Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Мытарства с Bauknecht KGN 5492 A2+ FRESH PT
Опции темы
Старый 18.11.2015, 00:03 #1 По умолчанию Мытарства с Bauknecht KGN 5492 A2+ FRESH PT
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
Был куплен 08.12.2013 в****. Повелся на акцию со скидками у продавца, 3-х летнюю гарантию, рекламу консультанта насчет австрийского агрегата, европейского качества ну и дизайн понравился. Отработал 2,5 года без замечаний, потом стал все хуже и хуже морозить. Периодически раздавался писк начинала моргать индикация (все сегменты) морозильной камеры и загорался красный треугольник. Через некоторое время все само приходило в норму, но у холодильника заметно большее время стал молотить агрегат. За пару месяцев до истечения гарантии морозилка порцевать перестала совсем. Холодильная камера работала нормально, но агрегат почти не выключался. Индикация - вышеописанная, с писком. После недели такой работы встал окончательно. По единому сервисному телефону приняли заказ, через неделю прислали мастера. "сгорел движок. Деталь на заказ у производителя. Ждем до 45 дней." Через 47 дней приехал другой мастер. поменял движок, заправил агрегат. Уехал. Верхняя камера - ок. Морозильник по прежнему мертвый. Движок сутки молотит непереставая. Т.е. снова имеем "предсмертную" ситуацию. Выключаю. Звоню, описываю как и чо.. Приехал быстро. Включил, выключил, пофоткал...Говорит - случай нестандартный. Писали на завод - там говорят "такой неисправности быть не может" Отсылаем видео. Жду еще 2 недели. Гарантия тем временем закончилась. Намекаю, мол - а может поменять его на новый с диагнозом "неремонтопригодность", раз уж такая загадочная неисправность.. Вы там решайте загадку. А я буду как лох с новым аппаратом.. Ответ - Неееет... Фирма Whirepool меняет что то крайне редко. Чиним до посинения.
Вопрос - действительно ли такой уж это нестандартный случай? Готовиться еще 45 дней ждать другую зап.часть? Поумнения мастеров, ответа с завода на порно-видео... Че делать, люди??
RM5C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 07:34 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RM5C Посмотреть сообщение
Че делать, люди??
ИМХО, нужно трепать сервис.
В данном случае я особых комментариев писать не буду, т.к. вопросом занимается Авторизация и ей (Авторизации) может "мягко говоря" не понравиться что какой то там луганчанин даёт советы.
Скажу одно: ИМХО, ничего сверх загадочного в поведении-поломке холодильника нет, для данного случая есть определённый план действий и Авторизация должна его знать. Т.е., возможно, под вопросом компетенция сервиса.


Есть второй вариант: вызвать частного мастера (есть на форуме, если возьмётся), заплатить денег и, возможно, вопрос будет решён в кратчайшие сроки.

Удачи!

P.S.: 45 суток для Москвы - это канешна сильно
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 11:35 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Чиним до посинения
.

Номер сервисный в студию который на 85........
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 11:40 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
P.S.: 45 суток для Москвы - это канешна сильно:
Это нормально !!Вирпул всегда поставлял в Москву запчасти долго.
А спецов нет потому, что все уважающие себя АСЦ сдали авторизацию.
Работать на таких условиях ,себя не уважать!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 18:25 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Можно фото дисплея и подробное поведение дисплея. Авось помогу в решении трабла.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 19:09 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
Можно фото дисплея и подробное поведение дисплея. Авось помогу в решении трабла.
И так интересует сколько именно мыргов делаю светодиоды и какие именно, это играет большую роль.
И так сколько миганий: 2 пауза ,3 пауза,6 пауза?
Если мигают только индикаторы МК,то это не ошибка!!!! И то описано в инструкции пользователя.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 20:58 #7 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от RM5C Посмотреть сообщение
... Ждем до 45 дней." Через 47 дней приехал другой мастер. поменял движок, заправил агрегат. Уехал. ...
Насколько помню - по нашим Законам уже на 46 день аппарат меняется на новый, безо всяких мотиваций от владельца...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 01:30 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
.

Номер сервисный в студию который на 85........
Извините за неспешность)) 855022111070
RM5C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 01:52 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
И так интересует сколько именно мыргов делаю светодиоды и какие именно, это играет большую роль.
И так сколько миганий: 2 пауза ,3 пауза,6 пауза?
Если мигают только индикаторы МК,то это не ошибка!!!! И то описано в инструкции пользователя.
Дык о том и спич, что моргает и пищит он штатно, как описано в инструкции про "аварийный сигнал превышения температуры". раздается сдвоенный "би-бип" как при открытой дверце и горит красный треугольник с воскл. знаком (!). Моргают без пауз равномерно все индикаторы морозилки (а не 3 внутренних, с разными периодами индикации как это должно быть при ошибках по инструкции). И опять же, по инструкции он должен выходить из этого режима при наборе холода в морозильнике до заданного значения. Но этого не происходит. Он так молотит постоянно. Я ж говорю - элементарно не работает морозилка. Ошибки то тут причем...
RM5C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 02:06 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от RM5C Посмотреть сообщение
Дык о том и спич, что моргает и пищит он штатно, как описано в инструкции про "аварийный сигнал превышения температуры". раздается сдвоенный "би-бип" как при открытой дверце и горит красный треугольник с воскл. знаком (!). Моргают без пауз равномерно все индикаторы морозилки (а не 3 внутренних, с разными периодами индикации как это должно быть при ошибках по инструкции). И опять же, по инструкции он должен выходить из этого режима при наборе холода в морозильнике до заданного значения. Но этого не происходит. Он так молотит постоянно. Я ж говорю - элементарно не работает морозилка. Ошибки то тут причем...
Да, и еще заметил что не крутится вентилятор в верхней камере (который за съемной решеткой) у "потолка".
RM5C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 09:08 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RM5C Посмотреть сообщение
Да, и еще заметил что не крутится вентилятор в верхней камере (который за съемной решеткой) у "потолка".
Мое лично мнение,что с заменой компрессора мастера поспешили, проблема кроется в другом!!!
И это я пише не просто так,а по личному опыту. Я долгое время облуживал данный бренд по гарантии.
Про вентилятор отдельная тема!!! Для его включения нужно много факторов; закрытая дверь,влючить сам вентилятор у него есть потойная кнопка,определенная температура в хк и.т.д Алгоритм его включения не предсказуем.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования