Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
полетел компрессор на Liebherr
Опции темы
Старый 22.02.2005, 11:23 #1 По умолчанию полетел компрессор на Liebherr
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.02.2005
Репутация: 1
полетел компрессор на Liebherr на R-600a можно ли поменять его на копрессор(R-134a или R-22) и есть ли вообще смысл? Мое мыло: Kuhel@email.ru
kuhel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 15:10 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Смысла нет никакого - Вам придется вместе с компрессором поменять и всю систему, от холодильника у Вас останется только шкаф. К тому же это дорого Вам обойдется.
Проще, быстрее и дешевле просто заменить неисправный компрессор на новый.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 15:17 #3 По умолчанию Re: полетел компрессор на Liebherr
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 09.02.2005
Репутация: 1
Цитата:
полетел компрессор на Liebherr на R-600a можно ли поменять его на копрессор(R-134a или R-22) и есть ли вообще смысл? Мое мыло: Kuhel@email.ru
Под каждый хладагент существует свой тип компрессора, если компрессор под R-134a, то необходимо использовать R-134a. В Вашем случае переход с R-600a на R-134a потребует замены и конденсатора , т.к. в кондансаторе на R-600a не предусмотрено охлаждение компрессорного масла. Таким образом нет смысла менять R-600a на R-134a т.к. данная затея потребует дополнительных расходов при ухудшении технических характеристик холодильника.
Oleg_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 21:31 #4 По умолчанию Re: полетел компрессор на Liebherr
Пользователь
 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Oleg_K
В Вашем случае переход с R-600a на R-134a потребует замены и конденсатора , т.к. в кондансаторе на R-600a не предусмотрено охлаждение компрессорного масла.
Можете пояснить?

Обычно не вызывает каких-либо проблем замена в холодильнике компрессора, расчитанного на другой газ. Холодильник будет работать как надо, только шум будет больше, но в пределах нормы. Только компрессоры на 600 фреоне можно заправлять только этим фреоном. Это из-за диаметра поршня. Если заправить другим газом - поршень не выдержит, вернее кулиса и обломится. Другие компрессоры можно запрявлять любым газом, только надо учесть, что для 134 фреона надо синтетическое масло.
Андрёй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 09:17 #5 По умолчанию Re: полетел компрессор на Liebherr
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 09.02.2005
Репутация: 1
Цитата:
Цитата:
В Вашем случае переход с R-600a на R-134a потребует замены и конденсатора , т.к. в кондансаторе на R-600a не предусмотрено охлаждение компрессорного масла.
Можете пояснить?

Обычно не вызывает каких-либо проблем замена в холодильнике компрессора, расчитанного на другой газ. Холодильник будет работать как надо, только шум будет больше, но в пределах нормы. Только компрессоры на 600 фреоне можно заправлять только этим фреоном. Это из-за диаметра поршня. Если заправить другим газом - поршень не выдержит, вернее кулиса и обломится. Другие компрессоры можно запрявлять любым газом, только надо учесть, что для 134 фреона надо синтетическое масло.
Помимо синтетического масла для 134 необходимо, чтобы компрессор был изготовлен по 134, а именно эмальпровод электродвигателя должен иметь двойное покрытие лака, т.к. 134 более агрессивный газ. В компрессор изготовленный под 134 можно заправлять и 12.
Oleg_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 20:42 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
Эти фреоны от углеводородов и агрессия их условная. А обмотки двигателей всегда делаются только проводом с двойным лаковым покрытием.

Я спросил про охлаждение масла. Охлаждение масла всегда применяется на компрессорах с холодопроизводительностью 200Вт и более. От типа фреона это не зависит.

Однозначно можно использовать холодильник на 600 фреоне на фреоне 12 или 134 если заменить компрессор. Заправка компрессора на 600 фреоне фреоном 12 или 134 однозначно приведет к поломке компрессора. При замене компрессора необходимо проявить бдительность, т.к. 600 фреон есть изо-бутан и при пайке не продутых трубопроводов может взорваться. Разрывов не будет, взрыв слабый, но трубки раздуются и придется экспериментально подбирать количество фреона, а еще искать не понятно где течи.
Андрёй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 09:22 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 09.02.2005
Репутация: 1
Цитата:
Эти фреоны от углеводородов и агрессия их условная. А обмотки двигателей всегда делаются только проводом с двойным лаковым покрытием.

Я спросил про охлаждение масла. Охлаждение масла всегда применяется на компрессорах с холодопроизводительностью 200Вт и более. От типа фреона это не зависит.

Однозначно можно использовать холодильник на 600 фреоне на фреоне 12 или 134 если заменить компрессор. Заправка компрессора на 600 фреоне фреоном 12 или 134 однозначно приведет к поломке компрессора. При замене компрессора необходимо проявить бдительность, т.к. 600 фреон есть изо-бутан и при пайке не продутых трубопроводов может взорваться. Разрывов не будет, взрыв слабый, но трубки раздуются и придется экспериментально подбирать количество фреона, а еще искать не понятно где течи.
В настоящее время не исключаю, что и Барановичи и Красноярск и Донецк в электродвигателях своих компрессоров применяют эмальпровод с двойным покрытием лака, т.к. поставляют свои компрессора для холодильников работающих на 134. Несколько лет назад моя компания поставляла эмальпровод на два из вышеперечисленных предприятия, под компрессора на 12- с одинарным покрытием, по 134 с двойным.
Что касается охлаждения компрессорного масла- я не видел ни одного бытового холодильника на 600 с охладительным контуром масла.
Про взрыв 600 с раздутием трубопровода- это фантазии неокрепших умов. По поводу технологии работы с 600 не надо эксперементировать, сегодня очень много литературы и достаточное кол-во АСЦ работающих с данным газом.
Oleg_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 20:30 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
Не знаю какой Вы провод поставляли на завод, но есть стандарт, где четко указано, что для герметичных компрессоров применяется только провод в двойной изоляции.

А про фантазии умов оставьте для себя. Я и есть АСЦ и предупреждаю на всякий случай, когда мастер меняет компрессор на другой газ и пытается припаять "по привычке".
Андрёй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 22:54 #9 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
это фантазии неокрепших умов.

Уважаемый Олег. Здесь все же "обмен мнениями", а не "навязывание точки зрения". Очень не приветствуются и переходы на личности. Давайте будем корректно и без нападок общаться и тогда у всех будет нормальное настроение, а дискуссия приведет к конструктивным результатам. Вы неоднократно вместо обсуждения фактов допускаете нападки на оппонентов. Совершенно точно без этого можно обойтись при высказывании своей точки зрения. Постарайтесь пожалуйста.
Вот Андрёй - руководитель сервис центра в Томске. Почему бы не прислушаться к его мнению?
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 18:42 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 09.02.2005
Репутация: 1
Цитата:
Эти фреоны от углеводородов и агрессия их условная. А обмотки двигателей всегда делаются только проводом с двойным лаковым покрытием.

Я спросил про охлаждение масла. Охлаждение масла всегда применяется на компрессорах с холодопроизводительностью 200Вт и более. От типа фреона это не зависит.

Однозначно можно использовать холодильник на 600 фреоне на фреоне 12 или 134 если заменить компрессор. Заправка компрессора на 600 фреоне фреоном 12 или 134 однозначно приведет к поломке компрессора. При замене компрессора необходимо проявить бдительность, т.к. 600 фреон есть изо-бутан и при пайке не продутых трубопроводов может взорваться. Разрывов не будет, взрыв слабый, но трубки раздуются и придется экспериментально подбирать количество фреона, а еще искать не понятно где течи.
Андрей, утечки изобурана ищут при пощи следующих приборов: электронный течеискатель TIF- 8800 фирмы REFCO, ITE-8800A или ITE-89000A фирмы ITE.
Раздутие трубопровода факт маловероятный, дозировка изобутана осуществляется при помощи электонных весов по рекомендации производителя.
Что касается эмальпровода останимся каждый при своем мнении. В любом случае я бы не рекомендовал заправлять в компрессор под 12 134 газ даже с обязательной заменой компрессорного масла.
Oleg_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 21:08 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
Олег, может мне Вам рассказать как устроены такие приборы?

Для начала можете почитать про японскую фирму Фигаро - лидер и обладатель патентов на такие датчики. Поэтому приборы могут выпускать кто угодно, а вот датчики только от Фигаро или от лицензированного ими производителя. Эти датчики в таких приборах улавливают любые углеводороды. Датчик состоит из двух платиновых спиралей, по которым протекает калиброванный ток. На одной находится окисел редкоземельного металла или смесь окислов в определенной пропорции. При обдувании воздухом эти спирали охлаждаются. При наличии углеводородов спираль с покрытием охлаждается по другому. По разнице температур определяют концентрацию. Такие приборы имеют максимальную чувствительность к концентрации фреона соответствующей утечке 6 граммов в год.

На счет дозировки фреона - указанный вес фреона на шильдике холодильника - это рекомендация, а мастер ОБЯЗАН провести настройку системы на температуру испарения фреона на 6 градусов ниже предельной рабочей температуры испарителя. Обычно -30гр.Ц.( 4звездочки на морозилке - каждая -6гр. всего -24гр.) Это определяют по давлению манометра - для 12 фреона давление соответствует 0 атмосфер.

А с раздутием испарителя встречаемся часто после "газетного" ремонта (ремот по объавлениям в газете).
Андрёй вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования