Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Как принимать мастера дома?
Опции темы
Старый 20.07.2011, 23:31 #1 По умолчанию Как принимать мастера дома?
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Всем добрый день!
Вот и поломался мой холодильник.
Я понимаю, что в жизни есть не только Мастера, ни и "мастера", как же их отличить и что я имею ввиду под этими терминами?

Вот моя ситуация:
Начал у меня просить помощи мой холодный друг (беспорядочно пищать и мигать диодами, whirpool ARC 4178 IX). Я сразу же начал звонить в СЦ с просьбой вылечить больного друга. Трубку телефона дали "мастеру". Рассказав ему про симптом, я услышал, что вероятнее всего прийдется менять мозг (плату управления). Я конечно испугался и начал собирать денюжку (плата то в инете стоит в районе 4к-5к р. да еще и мастеру ж нужно будет заплатить). Пока собирал, мой друг впал в кому (выключился и уже не включался). С горя и отсутствия финансов я полез к великому дереву Гуглу испросить совета к кому обратится и он указал мне мудрецов готовых помочь, и обитали они на http://www.holodilnik.info
В итоге изучив их мудрости и получив +1 knowledge, я заменил на плате электролиты и воскресил друга!
Но кома не прошла для него даром и он продолжал изредка весело попискивать....
Время шло, страх притупился, деньги не появились...
Прошло больше года...
И вот у друга наступил инсульт, он перестал включать разморозку со всеми не вытекающими.
И вновь я собираюсь звонить в СЦ (хоть и поздно может быть(( ), что б вызвать Мастера, который не кинется сразу блок менять, а разберется в чем причина и докажет, что замена всего мозга просто необходима!!

Вот и спрашиваю вашего совета! Как определить пришел ли Мастер (именно Мастер с большой буквы, который уважает технику, любит ее и умеет лечить), а не "мастер" (хируг, который мыслит только категориями отрезать-пришить новое). Ведь и бесплатно же никто не прийдет смотреть, я же и заплатить готов но не "мастеру".

З.Ы.: После первой реинкарнации друг получил раба испытывающего всю еду преподносимую (стабилизатор напряжения АСН-600 )
Получив еще пару ++ knowledge с этого сайта были произведены следующие работы:
Скачал service manual для друга и изучил от корки до корки. Добрался до контактов ТЭНа и termofuse в морозилке прозвонил. Rтэн=206 Ом, Rtermofuse=0.6 Ом
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:42 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Испаритель в морозилке был укрыт толстой шубой из снега, сразу делаю вывод, что компресор работает исправно,
да и заодно прозвонив термосопротивления в морозилке и морозильной камере (по таблице из мануалки) оценил работу компрессора в -20..-25 градусов.
Остается не проверенной плата со светодиодами и двумя кнопочками(не представляю что там можно сломать!) и плата управления.
Мой вывод что то не хорошо с платой управления, но я панически боюсь лезть с тестером по живому в плату управления, вто время, когда там гуляет 220В. Да и трезво смотрю на остутствие какой либо практики по ремонту техники( все что делал-так мелочи).
Так что жду мастера...
Не подумайте чего, я не жадный и за здоровье друга готов заплатить Мастеру.
Но как определить, что это не лже-мастер и не дать лже-мастеру еды (денег) для размножения??? (типа за "приезд и диагностику")
Вот это и есть мой вопрос вам!
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:51 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
З.Ы.: Советы в стиле "Так возьми и сам замени плату", "А чем тебя не устраивает совет "мастера" заменить плату?" и т.д. не принимаю!
При таком подходе, много народу осталось бы без работы, поскольку жили бы по принципу "сломался холодильник-купи новый. сломался ТВ-купи новый...."
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 00:38 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 641
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Вам бы книги писать, а вашему другу вызвать мастера о котором много хороших отзывов, неужели в Киеве нет таких?
__________________
Меня зовут Андрей, я из Одесской обл. г. Килия, занимаюсь ремонтом бытовых холодильников и морозильников
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 01:23 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
принимать мастера надо так, как учили в детстве - накормить-напоить, спать предложить(ну спать он откажется, скажет: нет баба-яга некогда мне) ну и тогда расспрашивать, типа: дело свое знаешь касатик или от дела лытаешь
добрый молодец всегда поможет, а плохого ждет в конце сказки расплата.
apog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 01:36 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Artkomf1979 Посмотреть сообщение
Вам бы книги писать, а вашему другу вызвать мастера о котором много хороших отзывов, неужели в Киеве нет таких?
Гугл сильно не распрашивал, а знакомые ни кого не знают((
Поэтому решил искать хоть какую то фирму, человека потом ищи где нибудь, а на фирму и "наехать" если что, можно будет попробовать. Хоть какая то гарантия на качество.
Обзванивал, часть - не берут трубки, часть - сайт уж больно "коряво-стремный", одни так и не перезвонили другие спросили "Вирпул -ноу фрост?? не не делаем-запчастей нет." Записал друга на прием к мастеру из официального СЦ. Но с официальными СЦ у меня по жизни не сложилось, стойкое ощущение, что как и в прошлый раз забьют на все с высокой колокольни и скажут плату менять целиком, без каких либо объяснений.
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 06:31 #7 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 182
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 20
Вот это жадность От такого клиента бежать надо С ГО ,,,,,НОМ сожрет
47285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 18:29 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 293
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Рубцовск
Репутация: 397
Отправить сообщение для ColdSir с помощью Skype™
Logris , Вы конечно извините , но ,прочитав вашу проблему и ваше отношение к мастерам, возникает желание или сделать всё вам правильно и за дёшево , И с гордостью выслушать вашу благодарность , или вообще не браться за ремонт, я бы выбрал второе , потому как иногда за дёшево не получается, и в этом случае любой, пришедший к вам, мастер убедившись что плата сдохла рискует выслушать от вас о себе много нового.
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи.
ColdSir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:10 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ColdSir Посмотреть сообщение
Logris , Вы конечно извините , но ,прочитав вашу проблему и ваше отношение к мастерам, возникает желание или сделать всё вам правильно и за дёшево , И с гордостью выслушать вашу благодарность , или вообще не браться за ремонт, я бы выбрал второе , потому как иногда за дёшево не получается, и в этом случае любой, пришедший к вам, мастер убедившись что плата сдохла рискует выслушать от вас о себе много нового.
А кто сказал за дешево?
Цитата:
Не подумайте чего, я не жадный и за здоровье друга готов заплатить Мастеру.
Ну, понятно, что если не накрылась прошивка или сама микросхема, то все остальные детали стоят не так уж и много!
+Хорошо подмастить Мастеру за работу и его знания и думаю все равно должно выйти дешевле, чем 150 у.е., которые буржуи из-за бугра хотят за готовую плату управления!
Вы со мной не согласны?

Просто часто слышу со всех сторон как банально народ разводят "как кроликов".
"Ааааа- у вас сгорел трехступенчатый прибор моментального улучшения энтропии снега... нужно быстренько 1000у.е. на ремонт"
и пр.
Или вы с таким по жизни никогда не сталкивались?
Все чего я хочу - это адекватного мастера, который аргументировано скажет у тебя сгорело, вышло из-строя, иль еще чего, вот эта деталь. Я так решил, потому что тут так и тут не так как нужно! А не "лапша на уши народу".

З.Ы.: А вот если бы я мог рассказывать о людях "много нового", то думаю уже давно бы вылечил своего друга! Увы, мне ругаться не дано ((
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:18 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
От человека со статусом "Пользователь" я еще стерпел обвинение в жадности, но от человека со статусом "мастер"...
Я не понимаю вас!
Вы значит соглашаетесь с тем, что не добросовестные "мастера" при высохших электролитических конденсаторах сразу пытаются "впарить" всю плату управления за 150у.е. (это еще без стоимости услуг "мастера"), а если человек хочет адекватного ремонта, вы накидываетесь с обвинениями в жадности.
Грустно!

Я надеялся, что на этом сайте меня поймут!
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:22 #11 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 182
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Репутация: 20
Короче человек хочет что-бы к нему пришли за спасибо провозились с его другом -и всё за пять копеек А он готов заплатить за какой нибудь конденсатор А голова мастера его время ничего не стоят
47285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:25 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 47285 Посмотреть сообщение
Короче человек хочет что-бы к нему пришли за спасибо провозились с его другом -и всё за пять копеек А он готов заплатить за какой нибудь конденсатор А голова мастера его время ничего не стоят
Еще один не умеющий читать!

И во сколько ты оцениваешь работу мастера?
Сколько ты считаешь нужно платить мастеру за ремонт?
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:30 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 293
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Рубцовск
Репутация: 397
Отправить сообщение для ColdSir с помощью Skype™
Logris , вы меня не так поняли , вы изначально не доверяете мастеру , и ,что бы вам доказать правильность своего ремонта, мастер должен иметь для вас непререкаемый авторитет и доказать вам своё высокое звание мастер , именно поэтому вы должны сами найти себе мастера иначе .....
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи.
ColdSir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:36 #14 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Logris Посмотреть сообщение
З.Ы.: Советы в стиле "Так возьми и сам замени плату", "А чем тебя не устраивает совет "мастера" заменить плату?" и т.д. не принимаю!
При таком подходе, много народу осталось бы без работы, поскольку жили бы по принципу "сломался холодильник-купи новый. сломался ТВ-купи новый...."
Ну Вы уже настроены бороться со всеми форумчанами сразу...
Согли плату снять - сможете и к электронщику отнести, его дело просто проверить плату. Если не она - тогда случай получается тяжелый.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 19:42 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
“Мы работаем быстро, хорошо, дёшево – выберите любые два пункта из трёх”
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:42 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
“Мы работаем быстро, хорошо, дёшево – выберите любые два пункта из трёх”
Истина во всей красе!!!
Сам по жизни этим пользуюсь.

Сформулирую вопрос по другому!
Приходит мастер от официального СЦ.
Выполняет мне диагностику и я ему должен оплатить вызов на дом и диагностику.
(Для меня конечно идеальный вариант, что он же и дальше все выполнит, сделает, починит, я пляшу от радости и разбрасываюсь деньгами!!!).
А вот если мне пытаются впарить синхрофазатрон после диагностики (попробуйте только написать, что такого не бывает в жизни!!!!)
Как мне с этим человеком быть???

Может я раньше не правильно поступил, написав такую "поэму", поэтому этот вопрос был далеко не очевиден.
Как говорится "Хочешь мира? Тогда готовься к войне!"
Вот я и пытаюсь подготовиться.
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 22:50 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от Logris Посмотреть сообщение
Сформулирую вопрос по другому!
Приходит мастер от официального СЦ.
Выполняет мне диагностику и я ему должен оплатить вызов на дом и диагностику.
(Для меня конечно идеальный вариант, что он же и дальше все выполнит, сделает, починит, я пляшу от радости и разбрасываюсь деньгами!!!).
Вы платите не мастеру, а сервисному центру, а зарплату мастеру платит сервисный центр, вот он и будет выполнять указания того кто платит ему зарплату. А сервисный центр в свою очередь кормится за счёт производителя и соответственно выполняет его рекомендации. А в рекомендациях наверное написано, что нужно менять мозги полностью, а не сунуть туда руки крюки.


Цитата:
А вот если мне пытаются впарить синхрофазатрон после диагностики (попробуйте только написать, что такого не бывает в жизни!!!!)
Как мне с этим человеком быть???

Чтобы вам не впаривали того, что вы считаете лишним, вы и всунули свои руки и соответственно получили результат, а если бы это делал мастер вы бы сейчас его доставали гарантией. А в случае замены мозгов полностью гарантия на производителе мозгов или продавателе.

Ну вот где то в таком плане. Но есть небольшое отступление, независимый мастер смотрит на клиента и сам решает как с этим человеком работать - по бюджетному варианту, или лучше на официозе.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 00:15 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Logris мне кажется вы не правы.. чтобы вы по обывательски не думали а СЦ прав. отказ мозгов-менять мозги. и у буржуев поверьте так же. никто не звонит электролиты.. так же как и диоды и транзисторы. согласен сделать можно. но это к электронщикам. а сервисный центр действует по алгоритму и что немаловажно даёт гарантию на свою работу. и отвечает за последствия.. а если свеже отремонтированная плата у вас загорится синим пламенем? кто будет отвечать? вы? да нифига!! вы первый в суд понесётесь как угорелый.. и кому это надо? я работаю по коммерческому холоду и если у меня выходит из строя реле на контроллере я меняю ВЕСЬ контроллер. хотя в принципе могу поменять реле. и даю годовую гарантию. и сплю кстати спокойно. имхо! пысы: а с вами бы я дел не имел. почему? да не люблю отчитываться за каждый шаг... интересно вы докторов так же проверяете? а какая таблетка куда... а.. зачем этот укол.. а доктор давайте я вас научу медицине-мне кажется вы это кагбе плохо в ней разбираетесь))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 01:17 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Kiev
Репутация: 1
Вот!
Вот!
Наконец то нормальные ответы!!!
А то "задаром", да "за пять копеек". Сразу видно, что для этих людей главный критерий в работе - ДЕНЬГИ!
И только "Искандер" с "muravei77" привели нормальные, аргументированные советы! Спасибо Вам огромное!

А остальным.. кто вам сказал, что мне обязательно нужно задаром-за амбаром?
Мне нужно было качество работы. И вот Мастера меня убедили, что для качества мне как раз лучше внимательней прислушаться к мастеру из СЦ!
Logris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 02:09 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Logris вдогонку скажу.. и в АСЦ есть бракоделы. и среди частников есть МАСТЕРА.. но просто с людьми из сервисника в случае косяка проще боротся)) есть управа выше. можно развить тему до того что у центра отнимут сертификацию... а вот с частниками.. а тем более с электронщиками которые даже не знают принципа работы холодоса это зело проблематично))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атлант 1843-37. Как устранить ошибку F5? barsik_NN АТЛАНТ (МИНСК) 70 15.06.2020 07:56
как правильно прижать пластиной край трубки терморегулятора в МИНСК 15 ВЫПУСК 1986 Г volod АТЛАНТ (МИНСК) 1 19.02.2011 21:33
шум вентилятора СВР 3656 alek-gil Отзывы 4 27.08.2009 23:48


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования