25.09.2005, 00:06 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 24.09.2005
Репутация: 1
|
Много раз на страницах этого форума прочел о том, что результатом горизонтальной транспортировки холодильника является выход его из строя. А каким образом определить, что холодильник транспортировали горизонтально? Каковы признаки выхода его из строя в таком случае, и как из быстро (до оплаты) обнаружить?
Только, пожалуйста, укажите именно признаки выхода из строя, а не совет обратить внимание на то, в каком положении находился холодильник в момент доставки (есть такие "советчики") - ведь его могли транспортировать в горизонтальном положении ранее. |
|
26.09.2005, 12:17 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Придется Вас немного огорчить. При визуальном осмотре холодильника Вы никак не сможете определить способ его транспортировки. Это определяется только после включения холодильника. А так как холодильник после транспортировки должен некоторое время отстояться (хотя бы часа два), то определить исправность или неисправность холодильника можно будет только после истечения указанного срока, то есть уже после оплаты, так как вряд ли работники служб доставки будут сидеть вместе с Вами рядом с холодильником эти два часа.
Вот так, с одной стороны мы Вас огорчили, с другой спешим обрадовать:если после включения Вы обнаружили, что холодильник не работает, то это уже является поводом для его обмена или возврата, только не спешите его загружать продуктами и не выбрасывайте упаковку, тогда шансов сделать все быстро (в смысле обменять или вернуть) будет гораздо больше.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|