27.12.2011, 02:00 | #1 Рейтинг надёжности холодильников |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Раз уж тут специалезированный форум,тем более присутствуют спецы-ремонтники(чистосердечно надеюсь,что не менагеры-впариватели).Вполне реально было бы создать рейтинг надёжности означенной техники.Мнения представителей оцениваемых брендов предлагаю в учёт не брат(а лучше удалять или блокировать,рекламой забит телеэфир,интересует реальная информация).
Для начала можно обсудить бренды 1)Siemens 2)Bosch 3)Sharp 4)Vestfrost 5)LG 6)Samsung 7)Electrolux 8)Gorenje 9)Liebherr 10)Indesit Можно добавить прочих производителей(за исключением продукции самодеятельности умельцев из пост СССР,их представители положив руку на сердце,сами понимают почему ) |
|
27.12.2011, 02:20 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
27.12.2011, 02:36 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Дык а что ж здесь бредового?? Если у некоторых производителей нормальная работа производимой ими техники мягко говоря нонсенс,или,эту же технику можно назвать только действующим макетом(ну не достойна она большего).Что ж зазорного,что бы предостеречь несведущего покупателя от ошибки?! У нас даже как не странно ОЗПП существует. Будут нынешние умельцы делать технику достойную названия техники,и,уплоченных за неё денг,ради Бога!! Смысл скрывать,что Мерседес лучше Запорожца?!
|
|
27.12.2011, 03:18 | #4 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Таки, разобрались с Liberton? Вопрос расширяете...
|
|
27.12.2011, 04:07 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
|
|
27.12.2011, 04:13 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Если Вы по поводу возможной резкости моих сообщений,просто покупателей которым насолили,и,продавцы,и,хитроопые сервисники всё больше! Кто то ещё молчит,кому то молчать уже надоело...но,я думаю для человека который ещё считает себя человеком-это нормально.
|
|
27.12.2011, 20:19 | #7 |
Мастер
|
10 номер будет лучший...)))
А то я без хлеба останусь .
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
27.12.2011, 20:31 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
frans,так,хотя бы честно! Я тут сегодня у себя в городе,зашёл в вновь открывшийся магазин бытовой техники-поглазеть. Интереса ради спросил и об увиденном Шарп. Ответ консультанта несколько обескуражил,в числе прочего,он сказал,что Шарп,как и прочие аппараты с Ноу фрост при роботе издаёт булькающие-журчащие звуки,и,это норма! Правда ли это?
|
|
27.12.2011, 20:55 | #9 |
Мастер
|
Запросто может быть. Какой попадётся.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
27.12.2011, 22:26 | #10 |
Мастер
|
|
|
27.12.2011, 22:45 | #11 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
Извините! |
|
|
27.12.2011, 23:37 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Цитата:
Может ещё дадите профессиональный совет/консультацию,непосредственно по данной теме?! |
|
|
28.12.2011, 00:26 | #13 | |
Мастер
|
Чёй то я тут не понял: при чм здесь в вашем вопросе ЗоЗПП? "Существовать" и "Действовать" - разные вещи.
Не скрываю (ПРИМЕР): BOCHS (BOCHS потому что он как и Мерседес - германский) лучше NORDa (NORD потому что он как и Запорожец - украинский). Сравните цены, сроки ремонта и поставки зап.частей, квалификацию и уровень обслуживания автомобилей Мерседес и Запорожца. В холодильниках тоже самое, ИМХО. А вот тут обидели... очень... Почему все недолюбливают сервисников? Почему все уверены что сервисники всегда стараются и, в конечном результате, оказываются хитроопыми? Напоминает ситуацию из шоу про кассира в супермаркете: "Почему кассиры в супермаркетах всегда грусные сидят? - А вы попробуйте всех нас (покупателей) весёлых обслужить". Не останетесь. Хотя, с такой формулировкой "совета" - рискуете, ИМХО. Цитата:
А что, в Италии не делают? Это по цене видно. Гарантию больше выбирайте (сейчас максимальная три года).
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
|
28.12.2011, 00:51 | #14 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
28.12.2011, 19:06 | #15 | |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Цитата:
И как бы не хотелось не попасть на некачественный холодильник, ни кто от этого не застрахован. Покупка и лотерея - синонимы. |
|
|
28.12.2011, 20:37 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
[QUOTE=-=RefMaster=-;92020
А вот тут обидели... очень... Почему все недолюбливают сервисников?[/QUOTE]Может потому,что хитроопые? Примеров,масса от старых советских,когда телемастера,снимали лампы в телевизорах в (новых),и,ставили еле дыщащие-приходя чуть ли не каждые 2 недели "ремонтировать".Дак хоть бы млин особо не хвалились в людных местах,своей находчивостью...До недавно где то прочитанного,что в некоторых холодильниках Вирпл,их нужно выключить и просушить для восстановления работоспособности,а наивные(по многочисленным просьбам ) ремонтники,забирают аппарат в мастерскую,делают эту не хитрую процедуру и ... берут деньги ЗА НОВЫЙ КОМПРЕССОР! Так что не нужно плакаться,да кстати,собирательный образ Афони с его японскими прокладками помните-задумайтесь,раз вы такой наивный! P.S. Люблю,знаете ли прямо,и,по мужски. (есть такая слабость). |
|
28.12.2011, 20:57 | #17 |
Мастер
|
А вы работаете за интерес?
Любая работа предполагает оплату. Если вы не умеете, не знаете, не хотите ...))) То готовьтесь платить. Ремонт стоит 10р = 1р запчасти а всё остальное за знания и слесарку.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал . Мой сайт |
|
28.12.2011, 20:59 | #18 |
Мастер
|
Уважаемый
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
28.12.2011, 21:03 | #19 | |
Мастер
|
Цитата:
Я работаю на один из величайших в Украине Авторизованный Сервис-Центр бытовой техники и с полной ответственностью и уверенность заявляю: таких случаев на сегодняшний день НЕТ. Лично я за достоверную информацию, по возможности ремонт на дому, попадись мне клиент как вы - предложил бы присутствовать при диагностике, чтобы ко мне небыло лишних вопросов. Хотя, после прочитанного, приложил бы всех усилий чтобы отказаться ремонтировать ваш холодильник: не доверяете - ищите тех кому доверяете.
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
|
28.12.2011, 22:00 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Честно,разговаривать дальше,просто нехочется.Зачем?!
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разморозка морозильной камеры современных не-NoFrost холодильников | Alexeii | Liebherr (Либхер) | 7 | 03.04.2020 18:03 |
Ваше мнение о качестве больших холодильников Электролюкс | шат888 | Холодильники и Морозильники | 0 | 19.07.2011 07:34 |
Энергоэфективность холодильников с No Frost | exbs | Вопросы по статьям | 4 | 19.01.2010 21:22 |
рейтинг холодильников | vitalyss | Холодильники и Морозильники | 0 | 07.12.2009 19:21 |
Срок службы холодильника | Anonymous | Холодильники и Морозильники | 18 | 23.05.2004 22:45 |