01.08.2005, 20:18 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.06.2005
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать куда делось мое сообщение И получить ответ на мои вопросы В магазине меня "послали" в сервисный центр, а сервисный центр говорит, что так и должно быть. Хотела узнать у Вас, так и тут неудача. К кому же идти за помощью??? Может быть все-таки кто-нибудь ответит Атлант 1716 стоит в тех же условиях и в том же месте, что и ЗИЛ, который у нас был 10 лет, а продукты охлаждаются в Атланте слабо и быстро портятся |
|
01.08.2005, 22:29 | #2 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Ваше сообщение никуда не девалось. Вот оно -
Просто надо быть внимательнее. В форуме несколько страниц, а так как много вопросов задают, то оно "уходит на задний план", тем более 16 июня вы последний раз про него вспоминали. Если в сервисном центре говорят, что все в порядке, а вам не нравится... то есть простой способ проверить работу холодильника - купите термрметр на ночь в банку с водой и в холодильник. Температура должна быть согласно паспорта - +5 +10 градусов. Вы же вроде пошли мерять температуру ночью, а потом потерялись... Если же температура не соответствует заявленной в паспорте на максимуме регулировки, то напишите жалобу на завод на эту сервисную службу. Благо это легко - несколькими форумами ниже. |
|
03.08.2005, 09:50 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.06.2005
Репутация: 1
|
Спасибо!
И все-таки одно из моих сообщений пропало (27 июля — Форум Атлант (Минск): сообщение переместили, а куда ... ???), а ту ссылку, которую вы мне указали, это уже пройденный этап. На форум я выхожу непостоянно, иногда не под своим именем, так как постоянного выхода в Интернет сейчас у меня нет. И температуру я все-таки померила (и она составляет +11 - +13 градусов) Попробую воспользоваться вашим советом: "Просто надо быть внимательнее" 8;-) , ну и про жалобу на завод на сервисную службу. Еще раз спасибо! |
|
03.08.2005, 11:11 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
Уважаемые Холодильник.Инфо, kovalev и представитель ATLANT
Возникла проблема с холодильником Атлант Подскажите, пожалуйста, что мне делать??? |
|
03.08.2005, 16:04 | #5 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Если холодильник не работает, то без участия сервисного центра не обойтись.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
03.08.2005, 16:17 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
Уважаемый Холодильник.Инфо.
По-моему Вы не правы. При покупке холодильника его работоспособность не проверялась. Соответственно, здесь может идти речь о продаже неработоспособного товара. |
|
03.08.2005, 16:35 | #7 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Неработоспособность холодильника должна быть подтверждена документально (актом из сервисного центра), а иначе это просто разговоры.
Если холодильник совсем новый, Вы его еще не эксплуатировали, о его неработоспособности сообщили в торгующую организацию в день приобретения или на следующий, то торгующая организация может принять решение о замене холодильника, но это на усмотрение руководства. Закон "О защите прав потребителей" в Вашем случае стоит на защите прав продавца - возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии документов, подтверждающих этот факт.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
04.08.2005, 09:09 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
И все-таки Вы не правы.
Согласно ст. 469 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в нем пункта, оговаривающего условия о качестве товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используют. В моем случае, так как холодильник фактически сразу нельзя было использовать(сначало продукты в холодильной камере замерзали, а теперь холодильная камера вообще не работает) имеет место продажа некачественного товара. |
|
04.08.2005, 11:04 | #9 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Факт, что товар некачественный, в Вашем случае есть пока только на словах.
Доказательством некачественности купленного Вами товара может служить акт сервисного центра. По описанной Вами ситуации получается, что холодильником Вы пользовались(продукты загружали), а значит он уже не новый, а б/у. Такой холодильник Вам обменяют только при наличии акта. И вообще, не понятно в чем проблема? - холодильник на гарантии, вызывайте быстрее мастера из авторизованного сервисного центра, пусть составит акт о неработоспособности холодильника и даже, если Вам предложат его отремонтировать, то Вы запросто можете отказаться от ремонта, можете настаивать на обмене холодильника или возврате денег - это Ваше право.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
04.08.2005, 12:17 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
Я же Вам привел ссылку на статью 469 гражданского кодекса где говорится, что продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используют. В моем случае обязан передать холодильник пригодный для хранения продуктов. Как я уже описал этот холодильник для хранения продуктов не был пригоден изначально.
Следовательно, здесь может идти речь о неисполнении договора купли-продажи. Ну да ладно, все это лирика. Проза жизни такова, что мастер из сервисного центра сможет придти только через неделю... |
|
04.08.2005, 13:40 | #11 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Данная статья к Вашему случаю неприменима. Вы приняли товар (наверняка еще и расписались за него при получении), начали его эксплуатировать, а уж после этого выяснилось, что холодильник плохо охлаждает продукты (а потом и вообще сломался).
Мы никоим образом не хотим защитить/ущемить интересы сторон в данной ситуации, мы просто стараемся быть объективными в оценке сложившейся ситуации. Наша цель - помочь посетителю форума как можно быстрее решить проблемы. В Вашем случае - это визит мастера из авторизованного сервисного центра. Дождетесь мастера, напишите, пожалуйста, продолжение истории. Думаю, что Ваш опыт покупки некачественного товара пригодится другим посетителям форума.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
04.08.2005, 14:10 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 1
|
Да, действительно, я принял товар и расписался, что претензий к ВНЕШНЕМУ виду не имею. Но я не проверял работу холодильника!!! После включения он нормально не работал. По-моему, в моем случае имеет место быть двоякое толкование законов. Кто здесь прав, кто виноват может решить только суд. Но на это потратиться гораздо больше времени. Да и не к чему это...
|
|
04.08.2005, 14:30 | #13 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Согласны, толкование законов в нашей стране дело сложное и не всегда благодарное.
В Вашем случае надо идти по пути наименьшего сопротивления - самое главное это результат, надо побыстрее избавиться от некачественногно изделия. Путь через сервисный центр самый быстрый.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
05.08.2005, 16:25 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.06.2005
Репутация: 1
|
Спасибо!
|
|