Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Проблемы с холодильником Атлант 1843
Опции темы
Старый 14.07.2006, 08:49 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 05.07.2006
Репутация: 1
Купил вчера Атлант 1843, все ок, только он не выключается вообще. Молотит и молотит. С чем это может быть связано, пройдет ли итд?
Tomson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 10:40 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Tomson
Купил вчера Атлант 1843, все ок, только он не выключается вообще. Молотит и молотит. С чем это может быть связано, пройдет ли итд?
[snapback]15610[/snapback]
Вариантов только два - мало газа (утечка) или не работает термостат. Ни то ни другое само не проходит. Звоните в сервис.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 12:38 #3 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Смотрите список сервисных центров ЗАО "Атлант".
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 15:25 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 05.07.2006
Репутация: 1
Хм, а то, что 24 часа он может входить в рабочее состояние, тут не работает? Холодильное отделение вроде начало работать как положено, а вот с морозилкой непонятки, работает и работает....
Tomson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 15:34 #5 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Температуру установили на - 18 ?
И сколько часов компрессор морозилки работает без перерыва?
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 15:36 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 05.07.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо
Температуру* установили* на* - 18* ?
И* сколько* часов* * компрессор* морозилки* работает* без перерыва?
[snapback]15620[/snapback]
-18 без перерыва со вчерашнего дня с 11 вечера
Tomson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 16:38 #7 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Подождите до завтрашнего утра и, если компрессор морозильного отделения за это время не отключиться ни разу, то звоните утром в сервисный центр и вызывайте мастера.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 19:24 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 05.07.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо
Подождите* до* завтрашнего утра и, если* компрессор* морозильного отделения за это время не отключиться* ни разу, то* звоните* утром* в сервисный* центр* и вызывайте* мастера.
[snapback]15626[/snapback]
в 19.00 выключался но буквально на 10-15 минут... Может из-за перегрева?
Tomson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 19:27 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 19
Регистрация: 05.07.2006
Репутация: 1
Кстати, вызов мастера я надеюсь услуга бесплатная по гарантии???
Tomson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 00:37 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо
Подождите* до* завтрашнего утра...
[snapback]15626[/snapback]
Не, ребята, так долго не должен набирать. Максимум несколько часов... Явно неисправность
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2006, 08:45 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.07.2006
Адрес: Cевер Байкала
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer
Не, ребята, так долго не должен набирать. Максимум несколько часов... Явно неисправность
[snapback]15635[/snapback]
Согласен. На пустой шкаф достаточно 2-4 часов для первого отключения. А может быть, морозилка была битком забита теплой продукцией? Тогда понятно, может и сутки молотить без перерыва
sasss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 13:04 #12 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Можно для начала позвонить в сервисный центр и проконсультироваться с мастером по телефону ( он задаст наводящие вопросы и даст рекомендации), а уж потом вместе можно решить вопрос о необходимости прихода мастера.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 12:04 #13 По умолчанию "накипь"
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.02.2009
Репутация: 1
Хочу высказать своё мнение на Атланты вообще и на 1843-34 в частности. Если не туда написал перенесите куда надо, я подходящих разделов не нашёл, в вопросы производителю не писал, т.к. вопросов к нему уже нет. Когда в декабре 2006г. решил приобрести себе 2-х камерный холодильник, выбор пал на 1843-34, т.к. всё-таки надеялся, что наши (белорусы) научились делать технику, проконсультировался с продавцом, он сказал да, это лкчшая техника из постсоветского пространства. Ну, думаю поддержу производителя. В-целом холодильником был доволен пока спустя 2 года в декабре 2008 он не стал перемораживать продукты в ХК и в МК. Т.к. на дворе 21-век, решил через Инет проверить есть ли у нас в городе (Сургут) авторизированный сервисный центр, зайдя на сайт Атланта. Оказывается есть, но название фирмы оказалось не правильным и указанный телефон почему-то оказался факсом (Сургут СЦ "Эксперт" 25-27-07). По сургутскому справочнику, благодаря указанному факсу нашёл-таки мастерскую СЦ ООО Сити-сервис" т.25-33-36). Позвонил, меня отослали почему-то к продавцу (прошу заметить мастерская авторизированная! ещё и девиз "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ!", да уж индивидуальный). После долгих поисков раб. тел-ов продавца пришлось приехать лично (ООО "Клондайк" - сеть магазинов Эксперт), нашёл сервисного менеджера (или как там его), от него узнал все нужные телефоны (ни в гарантийнике ни на сайте магазина не было указано "рабочего" телефона). С его слов поломка простая и ремонт будет быстрым и простым. Дал телефон той же мастерской. Позвонил в мастерскую и объяснил ситуацию. Прислали мастера, он посмотрел и заключил да "дефект модуля управления" ХК, я ему говорю если в Хк -8, а в МК -24, то плата управления МК (я не знаю одна она там или нет) тоже неисправна, на что он мне ответил, так это, типа, наоборот хорошо (без комментариев вообще). Короче мне он ничего не оставил мотивировав, что работы он никакие не произвёл, хотя у него я расписался, что осмотр был проведён. Сказал что ремонт будет проводиться на дому, плат щас нет, но будут в середине декабря. Ну хрен с ним буду ждать.
Наступила середина декабря (15-18 число), звоню в мастерскую интересуюсь пришла ли для меня плата управления, мне почти "ласково" отвечают, "а вы кто?", объяснил, говорят везите холодильник к нам, продиагностируем и будем ремонтировать (я дурак не спросил ФИО мастера и вообще с ними так нельзя, только через бумажки), говорю, мастер сказал, что ремонт простой и можно сделать дома, на что мне ответили звоните в магазин пусть этим они занимаются (доставкой), по запчастям ответила "у нас такой информации нет и вообще разговаривайте с продавцом, точка!". Да протупил, конечно, я. Весь в "приятных" чувствах к обоим фирмам, написал Претензию на имя продавца. Приехал в магазин, спрашиваю где у вас секретарь: Нету... В-общем расписался там какой-то старший менеджер. Дня через два приехал инженер, подтвердил неисправность и уехал, оставив 1 экз. Акта выполненых работ. Звоню продавцу, "ну и?" - "Ждите 45 дней согласно закону, потом поменяем" В итоге мне соответственно никто не позвонил, а 18 февраля холодильник выдал ошибку Е5 и отказался включаться вообще. Позвонил продавцу, говорит приезжай будем менять. Поехал я к нему, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и обменять на BOSCH KGS 39X25 с доплатой, всё оформили, час назад привезли мой новый Бош, а Атлант соответственно забрали. Теперь я российскую технику и технику постсоветского пространства ни за что покупать не буду!
ЗЫ: к чему это я всё!? Да действительно, я хотел развития производства российского и дружественных нам бывших союзныйх республик, но увы, а воз и ныне там. Я мог ведь и сразу купить Бош, но надеялся, так же как и на российские машины... Но ничто не изменилось, в итоге дома у меня стоит х-к Бош, езжу я на Ниссане, вся бытовуха у меня импортная и более экспериментировать с отечественным производителем не буду. Пусть дети попробуют когда вырастут, может к тому времени что-то изменится.
ЗЗЫ: извините что много, и не стал писать про ругань и проблемы в процессе гарантийного ремонта, а указал только частично, знали бы вы как накипело.
ЗЗЗЫ: ничего против Атлантов не имею, развиваются наверно, ну или мне такой попал, пусть развиваются, но без меня. За сим кланяюсь.
Nekto Ref. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 13:04 #14 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Nekto Ref. Посмотреть сообщение
В итоге мне соответственно никто не позвонил, а 18 февраля холодильник выдал ошибку Е5 и отказался включаться вообще. Позвонил продавцу, говорит приезжай будем менять. Поехал я к нему, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и обменять на BOSCH KGS 39X25 с доплатой, всё оформили, час назад привезли мой новый Бош, а Атлант соответственно забрали. Теперь я российскую технику и технику постсоветского пространства ни за что покупать не буду!
Nekto Ref., описанные Вами проблемы мало относятся к производителю. Скорее это описание процесса на месте.
А вот BOSCH у Вас уже может оказаться питерской сборки...
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 18:03 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.02.2009
Репутация: 1
Интересует ваше мнение о БОШ. Как по шуму, плюсы, минусы.
Михаил Васильевич С-Пб. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:06 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.02.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Nekto Ref., описанные Вами проблемы мало относятся к производителю. Скорее это описание процесса на месте.
А вот BOSCH у Вас уже может оказаться питерской сборки...
Вы считаете, что надёжность работы х-ка не относится к производителю!? 2 года и всё!? А то, что описал это просто весь процесс, ну я же сказал что накипело... я хотел сделать в своей писанине упор на надёжность техники как российской так и союзной, получил не то, что ожидал. Всё что написал это только моё мнение и мнение моих знакомых и родственников. Да Бош питерской сборки, но сборка, думаю, на качество комплектующих не влияет... По внешнему виду и процессу мытья обоих х-ков Атлант мне больше нравился, я б пользовался им, но увы, качество...

Цитата:
Сообщение от Михаил Васильевич С-Пб. Посмотреть сообщение
Интересует ваше мнение о БОШ. Как по шуму, плюсы, минусы.
Только, что включил ХК, работает тише, однозначно, завтра запущу МК скажу точнее... Плюсы и минусы тоже завтра...
Nekto Ref. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 00:02 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.02.2009
Репутация: 1
Принято. Интересует ваше мнение об аппарате в дальнейшем.
Михаил Васильевич С-Пб. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:51 #18 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Nekto Ref. Посмотреть сообщение
Вы считаете, что надёжность работы х-ка не относится к производителю!? 2 года и всё!? Да Бош питерской сборки, но сборка, думаю, на качество комплектующих не влияет... По внешнему виду и процессу мытья обоих х-ков Атлант мне больше нравился, я б пользовался им, но увы, качество...
Помимо производителя существует классификация сборки: белая, красная, желтая... то есть Бош питерской сборки уже не белой сборки, а красной...
Два года конечно не предел, но косвенно о состоянии Ваших сетей (от которых зависит работа х-ка) говорит появление F5 - это напряжение зафиксированое свыше 255 вольт. допустимо же - не более 242... об этом есть в документах к аппарату.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:29 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.02.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Помимо производителя существует классификация сборки: белая, красная, желтая... то есть Бош питерской сборки уже не белой сборки, а красной...
Два года конечно не предел, но косвенно о состоянии Ваших сетей (от которых зависит работа х-ка) говорит появление F5 - это напряжение зафиксированое свыше 255 вольт. допустимо же - не более 242... об этом есть в документах к аппарату.
Ещё по компьютерам убедился, что не имеет значения чья сборка в такой технике (бытовой), т.к. трущихся частей там нет, а прикрутить криво крепление компрессора или мат. платы в штатные места нереально (но постараться, конечно, можно), да и скажется это сразу при включении. Вот если бы в России (Китае и т.п.) собирали к примеру сами компрессора и CD-Romы, конечно стоило б задуматься). Так что на цвет сборки качество подобной техники не влияет, ИМХО конечно. Имеет значение из каких деталей это собирается! А по-поводу электросети, ну не разбираюсь я в этом, но при этом, за время жизни в этой квартире (более 20 лет), вышел из строя телевизор 14" Funai (по заявлению мастерской это их болезнь, одна из деталей, её уже 2 раза меняли) и Атлант Остальное: 2 компьютера, 2 телевизора(без Funai), морозилка, холодильник(старый), муз центр, стиралка, плита работает без каких либо поломок связанных с электропитанием. А Атлант значит такой чувствительный к электропитанию!? Ну и накой он такой нужен?
Цитата:
Сообщение от Михаил Васильевич С-Пб. Посмотреть сообщение
Принято. Интересует ваше мнение об аппарате в дальнейшем.
Простите, не было времени. Вот мои впечатления по обоим х-кам:
Атлант 1843-34
Плюсы:
- удобные полки в МК и ХК (их расположение и возможность изменения расположения)
- в МК понравилось верхнее отделение (откидывающаяся крышка (дверца)
- удобно мыть
- после старого х-ка работает тихо (был Бирюса)
- качество изготовления деталей, (нет режущих кромок)
- удобство перемещения х-ка (большие задние ролики по сравнению с Бошем), правда это разово
- не намерзает на задней стенке
- возможность регулировать температуру
- индикаторы и "регуляторы" открыты (см. Бош)
- 3-летняя гарантия на весь х-к
Минусы:
- испаритель только на одном компрессоре (это я уже сравнил с Бошем), т.е. второй для испарения не используется, возможно этого достаточно.
- некачественные детали (плата управления), это я и на форумах читал, правда после того как сломался .
BOSCH KGS 39X25
Плюсы:
- качество изготовления деталей, (нет режущих кромок)
- очень тихо работает (вблизи непросто услышать)
- не намерзает на задней стенке
- два соединяющихся испарителя на компрессорах, один выше другого, т.е. при наполнении одного, наполняется и второй, при этом ипользуется температура обоих компрессоров (продуманно )
- возможность регулировать температуру
- надёжность компрессоров Danfoss (почерпнул здесь)
- 5-летняя гарантия на компрессора
Минусы:
- неудобное расположение полок (одна в ХК считаю лишняя, тоже наблюдал в другом Бошевской х-ке у родни, и непонятно для чего сделали ящичек и держатель бутылок подвесными, они скрадывают много пространства внутри, положил на верхнюю полку к которой подвешиваются )
- ОЧЕНЬ большой минус в невозможности регулировать высоту между кармашками на дверце, чем руководствовались немцы не понятно, большую часть бутылочек (а-ля кетчуп и соусы) пришлось поставить на полки.
- ещё БОЛЬШОЙ МИНУС индикаторы и "регуляторы" скрыты за дверцей ХК, чтоб отрегулировать или посмотреть работает или нет приходится открывать дверцу (но есть модели и с открытыми, просто у меня не было возможности выбора другой модели)
- неудобно перемещать (маленькие ролики и выступающая пластинка, загораживающая чать поверхности роликов, возможности её осмотреть не было, потому не знаю для чего она, если Атлант я выкатывал и закатывал один, то для Боша пришлось приглашать товарища )
- непонятно для чего в МК под 2-мя из трёх выдвижных ящиков сделаны стеклянные полочки, в доке написано можно замораживать на них, но тогда придётся убирать ящик, да и верхний ящик лучше б сделали с откидной крышки, хотел бы я посмотреть как можно задвинуть ящик со свеженаполненной ёмкостью для льда
- 2-х летняя гарантия на х-к.

Вроде всё...
Nekto Ref. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:05 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.02.2009
Репутация: 1
Спасибо за ответ!
Михаил Васильевич С-Пб. вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования