|
|
|
26.01.2005, 21:03 | #1 Есть ли какие-либо фиксаторы на компрессорах Атлантов? |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть ли какие-либо фиксаторы на компрессорах Атлантов?
Или точнее, не нужно ли убирать/откручивать/снимать какие либо фиксаторы (если таковые имеются) на этих холодильниках перед первым запуском? |
|
27.01.2005, 09:54 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Нет никаких фиксаторов, ничего откручивать не надо.
Перед первым включением надо: - вымыть комплектующие и холодильник, насухо вытереть и проветрить; - задние упоры вставить в пазы крышки согласно рисунку (см. руководство); - комплектующие установить в холодильник в соответствии с рисунком (см. руководство); - подключить холодильник к электрической сети.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
28.01.2005, 12:05 | #3 Re: Есть ли какие-либо фиксаторы на компрессорах Атлантов? | |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.10.2004
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
__________________
Владимир |
|
|
02.02.2005, 18:40 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 05.01.2005
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
Какого масла?
|
|
03.02.2005, 11:23 | #5 Какого масла? |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Имеется в виду то масло, что внутри компрессора (ов). Снаружи Вы его не увидите. Это, как в двигателе внутреннего сгорания, там перед заменой рекомендуется теплому двигателю постоять определенное время, дабы масло сбежало со стенок вниз. Такая, вот аналогия, только в данном случае, к счастью, ничего менять не нужно:-)
|
|
03.02.2005, 14:05 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 05.01.2005
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
И все таки мне кажется что в компресоррах не жидкая, а вязкая смазка. Где можно найти чертежи, желательно сборочные, компрессора применямого в холодильниках? Или хотя бы наброски? Тогда я точно скажу жидкая или вязкая смазка.
Если жидкая, то вы правы - она должна стечь, но - стекает она не 4 часа, ей и 10 минут будет предостаточно. т.к. она чуть гуще воды (образно). А если там вязкая, то уж стекать ей вовсе не надо т.к. она никуда не утекала. А вооще, я когда (недавно) покупал атлант, продовцы тоже предупреждали по поводу простоя перед запусков. и было это во-первых по поводу равномерного прогрева как электронники так и механической части холодильника (приблизительно 2-х часов хватаеь). а во-вторых хладоген находящийся в тонких трубках должен был стечь на свое место, и равномерно распределится... |
|
03.02.2005, 17:49 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 14.10.2004
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
Значит все в порядке :-)
__________________
Владимир |
|
|
04.02.2005, 10:20 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 05.01.2005
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
Из беседы видно что масло действительно жидкое. Ну конструкцию я все равно с трудом представляю, т.к. разбирать - ни когда не разбирал, чертежей видеть - не видел.
И при работе я так понял механизм какой то своей частью находится в масле, а если это так, то результат действительно похохож на результат в коробке передачь, т.е. образование масляного тумана. Короче, это уже и меня задолбало, холодильник работает? - если да не стоит забивать голову. после транспортировки пускай стоит 6 часов, но только лишь для равномерного распределения фреона, а не масла!!!!!! 8) 8) 8) |
|
12.02.2005, 19:56 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Вы не правы! Фреон в неработающем холодильнике всегда газообразный и заполняет всю систему равномерно без какого-либо воздействия или ожидания.
А отстаивать надо холодильник именно из-за масла, т.к. при переноске или передвижении нового холодильника масло попадает на всасывающий клапан, вернее натекает в глушитель, и требуется время для его вытекания оттуда. Почему именно с новыми холодильниками так надо осторожно, так потому, что в компрессоре находится все масло (это примерно 140% от необходимого) и компрессор почти залит этим маслом (370г). При включении и работе холодильника около 2 недель масло (лишнее) распределяется по трубкам системы и циркулирует постоянно по трубкам вместе с фреоном. Главное - масло движется в трубке при скорости фреона более 8м/с. А такую скорость фреон имеет только в течении 1-3 секунд после включения компрессора, далее скорость падает, т.к. почти весь фреон сжимается компрессором в конденсаторе. При переходе от большого диаметра к маленькому фреон сжижается и вырываясь из капиллярки в испарителе испаряется, оставляя масло на стенках. Если компрессор закачал масло в конденсатор (его много и не надо) происходит перекрывание просвета трубки пробкой из масла. Далее требуется много времени прогнать эту пробку по конденсатору, а главное по капиллярке. Масло очень жидкое, точно как вода. Это масло остается жидким и при -30гр.Ц. Моторное масло таким не бывает. |
|
14.02.2005, 10:14 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 05.01.2005
Адрес: Донецк
Репутация: 1
|
То что масло синтетическое я уже точно знаю, мне это конструктора с завода сказали.
А вот насчет компрессора, хотелось бы более подробно взглянуть на него изнутри. Только где..........? |
|
14.02.2005, 12:20 | #11 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
И все-то нам хочется разобрать и посмотреть: "А что же там такое внутри? Как это работает?" :shock: - это наша сугубо русская черта характера, "кулибины" наверное у нас в крови.
Если производители предоставят нам такую информацию, мы обязательно разместим ее на информационном сайте.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
14.02.2005, 19:40 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Цитата:
Внутри компрессор неприглядно выглядит. Достаточно просто почитать справочник по холодильникам, там есть чертежи и описывается принцип работы. Короче компрессор холодильника - это мотоциклетный мотор с электродвигателем в миниатюре. Только по два дисковых глушителя на всасывании и на выхлопе. |
|
|
18.02.2005, 20:38 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Специально для Вас провел эксперимент.
В глушитель компрессора влазит (вливается) 85 мл. масла. Вытекает оно 4ч15м. Так что 6 часов как раз хватает отстояться холодильнику. |
|
21.02.2005, 09:49 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 09.02.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
21.02.2005, 18:33 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Нагнетательный контур - это что?
Если это выхлоп, т.е. высокое давление или выход трубки нагнетания фреона, то разницы нет. Это потому, что эта трубка припаяна внутри к глушителю выхлопа, а тот в свою очередь к клапану и головке цилиндра компрессора. Масло туда попасть не может. А вот всасывающая трубка (их две, они больше диаметром чем нагнетательная трубка) имеет значение, т.к. по ней может масло набежать в испаритель. Но это не опасно, за исключением утечки большого количества и компрессор останется без масла. Но это гипотетический случай, т.к. весь объем трубок меньше объема масла. Масла обычно в три раза больше чем фреона, а фреона всего в два раза меньше объема трубок. |
|
22.02.2005, 09:06 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 09.02.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
В любом случае, благодарю за консультацию!!! |
|
|
22.02.2005, 21:06 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
|
Надо располагать всасывающей трубкой вниз. Вопрос только в том, что у компрессора всегда две трубки с противоположных сторон и в зависимости от конструктива холодильника используется какая-то одна. Вот и надо ту трубку, которая используется поместить вниз. Вернее поместить вниз тот бок холодильника с которого бока трубка припаяна к системе. Обычно в другой трубке запаяна заправочная трубка и она обжата и запаяна наглухо.
Важно еще и правильно поднимать холодильник на этаж по лестнице. Надо чтобы тот, кто несет холодильник последним, держал его за дно. Иначе при движении по лестнице компрессор окажется "вверх ногами" и вверху холодильника. |
|