Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Условия гарантии на холодильники
Опции темы
Старый 18.03.2005, 16:12 #1 По умолчанию Условия гарантии на холодильники
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.02.2005
Адрес: г. Москва
Репутация: 1
Уважаемые участники форума!
Подскажите, пожалуйста, чем отличается формулировка "3 года бесплатного сервиса", "3 года гарантии" и "3 года гарантийного обслуживания" и "3 года бесплатного сервисного обслуживания", а то продавцы в магазине совсем голову задурили. Понимаю, что разница в формулировках есть, а какая- не пойму :?:
Dana Int. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2005, 16:56 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
"3 года гарантии" и "3 года гарантийного обслуживания" - в течение этого срока Вы имеете право на бесплатный ремонт, обмен или возврат некачественной продукции.
"Сервисное обслуживание" - подразумевает бесплатный ремонт и бесплатные запчасти без права обмена и возврата некачественной продукции.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 19:11 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 03.06.2005
Репутация: 1
"Обмен или возврат некачественной продукции" интересно при каких условиях
возникает возможность обмена. Не думаю что продавец легко пойдет на замену на новый холодильник.
Hakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 15:13 #4 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
При трех условиях:
- наличие акта сервисного центра (о том, что в изделии обнаружен брак или дефект);
- заявление от самого покупателя;
- порядочность торгующей организации.
Если торгующая организация отказывает в обмене товара или возврате денег, то можно:
- обратиться в суд;
- обратиться с претензией непосредственно к производителю техники.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования