05.08.2005, 23:22 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 05.08.2005
Репутация: 1
|
У меня холодильник спустя месяц работы начал сбоить... все началось в довольно громкого журчания(это уже тут озвучено было), потом просто стал издавать сигналы об ошибке.
Коды вот такие rd и d5 Что они означают? |
|
08.08.2005, 16:19 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 9
Регистрация: 24.05.2005
Репутация: 1
|
Надо срочно обратиться в сервисный центр - вызывайте мастера, пусть диагностирует холодильник, кодами ошибок как раз сервисные центры и обладают.
Пока холодильник практически новый и на гарантии, надо все выяснить сразу. |
|
08.08.2005, 17:41 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 05.08.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
После звонка с СЦ, гдеменя полчаса убеждали в том, что я, якобы, сам сахотел получить это заключение и отказаться от дальнейшего сервисного обслуживания. в общем - спасибо Самсунгу за их отличную работу со своими партнерами (или как там это называется).. и за выпуск "отличной" техники... |
|
|
09.08.2005, 13:04 | #4 |
Представитель производителя
Сообщений: 9
Регистрация: 24.05.2005
Репутация: 1
|
У Вас почти новый холодильник, на гарантии (проработал всего 1 месяц), даже, если Вам дали заключение, что его можно ремонтировать, Вы вправе отказаться от ремонта.
Вам нужно обратиться к организации-продавцу с этим заключением и с заявлением на обмен или возврат, они должны Вам его поменять или вернуть деньги. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Сожалеем, что Вам попался некачественный продукт. |
|