02.05.2008, 00:36 | #61 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
[quote name='bali' date='1.5.2008, 22:42' post='34427']
Надо быть конструктором. Что, конденсатор слишком горячий? :P Это как в футболе- все знают как надо играть, но мало кто умеет Умею...Насколько я понимаю--температура конденсации напрямую связана с давлением ,а значит и с силами, которые действуют на механизмы компрессора. И если конденсатор нового холодильника очень горячий(при нормальной температуре окр. среды),можно утверждать, что компрессор работает с повышенными мех. нагрузками.Мало того,--нагрев деталей компрессора тоже возрастёт, что ведёт к нарушению условий смазки. А формула теплового расчёта, она не сложна--Q=F x (T2-T1) x K. И если производитель экономит эту самую"F",повышая тем самым "Т2" , в угоду экономии металла или в угоду технологичности сборки, то здоровья холодильнику это не добавляет.Вот об этих просчётах и шла речь. И вообще, если у механика за плечами солидный опыт и знания,он быстро раскусит эти просчёты и будет исправлять их при случае ( не без пользы для себя и своей репутации). |
|
02.05.2008, 08:35 | #62 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
02.05.2008, 12:27 | #63 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Ограничюсь общими рассуждениями....Равномерность нагрева конденсатора не обсуждаю--и мне и Вам --понятно.Недостаточность теплопередающей поверхности конд-ра( в период выхода системы в установившейся режим работы) продлевает работу компрессора с повышенными нагрузками.Например --после оттайки, после загрузки продуктов. Тестовые условия испытаний относятся к показателю холодопроизводительности , а не к надежности компрессора.Сближение температур конденсации и кипения повышает эффективность работы холодильной машины.Но не надо сводить до абсурда.В холодильной машине всё должно быть сбалансировано--и эффективность, и металлоёмкость,и надёжность.По поводу модели и производителя --"если у человека заболел зуб, это вовсе не означает,что он плохой человек".P.S.Попробуйте удалить контур подогрева дверного проёма и Вы почуствуете, что такое повышенный нагрев конденсатора.Больше обсуждать не хочется.
|
|
02.05.2008, 15:41 | #64 | |||||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
02.05.2008, 23:00 | #65 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
вот так вот. Еще бы узнать, что скрывается за "эфективностью работы холодильной машины"
Скрывается холодильный коэффициент Е=Qo\A или так Е=То\Т-То---найдете в любом учебнике по холодильным машинам, на первых страничках. |
|
19.07.2013, 21:14 | #66 |
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Армения г Ереван
Репутация: 1
|
мужики я тоже считал что данфос это вещь ,но в прошлом коду парочку испорченных разобрал ,сгоревшими они не были , я сразу при прозвонке понял ,но у меня был вопрос ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛО?первый был R600 140 ВАТТ,а второй 134 220 ВАТТ и вот вооружился болгаркой и вскрыл и разочарование охватило меня причина у обоих была одна основание обратного клапана у обоих был раздроблен (кажется оно из чугуна )и кусочки ,то есть осколки попадают на якорь или в цилиндр и клин обеспечен ,компрессор с R134 был мощным ,у этого ,аж головку от якоря оторвало ,я просто уверен что это специально так сделали ,(ЧТОБЫ ЗАВОДЫ НЕ ПРОСТАИВАЛИ )
|
|
19.07.2013, 21:17 | #67 |
Заблокирован
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
|
Ваген это как же надо компрессор изнасиловать , чтоб он себя куском чугуна убил ? Может в консерватории что то подправить ? (по Жванецкому)
|
|
20.07.2013, 11:03 | #68 |
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Армения г Ереван
Репутация: 1
|
|
|