|
13.05.2011, 15:25 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
В вашем случае поможет только сумка-термос с аккумуляторами холода (заранее охлажденными).
Почитайте здесь: http://www.holodilnik.info/articles/temp10/ |
|
14.05.2011, 00:42 | #3 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
15.05.2011, 12:50 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
И холодильники есть с комбинированным питанием 12/220 вольт. Обязательно полностью автономный??? |
|
|
15.05.2011, 13:20 | #5 |
Мастер
|
про поезд цитата:"Работал в бытность свою поездным электромехаником ). Напряжение батарей в каждом вагоне 42 В (постоянка естественно). Работают на стоянке. При достижении определенной скорости автоматически оборудование переключается на генератор, который приводится в действие от колесных пар )... далее ликбез )... так вот, в розетках есть как 42 В так и 220В. Так откуда берутся 220? ) В каждом вагоне установлены по 1-2 преобразователя (небольшая такая коробка килограмм на 5 ). Этот преобразователь на входе имеет стандартное "поездное" 42В а на выходе соответственно 220В, но синусоиды там как таковой нет, а что-то типа пилы получается(если смотреть через осциллограф). Выходная мощность, если не изменяет память 100Вт. Долго они работать не могут, так как сильно греются, поэтому подключаются через специальный тумблер, который установлен в служебнику проводника. НО! Бывает что преобразователь выходит из строя, а поменять не на что, поэтому бывает что полсостава без преобразователей(некому ремонтировать, не на что менять)... Таке что делаем выводы:
1.В розетках 220В имеется, близкое к синусоиде (т.е. "переменка") 2.Чтобы появилось напряжение в розетке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! попросить проводника чтобы он тумблерочек включил у себя в служебнике 3.Может быть и такое, что в вагоне отсутствует преобразователь 42/220В ввиду поломки последнего... тогда в другой вагон к проводнику." |
|
15.05.2011, 13:44 | #6 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
В поездах возле розетки всегда пишут "Только для электробритвы"
|
|
15.05.2011, 17:08 | #7 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
15.05.2011, 17:41 | #8 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
16.05.2011, 08:10 | #9 |
Мастер
|
Самый простой вариант - договориться в вагоне-ресторане или в вагоне-буфете и положить к ним в холодильник.
В новых вагонах преобразователи довольно мощные стоят, так что термоэлектрик вполне потянут. А в старых - большой вопрос. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как я купил холодильник Атлант ХМ-6026 | Crash | АТЛАНТ (МИНСК) | 75 | 18.05.2016 17:07 |
OFF. Аркадий Инин. Женщина и холодильник | Freezer | Холодильники и Морозильники | 6 | 17.02.2011 08:47 |
холодильник RF Liebherr CBP 40560-21C/210 | levsn | Отзывы | 13 | 09.08.2010 22:46 |
Не холодильник, а сплошная проблема | Альбина | Liebherr (Либхер) | 5 | 26.03.2009 22:32 |
Холодильник Zanussi ZRB 350 A - не покупайте!!! | klientmv | Концерн Electrolux | 10 | 23.07.2007 16:19 |