18.03.2005, 16:12 | #1 Условия гарантии на холодильники |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: г. Москва
Репутация: 1
|
Уважаемые участники форума!
Подскажите, пожалуйста, чем отличается формулировка "3 года бесплатного сервиса", "3 года гарантии" и "3 года гарантийного обслуживания" и "3 года бесплатного сервисного обслуживания", а то продавцы в магазине совсем голову задурили. Понимаю, что разница в формулировках есть, а какая- не пойму :?: |
|
18.03.2005, 16:56 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
"3 года гарантии" и "3 года гарантийного обслуживания" - в течение этого срока Вы имеете право на бесплатный ремонт, обмен или возврат некачественной продукции.
"Сервисное обслуживание" - подразумевает бесплатный ремонт и бесплатные запчасти без права обмена и возврата некачественной продукции.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
03.06.2005, 19:11 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 03.06.2005
Репутация: 1
|
"Обмен или возврат некачественной продукции" интересно при каких условиях
возникает возможность обмена. Не думаю что продавец легко пойдет на замену на новый холодильник. |
|
05.06.2005, 15:13 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
При трех условиях:
- наличие акта сервисного центра (о том, что в изделии обнаружен брак или дефект); - заявление от самого покупателя; - порядочность торгующей организации. Если торгующая организация отказывает в обмене товара или возврате денег, то можно: - обратиться в суд; - обратиться с претензией непосредственно к производителю техники.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|