14.04.2004, 18:41 | #1 Про Бирюсу |
Гость
Сообщений: n/a
|
Описание проблемы:
11 апреля приобрел через интернет-магазин «V-dom.ru», представляющий розничный проект фирмы «Простор» холодильник «Бирюса 18С» (производство: март 2004). Хотя жена советовала у вас. Решил съэкономить :? - Только что купили квартиру - денег в обрез - из техники только электрочайник... Ну и не идти же на поводу у жены 8) Холодильник был доставлен домой. Экспедиторы его показали, дефектов мы не заметили. Правда обнаружилось, в итоге, что сервис осуществляет ваша организация. Кстати экспедиторы уволокли привезенную ими же дисконтную карту :roll: - это видимо к лучшему... На следующий день я обнаружил, что холодильник «битый» - на правой задней стойке (смотрим сзади) в месте крепления нижнего пластикового хомута для трубки видны следы «подкраски» (белой краской) и небольшая «выпуклость» высотой 3-4 мм, на 100мм ниже хомута, по-видимому, следы удара. На задней стенке на слой термоизоляции поставлена «заплатка» из фольги (размер примерно 50х80мм). «Заплатка» закрывает повреждение верхнего термоизоляционного слоя рядом с местом крепления вышеуказанного пластикового хомута: вмятина 10мм в диаметре, глубиной порядка 7мм в центре. При покупке, к сожалению, этого не заметили. :x Когда я позвонил в магазин, то мне объяснили, что этот "ремонт" был сделан еще на заводе :? (но на заводе же принята ISO9000!!). Вторая проблема: среднесуточное потребление электроэнергии холодильника в первые 3 дня работы при установке терморегулятора в положение между «2» и «3» составляло более 2кВт – данные по счетчику электроэнергии (другие электрические приборы не работали). При положении между «1» и «2» потребление составило порядка 1,7кВт/сутки. Температура в помещении не превышает 25 град Цельсия. Помещение вентилируемо. Вопросы: 1.– возможно ли, что вышеописанные дефекты это заводская «доработка», как утверждает магазин; 2 – сохраняется ли 3-х летняя гарантия на холодильник (о чем также в устной форме утверждают в Сервис центре); 3 – возможно ли что воздействие, вызвавшее повреждение повлекло или повлечет за собой повышение энергопотребления холодильника или же потребление электроэнергии в пределах 2 кВт/сутки можно считать в пределах нормы (притом что, суточное потребление заявленное производителем 1,4кВт/сутки, рекомендованное положение ручки терморегулятора около «4» - среднее положение) А может нужно оставить ручку в положении "1"? (от сердца - елки-палки! если эта штука столько "жрет" никакой экономии :shock: ) 4 - в вышеописанном случае холодильник должны заменить ? :P т.к. разработка, видимо, еще с Советстких времен, надеюсь, что даже падение с 7 этажа не должно помешать ей охлождать продукты и работать в течении 10 лет |
|
14.04.2004, 22:59 | #2 Re: Про Бирюсу | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
Теперь по пунктам: 1. Возможно. Без комментариев. 2. Безусловно сохраняется. 3. Воздействие - вряд ли. Анализ сделан слишком рано... Подождите несколько дней, пока холодильник "набирает холод". Еще такая проблема бывает в домах со скачками напряжения (выше ниже допустимых). Это может быть и заводским дефектом. Хотя именно на этой модели Бирюсы - это редкость. Через несколько дней повторите замеры и если потребление выше нормы, описанной в паспорте - вызывайте нашего мастера. В течении суток со специальным датчиком будет произведен прогон и поставлен дигноз. 4. Описанный случай не относится к "существенным недостаткам". Если быть точным, согласно букве Закона. Холодильник же холодит. Не переживайте. Все образуется. |
|
|
15.04.2004, 10:16 | #3 Спасибо |
Гость
Сообщений: n/a
|
Большое спасибо за ответ!
по-поводу ответа на вопрос 1: ШОК :shock: - стандарт качетсва ISO по русски :shock: подождем недельку - посмотрим как работает устройство. |
|