Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Сервисное обслуживание.
Опции темы
Старый 26.11.2013, 19:40 #1 По умолчанию Сервисное обслуживание.
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Доброго здоровья, уважаемые мастера. Сформулирую вопрос коротко. Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного? Спасибо.
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:52 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
Доброго здоровья, уважаемые мастера. Сформулирую вопрос коротко. Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного? Спасибо.
Чтобы дать точный ответ нужно развернуть вопрос, он возник в связи с чем?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:31 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Чтобы дать точный ответ нужно развернуть вопрос, он возник в связи с чем?
Я купил SAMSUNG RL 50 RR CVB1. На этот агрегат, если я правильно понял, установлена гарантия 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Объяснения разницы между ними в гарантийном талоне я не обнаружил. В связи с этим и возник вопрос. Спасибо.
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:38 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
3 года полной гарантии получается, вот и весь фокус.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 20:41 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
Я купил SAMSUNG RL 50 RR CVB1. На этот агрегат, если я правильно понял, установлена гарантия 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Объяснения разницы между ними в гарантийном талоне я не обнаружил. В связи с этим и возник вопрос. Спасибо.
При таком раскладе год полноценной гарантии бесплатно и (или) обмен или возврат. Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает ремонт с оплатой запчастей, но не работы. Хотя у Самсунга три года полноценной гарантии, и вообще это нужно было спросить у продавца при покупке.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:10 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
При таком раскладе год полноценной гарантии бесплатно и (или) обмен или возврат. Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает ремонт с оплатой запчастей, но не работы. Хотя у Самсунга три года полноценной гарантии, и вообще это нужно было спросить у продавца при покупке.
Агрегат покупался в интернет-магазине HOLODILNIK.RU. Эти даные взяты с их сайта. Поэтому считайте, что я у них и спросил. Не думаю, что те кто производил доставку об этом знают. Но может быть я и ошибаюсь. Спасибо.
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:18 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
Агрегат покупался в интернет-магазине HOLODILNIK.RU. Эти даные взяты с их сайта. Поэтому считайте, что я у них и спросил. Не думаю, что те кто производил доставку об этом знают. Но может быть я и ошибаюсь. Спасибо.
Пожалуйста. Просто такие моменты при заказе у менеджера спрашивают. Служба доставки естественно не должна владеть такой информацией.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:48 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Пожалуйста. Просто такие моменты при заказе у менеджера спрашивают. Служба доставки естественно не должна владеть такой информацией.
А Вы считаете, что информация на сайте может отличаться от того, что скажет менеджер при заказе?
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:53 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
А Вы считаете, что информация на сайте может отличаться от того, что скажет менеджер при заказе?
Зайдите на официальный сайт.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:08 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Зайдите на официальный сайт.
Спасибо. А ещё, хотелось бы узнать, что даёт регистрация нового продукта на веб-сайте?
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:25 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
Спасибо. А ещё, хотелось бы узнать, что даёт регистрация нового продукта на веб-сайте?
Эти вопросы уместней тут задать...
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 18:06 #12 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте!
Гарантия на холодильник Samsung RL 50 RRCVB составляет 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание.
В течении гарантии (1 год) возврат/обмен неремонтопригодной техники производится через торгующую организацию.
При этом срок выполнения гарантийного ремонта по закону не должен превышать 45 суток.
В дальнейшем срок выполнения ремонта будет не ограничен.
Если прибор по истечению гарантийного периода будет признан неремонтопригодным, то клиенту для обмена/возврата придется обращаться в представительство.
Регистрация продукции Samsung на официальном сайте позволит Вам получить техническую поддержку.
Можно также оформить электронную гарантию.
Более подробную консультацию Вы сможете получить в службе технической поддержки клиентов Samsung по телефону 8-800-5555555.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:14 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Гарантия на холодильник Samsung RL 50 RRCVB составляет 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание.
В течении гарантии (1 год) возврат/обмен неремонтопригодной техники производится через торгующую организацию.
При этом срок выполнения гарантийного ремонта по закону не должен превышать 45 суток.
В дальнейшем срок выполнения ремонта будет не ограничен.
Если прибор по истечению гарантийного периода будет признан неремонтопригодным, то клиенту для обмена/возврата придется обращаться в представительство.
Регистрация продукции Samsung на официальном сайте позволит Вам получить техническую поддержку.
Можно также оформить электронную гарантию.
Более подробную консультацию Вы сможете получить в службе технической поддержки клиентов Samsung по телефону 8-800-5555555.
Здравствуйте. Большое спасибо за информацию. А вот мне при доставке сказали.что по истечению 14-ти суток, в случае возникновения неисправности, необходимо обращаться в сервисный центр,а не в магазин. Обманули? И если не затруднительно объясните пожалуйста, что такое электронная гарантия. Спасибо.
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:27 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Большое спасибо за информацию. А вот мне при доставке сказали.что по истечению 14-ти суток, в случае возникновения неисправности, необходимо обращаться в сервисный центр,а не в магазин. Обманули? И если не затруднительно объясните пожалуйста, что такое электронная гарантия. Спасибо.
Верно. Сначала в сервис. Потом с заключением в магазин, возврат, обмен и т.д. А вообще такое впечатление, что Вы думаете, что уже обмануты в чем-то. Есть примета - чем больлше думаешь при покупке о ремонте и гарантии, обязательно сломается аппарат.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:45 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Верно. Сначала в сервис. Потом с заключением в магазин, возврат, обмен и т.д. А вообще такое впечатление, что Вы думаете, что уже обмануты в чем-то. Есть примета - чем больлше думаешь при покупке о ремонте и гарантии, обязательно сломается аппарат.
Спасибо. Нет, я ничего не думаю. Я просто хочу быть готовым ко всяким неожиданностям. Осведомлён, значит вооружён. А в приметы я не верю.
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:48 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ryzpm Посмотреть сообщение
Спасибо. Нет, я ничего не думаю. Я просто хочу быть готовым ко всяким неожиданностям. Осведомлён, значит вооружён. А в приметы я не верю.
А зря. Удачного пользования, и да прибудет с нами Холод!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 00:04 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Одинцовский р-н
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
А зря. Удачного пользования, и да прибудет с нами Холод!
Большое спасибо. Доброй ночи и приятных снов.
ryzpm вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервисное меню АТЛАНТа? Flammer АТЛАНТ (МИНСК) 91 26.08.2021 07:01
Покупка и сервисное обслуживание холодильника FRIGIDAIRE игорь1966 Холодильники и Морозильники 3 21.01.2010 17:52
Имеем ли право на гарантийное обслуживание Труля Liebherr (Либхер) 1 13.01.2010 16:07
сервисное обслуживание liebherr. eggorr Отзывы 6 14.07.2007 13:22
Гарантийное (сервисное) обслуживание в г.Львов (Украина) kavalero Liebherr (Либхер) 2 18.01.2007 19:31


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования