04.07.2006, 15:55 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 15.05.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Наконец-то отоварилась .Моим избранником стал Nord 183-7-050 elit.Красавец с голубоватой белизной. Переживала сильно, так как брала не видя живьем .Оказалось -вполне приличный холодильник как внешне так и внутренне.
После доставки отстоялся 5 часов(этого времени хватило на мытье и просушивание,на изучение инструции).Включили пустой,поставив регуляторы на max(по инструкции).Нужную t набрал быстро около 30 мин.,несмотря на 30-ти градусную жару. 2 компрессора Bomo (сделано в Украине),звуковая сигнализация открытой двери,суперзаморозка ,класс А,прогреваемый контур двери , встроенные ручки,устойчив к перепадам напряжения все и не опишешь. А больше всего меня порадовали 2 больших ящика для фруктов(ну очень вместительные).Направляющие в ХК частые не пришлось изымать ни одной полки . И все это удовольствие обошлось мне за 12800, включая доставку. Не подумайте,что занимаюсь рекламой Nord, их и в продаже практически нет.А мой выпущен 26.01.06,т.е. полгода провел на складе. Вот так,друзья,начав свой поиск от Electrolux 4109 (который проискала 2 месяца безрезультатно и на нервах)купила Nord и нисколько не жалею. Единственный вопрос-что такое "сервисное обслуживание".Мне сказали,что работа бесплатная,детали платные. :P |
|
04.07.2006, 17:38 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Поздравляем с покупкой, холодильник очень даже неплохой и симпатичный.
Что касается серсисного обслуживания, то вообще-то все должно быть бесплатно и ремонт и запчасти. Но Вы можете это уточнить непосредственно у самого производителя,
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
04.07.2006, 17:43 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Очень приятно, что Вы с достоинством оценили работу дизайнеров и специалистов АО "НОРД".
Надеемся, что Ваш "Норд" прослужит Вам верой и правдой долгие годы. Термин "бесплатное сервисное обслуживание" подразумевает под собой ремонт, запасные части и доставка холодильника до специализированной мастерской (если потребуется)- за счет производителя. Таким образом, АО "Норд" предоставляет на свои холодильники 5 лет бесплатного сервиса (один год полной гарантии +4 года бесплатного сервисного обслуживания). С уважением Олег К. |
|
04.07.2006, 18:22 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 26.04.2006
Репутация: 1
|
Единственное пожелание, при первом включении холодильника не ставте терморегулятор на max, т.к. в данном случае холодильник будит выходить на рабочий режим в более нагруженных условиях работы агрегата.
Правельней будет на первоначальном этапе поставить терморегулятор ближе к min, и после выхода холодильника на заданный режим работы, т.е. отключение-включение не менее 3-х раз, при необходимости, установить терморегулятор на более низкую температуру. Данная рекомендация относится не только к "Норд", но и другим маркам холодильной техники. |
|