Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
О гарантиях...
Опции темы
Старый 04.02.2004, 02:34 #1 По умолчанию О гарантиях...
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Здраствуйте !
Всем конечно известно, что при покупке любой техники предоставляется гарантия на купленный товар. В случае с холодильниками это гарантия от 1 года до 5 лет. Но это на ХОЛОДИЛЬНИК. А ещё должна предоставлятся гарантия на компрессор(ы). Это совсем другие сроки 10-15 и возможно более лет. Это отдельная от самого холодильника гарантия. Вот только обычно об этом при покупке принято скромно умалчивать. И если сдох компрессор сразу после окончания гарантийного срока холодильника (от 1 года до 5), менять бесплатно никто движок не будет, пользуясь незнанием клиента с него сдирут по полной программе, хоть и незаконно. Хотелось бы услышать Ваш комментарий, господа. :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2004, 12:52 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте!
У нас сведений о том, что производители предоставляют такую длительную гарантию на компрессора нет. Откуда эти сведения у Вас? Скорее всего Вы перепутали гарантийный срок и срок эксплуатации изделия - это разные вещи. Производители указывают срок эксплуатации своих изделий - это обычно 10-15 лет. Это никак не связано с гарантией. Если компрессор вышел из строя по вине покупателя (например при неправильной транспортировке или нарушении условий эксплуатации) - Вам его не поменяют бесплатно в течение гарантийного срока.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2004, 01:21 #3 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Жаль, что Вы недостаточно осведомлены в этом щекотливом вопросе. Хотя подобному ответу я не удивлен. Я немогу, к сожалению указать источник получения данной информации. Просто не помню откуда она. Но если такое случается (поломка компрессора), даже после истечения гарантийного срока на сам ХОЛОДИЛЬНИК, то продавец или изготовитель обязаны заменить компрессор БЕСПЛАТНО. Я неговорю о неправильной экспплуатации или нарушении правил транспортировки. Речь о ситуации, когда компрессор выходит из строя не по вине пользователя, а такое возможно. То есть работал у вас холодильник работал и вдруг ЁК и умер. Понятно, что вдруг ничего не происходит и если какие-то не здоровые процессы с холодильником уже начались, то не каждый пользователь это заметит и это не его вина. Многие далеки от техники. А со сроками эксплуатации я ничего непререпутал. Просто эта инфа скрывается от потенциального покупателя, и добится справедливости можно только через суд. А в суде это все достаточно легко решается в пользу ПОКУПАТЕЛЯ. Так как есть гарантия на САМ холодильник, а отдельно есть на компрессор как я уже писал ранее. Я думаю даже если бы Вам и была известна эта инфа, Вы бы не стали усложнять себе бизнес. Не обижайтесь на мое заявление, но подобные ущимления прав покупателя у нас нередкость. А если станет интересно попробуйте поискать подобную информацию. Если конечно это Вам надо. :evil:
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2004, 12:49 #4 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Мы воспользовались Вашим советом и "поискали" информацию на затронутую Вами тему - обратились с этим вопросом в представительства некоторых компаний и получили ответ: отдельно гарантии на компрессора никто не дает, только на изделие целиком.
Минский завод Атлант, например,закупает компрессора для своих холодильников у завода изготовителя в г. Барановичи. Причем сам завод дает только 1 год гарантии на свои изделия (т. е. на компрессор), а Минский завод холодильников уже от себя дает гарантию на свои изделия - 3 года.
Если же Вам пришлось менять компрессор после истечения гарантийного срока, то Вам установят на него новый гарантийный срок - от 6 месяцев до 1 года.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2004, 23:47 #5 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Вам наверное надо почитать подробнее, что такое "сложнотехническое изделие".
Оно состоит из большого количества деталей.
На которые разные производители, безусловно, дают разные сроки гарантиии.
Гипотетически мы готовы предположить, что в случае с компрессором, какой-то производитель из многочисленного их числа предоставляет гарантию пятнадцать лет.
НО !
Это его гарантия на его изделие !
Пожалуйста. Если у вас будет холодильник и вы точно будете знать, что производитель его компрессора дал гарантию на него более, чем срок гарантии на холодильник, вы можете при поломке этого компрессора предьявить ему претензии. Именно ему, а не продавцу или производителю сложнотехнического изделия.
Менять непосредственно на холодильнике, вам конечно он бесплатно ничего не будет. Максимум выдаст новый компрессор.
Второе "НО":
На территории Россиии нам не известны производители компрессоров, которые устанавливают сроки гарантии хотя бы похожие на вами указанные. Кстати срок гарантии не диктуется законодательством, а является прерогативой исключительно производителя (им только запрещают делать его меньше полугода).
Значит ваш гипотетический случай относится к зарубежному производителю. Который вряд ли имеет представительство в России. Поэтому посудиться с ним из-за детали, средней стоимостью 50$ вряд ли рентабельно.

Ваша фраза "А ещё должна предоставлятся гарантия на компрессор(ы). Это совсем другие сроки 10-15 и возможно более лет." и является ключевым заблуждением.

У Высоцкого есть на эту тему хорошая песня - "И ходят слухи тут и там..."
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2004, 21:02 #6 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Спасибо, господа, что не оставили моё сообщение без внимания.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2004, 17:53 #7 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Прямо кошмар какой-то! Выходит, это в порядке вещей - сдох твой компрессор, выкладывай денежки. У всех ли холодильников этот девайс 50 дол. стоит? Miele и Gagenau явно не из их числа Стало страшно и покупать хол-к совсем расхотелось Хочется знать, есть ли где-нибудь статистика на предмет описания деталей в холодильниках разных фирм, кот. накрываются в процессе их работы, и их стоимости + стоимости их замены.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2004, 18:34 #8 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Может вы невнимательно читали?
"Выкладывать денежки" надо будет только после окончания гарантийного срока на холодильник, если будут проблемы с компрессором.
Гарантия бывает и пятилетня, в случае с Вестфрост, например.
Так можно всего бояться...
Вдруг "трубка" у телевизора сядет, ну и т.д.
Гаггенау и Миле не делают сами компрессоров. На моей памяти самый дорогой компрессор стоил 110$. Не так уж это и много. Атлантовский стоит 35-40 долларов, например. Гарантия на них "внутри" холодильника 3 года.
На самом деле компрессора ломаются редко, в основном сразу - если была неправильная транспортировка.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2004, 13:47 #9 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Может со временем эта ситуация немного изменилась, но у нас в Новосибирске сейчаc продаются, например , Ariston MBA 2200. На которых написано; гарантия 1 год, на компрессор - 5 лет. И на самом деле это не так и удивительно.
Просто для информации.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2004, 17:03 #10 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
значит всетаки чтото есть помните в советских теликах там на кинескоп отдельній паспорт вклеен с печатями отк в основную книжицу
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2004, 16:09 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
Да, да. Только 20% кинескопов и два месяца не работало. Потому и гарантию делали отдельно, чтобы кинескоп менять отдельно. Иначе бы завод телевизоров прогорел бы, хоть и советское время было.

Согласно ГОСТов обязательной гарантией обеспечиваются приборы и аппараты (которые могут использоваться как самостоятельные изделия).
Гарантия на комплектующие (это те, которые не могут отдельно самостоятельно использоваться и для их установки требуется знания, умения и инструмент) может даваться только добровольно, т.е. обязанности нет.
Гарантия на аксессуары (почти как комплектующие, но для установки не требуется знания, умения и инструмент) дается при поставке вместе с изделием не менее чем на само изделие, при поставке отдельно гарантия не дается.
Андрёй вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования