Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Холодильник RL33EAMS
Опции темы
Старый 05.08.2005, 23:22 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 05.08.2005
Репутация: 1
У меня холодильник спустя месяц работы начал сбоить... все началось в довольно громкого журчания(это уже тут озвучено было), потом просто стал издавать сигналы об ошибке.
Коды вот такие rd и d5
Что они означают?
Eternal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 16:19 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.05.2005
Репутация: 1
Надо срочно обратиться в сервисный центр - вызывайте мастера, пусть диагностирует холодильник, кодами ошибок как раз сервисные центры и обладают.
Пока холодильник практически новый и на гарантии, надо все выяснить сразу.
Samsung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 17:41 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 05.08.2005
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Samsung
Надо срочно обратиться в сервисный центр - вызывайте мастера, пусть диагностирует холодильник, кодами ошибок как раз сервисные центры и обладают.
Пока холодильник практически новый и на гарантии, надо все выяснить сразу.
[snapback]11034[/snapback]
ха!!! я уже 3 недели маюсь, мало того что 3 дня ждать приезда мастера, так если проблема не устранена, то приходится снова три дня ждать ... 2 раза приезжал мастер из сервисного центра, после первого приезда ошибка стала постоянной... после второго - верхний отсек перестал работать. Потом мне позвонили и попросили приехать за заключением, якобы с ним я могу ехать в магазин, где был куплен холодильник, и обменять на другой. Но в итоге я получил заключение, что холодильник нуждается в ремонте с СЦ и, соответственно, с таким заключением мне его никто менять не будет.
После звонка с СЦ, гдеменя полчаса убеждали в том, что я, якобы, сам сахотел получить это заключение и отказаться от дальнейшего сервисного обслуживания. в общем - спасибо Самсунгу за их отличную работу со своими партнерами (или как там это называется).. и за выпуск "отличной" техники...
Eternal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 13:04 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.05.2005
Репутация: 1
У Вас почти новый холодильник, на гарантии (проработал всего 1 месяц), даже, если Вам дали заключение, что его можно ремонтировать, Вы вправе отказаться от ремонта.
Вам нужно обратиться к организации-продавцу с этим заключением и с заявлением на обмен или возврат, они должны Вам его поменять или вернуть деньги. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне.
Сожалеем, что Вам попался некачественный продукт.
Samsung вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования