02.06.2006, 20:56 | #21 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
02.06.2006, 22:39 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все компрессоры капризны к неправильной установке.
Если угол установки относительно горизонта выше 3 градусов. Тогда внутрений механизм при работе начинает задевать внешний кожух и появляется повышенный шум. Как показывает практика, 80% шумящих компрессоров это неправильно утановленный холодильник. Постораюсь в ближайшее время написать небольшую заметку по этому поводу. Надеюсь, модераторы разместят эту статью |
|
02.06.2006, 23:09 | #23 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
03.06.2006, 12:54 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Я постараюсь ответить на вопрос надежности Данфоссов по имеющейся у меня статистики отказов.
В группу компаний "НОРД" входит собственный завод по производству компрессоров, построенный в 2004 году и выпускающий компрессор "Bono" ЭК(R600a) и ОК(134) с 2006 года ЭКМ и ОКМ. Норд постоянно проводит анализ качества своих компрессоров и сравнивает их с лучшими зарубежными аналогами. Так в 2005 году на рынок РФ было поставлено около 5000 холодильников Норд линейка OSCAR укомплектованными компрессором Данфосс TLX 8.7 KK.3 и TLES 7.KK.2(двух компрессорное исполнение холодильника), страну изготовления - не знаю. Данные статистики: из проданных 5000 холодильников вышло из строя 148 компрессоров из них 8.7 кк-144 шт., и 7.кк - 4 шт. Основной вид брака - 80% клин по дефектации АСЦ,( не исключаю срыв с подвески с обрывом проводов внутри компрессора). 7% - межвитковое, 3% недостаточная производительность, 5% - обрыв пусковой обмотки и т.д. По данным своего АСЦ за 9 месяцев им прдано 595 компрессоров Данфосс в сторонние АСЦ по территории РФ на платные ремонты и спрос постоянно присутствует т.к. АСЦ "Стинол" не может обеспечит АСЦ компрессорами Данфосс на R 600a. Анализируя ситуацию, можно сделать некоторые выводы: 1. Надежность данного компрессора не такая уж и безупречная около 3% выходов - это очень много, к примеру выход из строя нового компрессора "Bono" ЭКМ из парка проданных в 2006г. холодильников 95 000шт. вышло из строя 36 шт. - на 2 порядка меньше. 2. Судя по виду неисправностей слабым местом компрессора Данфосс, на мой взгляд является подвеска, которая плохо переносит транспортировку в лежачем состоянии по нашим дорогам особенно ближе к Уралу, Кировская обл., Череповецк, местами, Центральная Россия, в регионах, где выход компрессора из строя ощущался наиболее остро. Помимо Данфоса, Норд комплектует часть своих холодильников представленных на рынке РФ под маркой "Днепр", компрессором Электролюкс АСС. По данному компрессору у нас нет никаких замечаний, надежность очень высокая и шум на мой взгляд ниже, чем у Данфосс. |
|
04.06.2006, 21:49 | #25 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
05.06.2006, 12:03 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
"Перевозка компрессоров в лежачем положении".
А разве они не на паллете находятся. Или их россыпью покупают. По-моему это актуально для любых компрессоров. |
|
05.06.2006, 15:10 | #27 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Речь в предыдущем сообщении идет о компрессорах установленных в холодильных приборах. Странно, что читая статью можно подумать обратное.
Вопрос транспортировки холодильников для РФ - очень актуален. Стоимость на единицу холодильной техники транспортируемой за Урал доходит до 800 рублей за ед. Возможность перевозки холодильников в лежачем состоянии дает экономию до 35% на транспортной составляющей, которая увеличивается из года в год. Поэтому, устойчивость компрессора к тряске в разном положении, является достаточно весомым требованием, предъявляемым к современному компрессору, наряду с надежностью, экономичностью, низким уровнем шума и способностью работать в условиях с нестабильным напряжением в сети т.е. в реалях Российских условий. К сожалению многие импортные компрессоры не отвечают данным требованиям. Не знаю, как сейчас, но еще недавно при отгрузке с ЗХ "Стинол", на холодильники загруженные в горизонтальном положении с завода, снималась гарантия. |
|
05.06.2006, 18:17 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2 Олег К
Вы меня пугаете. Перевозить холодильники в горизонтальном состоянии и экономить 35% - это значит грузить их в 3 или даже в 4 яруса в горизонтальном состоянии. Неуверен, что это хорошо сказывается на компрессорах. На любых. Конструкция у всех компрессоров очень похожа. |
|
05.06.2006, 19:20 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Вы правильно поняли, в 120 куб. автомобиль высота тента 3,0 - 3,1 метра, грузятся на стоячие холодильники два ряда лежа. Т.о. значительно увеличивается объем загрузки.
А конструкция у компрессоров - можит быть разная. Есть кривошипно-кулисные, есть кривошипно-шатунные, не говоря, о некоторых технических тонкостях присущих каждому производителю. Сушествуют специально предусмотренные упоры, уменьшающие степень свободы механизма внутри компрессорного кожуха, зацепы не дающие возможности компрессорному механизму слететь с пружин и т.д., данные технические решения позволяют транспортировать холодильники в горизонтальном положении. Многие производители пытаются решить данную проблему своими техническими доработками. Другой вопрос, актуален ли данный вопрос для европейских производителей, дороги там лучше наших, культура погрузо-разгрузочных работ - на высоте и транспорт с более высокими показателями мягкости подвески. Насколько мне известно, компрессоры производство "Барановичи", которыми комплектует свои холодильники ЗХ Атлант позволяют транспортировать холодильники в горизонтальном положении - и это не единичный случай. Норд весь 2005 год, дорабатывал компрессор ЭК, ОК, улучшая и показатель устойчивости к тряскам наряду с шумом и экономичностью. В результате чего, в 2006 году появился компрессор ЭКМ, ОКМ с более высокими показателями устойчивости к тряскам как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. |
|
08.06.2006, 16:06 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, европейским производителям важнее сделать высокоэффективный компрессор, нежели дорабатывать его под плохие дороги.
Холодильный коэффициент - один из важнейших показателей. Электроэнергия очень дорогая в Европе. Ничего не скажу плохого про минские компрессоры, у самого холодильник Минск. Но все-равно в дорогие холодильники нашего производства(Россия и Украина) ставят импортные компрессоры(класс А, А+, А++). Я думаю, что это очень хороший показатель, что пока импортные компресоры эффективнее. |
|
08.06.2006, 16:33 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Почему только импортный? У нового Нордовского компрессора данный коэффициент Ке - не менее 1,45. И ставят данный компрессор не только на холодильники, которые отгружаются в СНГ, но и на Запад, 19% от выпуска холодильников экспортируется в Германию 27% в РФ и все холодильники только с Нордовским компрессором.
Все холодильники Норд с данным компрессором работают в классе А энергопотребления, шум однокомпрессорного холодильника не более 36-39 дб. |
|
22.06.2006, 17:50 | #32 | ||
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 30.05.2005
Репутация: 1
|
Цитата:
Олег, у меня есть несколько вопросов по приведенной статистике: Цитата:
2. Дефектация (под дефектацией мы подразумеваеваем вскрытие) компрессоров в АСЦ "Норд" была согласована с Danfoss Compressors? Т.к. политика компании - проводить дефектацию только в специализированных заводских лабораториях, имеющих специальное оборудование. Это позволяет выявить не только характер выхода из строя, но и его причину и, при необходимости, оперативно внести изменения в конструкцию или технологию изделия. Данная же статистика только фиксирует, что произошло, но не дает ответ почему это случилось и является ли данный случай браком. Из практики - было нарекание на партию компрессоров. Выход из строя - более 10% за первые месяцы эксплуатации. Все поступившие на рекламацию компрессоры клинили. Анализ в заводской лаборатории показал наличие в масле механических частиц от разрушившегося фильтра-осушителя. После смены поставщика фильтров отказы компрессоров прекратились. |
||
|
14.04.2008, 19:24 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 02.03.2008
Репутация: 1
|
Подскажите пжалуста кто ими торгует в Москве. Желательно оптом.
|
|
17.04.2008, 07:49 | #34 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
17.04.2008, 12:50 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Совершенно не понятно, для каких моделей разрабатывали сие компрессоры?
Куда бы их не вставляли, они работают на удивление бесшумно и без вибраций, например в West Frost. Насчёт выставки по уровню. У меня холодильник до сих пор стоит криво (даже дверцы сами не закрываются). Как грузчики поставили, так и стоит - однако всё хорошо, ни шума, ни вибраций. Из этого напрашивается вывод, изготовителей, что борються с шумами и вибрациями холодильников при помоши дурацкой юстировкой следует обходить стороной. |
|
17.04.2008, 22:21 | #36 |
Мастер
|
У нас в городе в сервисных центрах Данфоссы по гарантии меняют , грубо говоря "пачками". Все остальное после гарантии доделывают платные механики. Возможно причина не качественных Данфоссов раскроется если посмотреть на фото №1. Не хочется плохо думать, но похоже заводы изготовители применили один из способов уменьшения себестоимости. "Не верьте своим глазам!", но реле на фото №2 тоже из города Китая. Отработало 20 минут и расплавилась катушка. Поэтому когда читаешь на этикетке мотор-компрессора "Сделано в ........" , невольно думаешь что все это поступает из одного места.
|
|
19.04.2008, 10:07 | #37 | |
Пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Интересно, какие заводы перешли на китайские комплектующие и какие это модели? А не может быть, что это изделия чисто местного разлива под китайскими лейбами? |
|
|
19.04.2008, 22:29 | #38 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
19.04.2008, 23:57 | #39 |
Мастер
|
Но на фото реле привезенное именно из Китая, Урумчи в 2007г. Привезли в качестве сувенира. Стоит 1$.
|
|
20.04.2008, 23:01 | #40 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|