Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Послегрантийная замена заводского брака холодильник RF Liebherr CNes 40560
Опции темы
Старый 18.06.2011, 00:47 #1 По умолчанию Послегрантийная замена заводского брака холодильник RF Liebherr CNes 40560
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Сп-Б
Репутация: 1
Добрый день!. Уважаемые участники форму нам страшно не повезло -холодильник RF Liebherr CNes 40560, проработав 2,5 года, перестал морозить. На дому мастер из сервис-центра установил, что холодильник имеет заводской дефект-“утечка в запененной части, вздута задняя стенка…ремонту не полежит…подлежит замене через магазин на новый…”. Мастер заверил нас что мы имеем дело с очень солидной фирмой и она при таких дефектах как наш производит замену на новый холодильник или возвращает деньги. Проведя все необходимые мероприятия и получив от сервис- центра , Акт технического состояния и протокол испытаний мой муж поехал в магазин «М-Видео»(где холодильник приобретался) и написал Заявление о замене холодильника и сдал копии акта и протокола. Прошло 10 дней, из отдела по работе с клиентами нам никто не позвонил. Самостоятельно позвонив в отдел по работе с клиентами в разговоре с менеджером выяснили, что наше заявление в базе фирмы не зарегистрировано и менеджер отдела переключил нас на магазин, где сдавалось заявление. Менеджер магазина заявил, что гарантийный срок прошел и замены не будет, но он сделал запрос в вышестоящую организацию и ответ мне сообщит в ближайшие два дня. К сожалению , все прошедшие переговоры с представителями «М-Видео» производят впечатление, что просто ищется способ как от нас отвязаться. Помогите пожалуйста оптимально разрешить ситуацию наиболее коротким путём и подскажите правильную линию поведения.
людмилавм вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 01:13 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
закон ПП и суд. обязаны сделать замену шкафа имхо.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 01:19 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от людмилавм Посмотреть сообщение
Менеджер магазина заявил, что гарантийный срок прошел и замены не будет
В Вашем случае преждевременный выход из строя холодильника - 100%-ная вина производителя, а срок службы сложно-бытовой техники (холодильник) - 10 лет. Добивайтесь!
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 02:25 #4 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от людмилавм Посмотреть сообщение
... К сожалению , все прошедшие переговоры с представителями «М-Видео» производят впечатление, что просто ищется способ как от нас отвязаться. Помогите пожалуйста оптимально разрешить ситуацию наиболее коротким путём и подскажите правильную линию поведения.
Пробуйте найти московское представительство Liebherr, поскольку расходы по ремонту через Сц несет производитель. Акт СЦ - это решение Liebherr посредством уполномоченной организации , и магазин не вправе это оспаривать. Другое дело, если за ранее замененные аппараты не были своевременно возвращены магазину компенсации, и магазин догадывается, что это еще один "висяк"...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 02:41 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 26
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Тутаев
Репутация: 1
Не забывайте им сказать что уплата 1% просрочки за каждый день и при случае выигрыша 50% от сыммы товара.Идите в роспотребнадзор там вам все разжуют и помогут претензию составить.Если не будет ответа идите в роспотребнадзор и говорите что не хотят возврощать деньги или заменть товар(может они позвонят туда и все будет нормально).Скорей всего если ничего не вернут,то нужно идти в суд и там вы получите компенсацию на ещё почти такой холодильник.Удачи.
serg00700 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил холодильник Liebherr CBP 40560 andreyb Отзывы 3 14.09.2010 18:42
Надежность LIEBHERR CBPes 40560 ? Maxim555 Liebherr (Либхер) 16 01.09.2007 14:23
Холодильник Liebherr CNES 336620 pavlik Liebherr (Либхер) 1 14.06.2006 23:04
Холодильник Liebherr CP 40560 vladstep Liebherr (Либхер) 1 29.09.2005 10:13
Холодильник Liebherr CBes 40560 Chip Холодильники и Морозильники 1 22.09.2005 17:47


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования