Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
гарантия
Опции темы
Старый 27.12.2004, 16:20 #1 По умолчанию гарантия
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Объясните не посвященным чем отличается сервисное обслуживание от гарантии.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 16:29 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
В течение гарантийного срока купленный товар, который оказался бракованным, подлежит бесплатному ремонту или обмену/возврату по Вашему желанию. В период сервисного обслуживания такой товар подлежит только бесплатному ремонту, без права на возврат или замену.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 16:34 #3 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Спасибо за оперативный ответ
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 16:37 #4 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Всегда пожалуйста.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования