18.11.2015, 00:03 | #1 Мытарства с Bauknecht KGN 5492 A2+ FRESH PT |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Был куплен 08.12.2013 в****. Повелся на акцию со скидками у продавца, 3-х летнюю гарантию, рекламу консультанта насчет австрийского агрегата, европейского качества ну и дизайн понравился. Отработал 2,5 года без замечаний, потом стал все хуже и хуже морозить. Периодически раздавался писк начинала моргать индикация (все сегменты) морозильной камеры и загорался красный треугольник. Через некоторое время все само приходило в норму, но у холодильника заметно большее время стал молотить агрегат. За пару месяцев до истечения гарантии морозилка порцевать перестала совсем. Холодильная камера работала нормально, но агрегат почти не выключался. Индикация - вышеописанная, с писком. После недели такой работы встал окончательно. По единому сервисному телефону приняли заказ, через неделю прислали мастера. "сгорел движок. Деталь на заказ у производителя. Ждем до 45 дней." Через 47 дней приехал другой мастер. поменял движок, заправил агрегат. Уехал. Верхняя камера - ок. Морозильник по прежнему мертвый. Движок сутки молотит непереставая. Т.е. снова имеем "предсмертную" ситуацию. Выключаю. Звоню, описываю как и чо.. Приехал быстро. Включил, выключил, пофоткал...Говорит - случай нестандартный. Писали на завод - там говорят "такой неисправности быть не может" Отсылаем видео. Жду еще 2 недели. Гарантия тем временем закончилась. Намекаю, мол - а может поменять его на новый с диагнозом "неремонтопригодность", раз уж такая загадочная неисправность.. Вы там решайте загадку. А я буду как лох с новым аппаратом.. Ответ - Неееет... Фирма Whirepool меняет что то крайне редко. Чиним до посинения.
Вопрос - действительно ли такой уж это нестандартный случай? Готовиться еще 45 дней ждать другую зап.часть? Поумнения мастеров, ответа с завода на порно-видео... Че делать, люди?? |
|
18.11.2015, 07:34 | #2 |
Мастер
|
ИМХО, нужно трепать сервис.
В данном случае я особых комментариев писать не буду, т.к. вопросом занимается Авторизация и ей (Авторизации) может "мягко говоря" не понравиться что какой то там луганчанин даёт советы. Скажу одно: ИМХО, ничего сверх загадочного в поведении-поломке холодильника нет, для данного случая есть определённый план действий и Авторизация должна его знать. Т.е., возможно, под вопросом компетенция сервиса. Есть второй вариант: вызвать частного мастера (есть на форуме, если возьмётся), заплатить денег и, возможно, вопрос будет решён в кратчайшие сроки. Удачи! P.S.: 45 суток для Москвы - это канешна сильно
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Лиза Райсерт |
|
18.11.2015, 11:35 | #3 | |
Мастер
|
Цитата:
Номер сервисный в студию который на 85........
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
|
18.11.2015, 11:40 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
А спецов нет потому, что все уважающие себя АСЦ сдали авторизацию. Работать на таких условиях ,себя не уважать!!!
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
|
18.11.2015, 18:25 | #5 |
Мастер
|
Можно фото дисплея и подробное поведение дисплея. Авось помогу в решении трабла.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
18.11.2015, 19:09 | #6 | |
Мастер
|
Цитата:
И так сколько миганий: 2 пауза ,3 пауза,6 пауза? Если мигают только индикаторы МК,то это не ошибка!!!! И то описано в инструкции пользователя.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
|
18.11.2015, 20:58 | #7 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Насколько помню - по нашим Законам уже на 46 день аппарат меняется на новый, безо всяких мотиваций от владельца...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
19.11.2015, 01:30 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
|
|
19.11.2015, 01:52 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Дык о том и спич, что моргает и пищит он штатно, как описано в инструкции про "аварийный сигнал превышения температуры". раздается сдвоенный "би-бип" как при открытой дверце и горит красный треугольник с воскл. знаком (!). Моргают без пауз равномерно все индикаторы морозилки (а не 3 внутренних, с разными периодами индикации как это должно быть при ошибках по инструкции). И опять же, по инструкции он должен выходить из этого режима при наборе холода в морозильнике до заданного значения. Но этого не происходит. Он так молотит постоянно. Я ж говорю - элементарно не работает морозилка. Ошибки то тут причем...
|
|
19.11.2015, 02:06 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
19.11.2015, 09:08 | #11 | |
Мастер
|
Цитата:
И это я пише не просто так,а по личному опыту. Я долгое время облуживал данный бренд по гарантии. Про вентилятор отдельная тема!!! Для его включения нужно много факторов; закрытая дверь,влючить сам вентилятор у него есть потойная кнопка,определенная температура в хк и.т.д Алгоритм его включения не предсказуем.
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
|