Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Gorenje - брак или неправильная установка?
Опции темы
Старый 04.12.2005, 13:44 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 04.12.2005
Репутация: 1
Купили холодильник Gorenje K357/2 AL. Через неделю обнаружили, что не работает система автоматического оттаивания. Точнее она работает, но конденсат скапливается в желобе для сбора и не стекает в поддон над компрессором.
Посмотрел холодильник со стороны компрессоров. Снял поддон и обнаружил, что отверстие для стока закрыто черно резиновой вставкой, запененной по середине.
Подскажите, что с ней делать? Может это производственный брак?
Lev_krsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 15:51 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
А с чего Вы решили, что вода не попадает в поддон?
Может быть она успевает испариться и Вы ее поэтому не замечаете?
В любом случае, холодильник почти совсем новый и ничего страшного не произойдет, если Вы позвоните в сервисный центр и опишите им эту ситуацию, они либо объяснят Вам что и к чему, либо просто пришлют мастера.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 11:43 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 04.12.2005
Репутация: 1
Спасибо за совет!
Вчера из сервисного центра приезжал мастер, который установил, что при запенивании холодильника на заводе трубка для отвода конденсата была сорвана со своего места и запенена в корпус.
Оформлен акт на наличие в холодильнике производстенного брака.
На основании данного акта торговая организация поменяла нам бракованный
холодильник на аналогичный без всякой дополнительной оплаты. Не пишу здесь название этой организации (скрытая реклама), но спасибо им.
Бракованый холодильник ремонту не подлежит, будет списан и отправлен производителю.
Сам же холодильник полностью нас устраивает - цвет, дизайн, простота эксплуатации, бесшумность компрессоров.
Всем спасибо, удачных покупок и долгих лет без ремонта!
Lev_krsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 12:29 #4 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Да, бывает и такое, от брака, к сожалению, никто не застрахован.
Хорошо еще, что все так благополучно закончилось.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 23:53 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 05.02.2006
Репутация: 1
Очень обидно это признавать, но процент брака на Gorenje очень сильно вырос.
Sani4 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования