20.07.2011, 23:31 | #1 Как принимать мастера дома? |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Всем добрый день!
Вот и поломался мой холодильник. Я понимаю, что в жизни есть не только Мастера, ни и "мастера", как же их отличить и что я имею ввиду под этими терминами? Вот моя ситуация: Начал у меня просить помощи мой холодный друг (беспорядочно пищать и мигать диодами, whirpool ARC 4178 IX). Я сразу же начал звонить в СЦ с просьбой вылечить больного друга. Трубку телефона дали "мастеру". Рассказав ему про симптом, я услышал, что вероятнее всего прийдется менять мозг (плату управления). Я конечно испугался и начал собирать денюжку (плата то в инете стоит в районе 4к-5к р. да еще и мастеру ж нужно будет заплатить). Пока собирал, мой друг впал в кому (выключился и уже не включался). С горя и отсутствия финансов я полез к великому дереву Гуглу испросить совета к кому обратится и он указал мне мудрецов готовых помочь, и обитали они на http://www.holodilnik.info В итоге изучив их мудрости и получив +1 knowledge, я заменил на плате электролиты и воскресил друга! Но кома не прошла для него даром и он продолжал изредка весело попискивать.... Время шло, страх притупился, деньги не появились... Прошло больше года... И вот у друга наступил инсульт, он перестал включать разморозку со всеми не вытекающими. И вновь я собираюсь звонить в СЦ (хоть и поздно может быть(( ), что б вызвать Мастера, который не кинется сразу блок менять, а разберется в чем причина и докажет, что замена всего мозга просто необходима!! Вот и спрашиваю вашего совета! Как определить пришел ли Мастер (именно Мастер с большой буквы, который уважает технику, любит ее и умеет лечить), а не "мастер" (хируг, который мыслит только категориями отрезать-пришить новое). Ведь и бесплатно же никто не прийдет смотреть, я же и заплатить готов но не "мастеру". З.Ы.: После первой реинкарнации друг получил раба испытывающего всю еду преподносимую (стабилизатор напряжения Получив еще пару ++ knowledge с этого сайта были произведены следующие работы: Скачал service manual для друга и изучил от корки до корки. Добрался до контактов ТЭНа и termofuse в морозилке прозвонил. Rтэн=206 Ом, Rtermofuse=0.6 Ом |
|
20.07.2011, 23:42 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Испаритель в морозилке был укрыт толстой шубой из снега, сразу делаю вывод, что компресор работает исправно,
да и заодно прозвонив термосопротивления в морозилке и морозильной камере (по таблице из мануалки) оценил работу компрессора в -20..-25 градусов. Остается не проверенной плата со светодиодами и двумя кнопочками(не представляю что там можно сломать!) и плата управления. Мой вывод что то не хорошо с платой управления, но я панически боюсь лезть с тестером по живому в плату управления, вто время, когда там гуляет 220В. Да и трезво смотрю на остутствие какой либо практики по ремонту техники( все что делал-так мелочи). Так что жду мастера... Не подумайте чего, я не жадный и за здоровье друга готов заплатить Мастеру. Но как определить, что это не лже-мастер и не дать лже-мастеру еды (денег) для размножения??? (типа за "приезд и диагностику") Вот это и есть мой вопрос вам! |
|
20.07.2011, 23:51 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
З.Ы.: Советы в стиле "Так возьми и сам замени плату", "А чем тебя не устраивает совет "мастера" заменить плату?" и т.д. не принимаю!
При таком подходе, много народу осталось бы без работы, поскольку жили бы по принципу "сломался холодильник-купи новый. сломался ТВ-купи новый...." |
|
21.07.2011, 00:38 | #4 |
Мастер
|
Вам бы книги писать, а вашему другу вызвать мастера о котором много хороших отзывов, неужели в Киеве нет таких?
__________________
Меня зовут Андрей, я из Одесской обл. г. Килия, занимаюсь ремонтом бытовых холодильников и морозильников |
|
21.07.2011, 01:23 | #5 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
принимать мастера надо так, как учили в детстве - накормить-напоить, спать предложить(ну спать он откажется, скажет: нет баба-яга некогда мне) ну и тогда расспрашивать, типа: дело свое знаешь касатик или от дела лытаешь
добрый молодец всегда поможет, а плохого ждет в конце сказки расплата. |
|
21.07.2011, 01:36 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Цитата:
Поэтому решил искать хоть какую то фирму, человека потом ищи где нибудь, а на фирму и "наехать" если что, можно будет попробовать. Хоть какая то гарантия на качество. Обзванивал, часть - не берут трубки, часть - сайт уж больно "коряво-стремный", одни так и не перезвонили другие спросили "Вирпул -ноу фрост?? не не делаем-запчастей нет." Записал друга на прием к мастеру из официального СЦ. Но с официальными СЦ у меня по жизни не сложилось, стойкое ощущение, что как и в прошлый раз забьют на все с высокой колокольни и скажут плату менять целиком, без каких либо объяснений. |
|
|
21.07.2011, 06:31 | #7 |
Заблокирован
Сообщений: 182
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 20
|
Вот это жадность От такого клиента бежать надо С ГО ,,,,,НОМ сожрет
|
|
21.07.2011, 18:29 | #8 |
Мастер
|
Logris , Вы конечно извините , но ,прочитав вашу проблему и ваше отношение к мастерам, возникает желание или сделать всё вам правильно и за дёшево , И с гордостью выслушать вашу благодарность , или вообще не браться за ремонт, я бы выбрал второе , потому как иногда за дёшево не получается, и в этом случае любой, пришедший к вам, мастер убедившись что плата сдохла рискует выслушать от вас о себе много нового.
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи. |
|
21.07.2011, 19:10 | #9 | ||
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
+Хорошо подмастить Мастеру за работу и его знания и думаю все равно должно выйти дешевле, чем 150 у.е., которые буржуи из-за бугра хотят за готовую плату управления! Вы со мной не согласны? Просто часто слышу со всех сторон как банально народ разводят "как кроликов". "Ааааа- у вас сгорел трехступенчатый прибор моментального улучшения энтропии снега... нужно быстренько 1000у.е. на ремонт" и пр. Или вы с таким по жизни никогда не сталкивались? Все чего я хочу - это адекватного мастера, который аргументировано скажет у тебя сгорело, вышло из-строя, иль еще чего, вот эта деталь. Я так решил, потому что тут так и тут не так как нужно! А не "лапша на уши народу". З.Ы.: А вот если бы я мог рассказывать о людях "много нового", то думаю уже давно бы вылечил своего друга! Увы, мне ругаться не дано (( |
||
|
21.07.2011, 19:18 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
От человека со статусом "Пользователь" я еще стерпел обвинение в жадности, но от человека со статусом "мастер"...
Я не понимаю вас! Вы значит соглашаетесь с тем, что не добросовестные "мастера" при высохших электролитических конденсаторах сразу пытаются "впарить" всю плату управления за 150у.е. (это еще без стоимости услуг "мастера"), а если человек хочет адекватного ремонта, вы накидываетесь с обвинениями в жадности. Грустно! Я надеялся, что на этом сайте меня поймут! |
|
21.07.2011, 19:22 | #11 |
Заблокирован
Сообщений: 182
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 20
|
Короче человек хочет что-бы к нему пришли за спасибо провозились с его другом -и всё за пять копеек А он готов заплатить за какой нибудь конденсатор А голова мастера его время ничего не стоят
|
|
21.07.2011, 19:25 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Цитата:
И во сколько ты оцениваешь работу мастера? Сколько ты считаешь нужно платить мастеру за ремонт? |
|
|
21.07.2011, 19:30 | #13 |
Мастер
|
Logris , вы меня не так поняли , вы изначально не доверяете мастеру , и ,что бы вам доказать правильность своего ремонта, мастер должен иметь для вас непререкаемый авторитет и доказать вам своё высокое звание мастер , именно поэтому вы должны сами найти себе мастера иначе .....
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи. |
|
21.07.2011, 19:36 | #14 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Согли плату снять - сможете и к электронщику отнести, его дело просто проверить плату. Если не она - тогда случай получается тяжелый.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
21.07.2011, 19:42 | #15 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
“Мы работаем быстро, хорошо, дёшево – выберите любые два пункта из трёх”
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
21.07.2011, 20:42 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Цитата:
Сам по жизни этим пользуюсь. Сформулирую вопрос по другому! Приходит мастер от официального СЦ. Выполняет мне диагностику и я ему должен оплатить вызов на дом и диагностику. (Для меня конечно идеальный вариант, что он же и дальше все выполнит, сделает, починит, я пляшу от радости и разбрасываюсь деньгами!!!). А вот если мне пытаются впарить синхрофазатрон после диагностики (попробуйте только написать, что такого не бывает в жизни!!!!) Как мне с этим человеком быть??? Может я раньше не правильно поступил, написав такую "поэму", поэтому этот вопрос был далеко не очевиден. Как говорится "Хочешь мира? Тогда готовься к войне!" Вот я и пытаюсь подготовиться. |
|
|
21.07.2011, 22:50 | #17 | ||
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Цитата:
Чтобы вам не впаривали того, что вы считаете лишним, вы и всунули свои руки и соответственно получили результат, а если бы это делал мастер вы бы сейчас его доставали гарантией. А в случае замены мозгов полностью гарантия на производителе мозгов или продавателе. Ну вот где то в таком плане. Но есть небольшое отступление, независимый мастер смотрит на клиента и сам решает как с этим человеком работать - по бюджетному варианту, или лучше на официозе.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
||
|
22.07.2011, 00:15 | #18 |
Мастер
|
Logris мне кажется вы не правы.. чтобы вы по обывательски не думали а СЦ прав. отказ мозгов-менять мозги. и у буржуев поверьте так же. никто не звонит электролиты.. так же как и диоды и транзисторы. согласен сделать можно. но это к электронщикам. а сервисный центр действует по алгоритму и что немаловажно даёт гарантию на свою работу. и отвечает за последствия.. а если свеже отремонтированная плата у вас загорится синим пламенем? кто будет отвечать? вы? да нифига!! вы первый в суд понесётесь как угорелый.. и кому это надо? я работаю по коммерческому холоду и если у меня выходит из строя реле на контроллере я меняю ВЕСЬ контроллер. хотя в принципе могу поменять реле. и даю годовую гарантию. и сплю кстати спокойно. имхо! пысы: а с вами бы я дел не имел. почему? да не люблю отчитываться за каждый шаг... интересно вы докторов так же проверяете? а какая таблетка куда... а.. зачем этот укол.. а доктор давайте я вас научу медицине-мне кажется вы это кагбе плохо в ней разбираетесь))
|
|
22.07.2011, 01:17 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
|
Вот!
Вот! Наконец то нормальные ответы!!! А то "задаром", да "за пять копеек". Сразу видно, что для этих людей главный критерий в работе - ДЕНЬГИ! И только "Искандер" с "muravei77" привели нормальные, аргументированные советы! Спасибо Вам огромное! А остальным.. кто вам сказал, что мне обязательно нужно задаром-за амбаром? Мне нужно было качество работы. И вот Мастера меня убедили, что для качества мне как раз лучше внимательней прислушаться к мастеру из СЦ! |
|
22.07.2011, 02:09 | #20 |
Мастер
|
Logris вдогонку скажу.. и в АСЦ есть бракоделы. и среди частников есть МАСТЕРА.. но просто с людьми из сервисника в случае косяка проще боротся)) есть управа выше. можно развить тему до того что у центра отнимут сертификацию... а вот с частниками.. а тем более с электронщиками которые даже не знают принципа работы холодоса это зело проблематично))
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Атлант 1843-37. Как устранить ошибку F5? | barsik_NN | АТЛАНТ (МИНСК) | 70 | 15.06.2020 07:56 |
как правильно прижать пластиной край трубки терморегулятора в МИНСК 15 ВЫПУСК 1986 Г | volod | АТЛАНТ (МИНСК) | 1 | 19.02.2011 21:33 |
шум вентилятора СВР 3656 | alek-gil | Отзывы | 4 | 27.08.2009 23:48 |