25.07.2006, 16:39 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.07.2006
Репутация: 1
|
Посоветуйте, может кто сталкивался. Пока не прошло 2 недели от покупки.
Я купила холодильник Electrolux ERB 2945. (154см, капельный ) Работает хорошо, тихо. Морозит и холодит нормально. Красивый, полочки прозрачные. НО - беспокоят следующие особенности конструкции (или скорее сборки). Обнаружены, конечно, после доставки. 1. Отходящие от компрессора трубки- провода расположены почти на полу. Рядом стоит старый Минск-15М. Сравниваю с ним. В старом все выглядит гораздо аккуратнее. Там есть такое утолщение на трубке- проводе, которое обмотано, как спиралью, оно имеет как "откушенный" более тонкий (похожий по цвету на медь) аппендикс, который упирается в пол. Провод с обратной стороны утолщения (рабочий как я понимаю) находится в каком-то хаотичесокм порядке - обмотан пару раз (вместо нескольких аккуратных витков на Минске). А его продолжение каким-то почти клубком хаотическим находится дальше. На рисунке в инструкции эта упирающаяся в пол часть (утолщение, заглушка чтоли) нарисована выше, чем находится в моем холодильнике. В магазине сказали - трогать нельзя, это нормально. Но норму я посмотрела на других холодильниках Electroluх в этом же магазине - эта часть не упирается в пол как у меня. Может ли мастер ее аккуратненько приподнять? поскольку излишняя вибрация об пол, я думаю, ни к чему хорошему не приводит . 2. Вторая проблема тоже в нижней части - дверца морозильника сама до конца не закрывается - есть препятствие в виде упора дверцы в правый выступ желоба слива. Оно конечно легким дополнительным усилием преодолевается и закрывается до конца. Но что такого быть не должно я уже поняла - опять же попробовав закрывать дверцы Electrolux-ов нижнего морозильника в этом же магазине. Никакоих проблем нет- чуть толкнула - и дверца без всяких препятствий закрывается сразу до конца. Ладно, Закрыть-то я закрою легким дополнительным усилием. Но - при постоянном механическом воздействии - не разрушится ли со временем этот тонюсенький пластик в месте постоянного удара. И чем чревато это разрушение потом? Вопросы: 1.Должны ли что-то с этими проблемами решить на уровне сервисного облуживания? (Вызов Мастера в сервисе при магазине с легкими пререканиями, но записали.) 2. Не являются ли эти проблемы (особенно первая) критичными и требующими замены холодильника? То есть - чего я в праве в данной ситуации требовать? И что эти "особенности" означают с точки зрения специалиста (в смысле чреватости последствиями)? |
|
25.07.2006, 23:35 | #2 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
26.07.2006, 09:03 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.07.2006
Репутация: 1
|
Спасибо за разъяснения.
Получается, критична именно проблема с дверью. Мастера я вызвала. Наслушалась "А куда раньше смотрели" и "Двери перевешивает потребитель самостоятельно". НО вызов записан. Теперь остается ждать. Спасибо. |
|
26.07.2006, 11:49 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
26.07.2006, 13:13 | #5 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Из нынешних производителей пока только Атлант обеспечивает покупателей бесплатным перенавешиванием дверей своих холодильников.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
26.07.2006, 14:43 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.07.2006
Репутация: 1
|
Я восприняла эту фразу "сервисного служителя" о самостоятельной перенавеске двери просто как отмазку "не в тему" , чтобы попытаться не фиксировать вызов.
Речь ведь идет не об изменении направления открывания двери на обратное , а об обеспечении нормальной номинальной функциональности "по умолчанию" - легком и плотном закрывании до конца без препятстви двери холодильника. А клиента - хорошо, что уважают хотя бы до момента оплаты и доставки товара. Слово "сервис" - это сродни слову "ответственность" за содеянное (качество проданного товара в данной ситуации). По Жванецкому - "произносится" и принимается с трудом. :P Тем более забесплатно. Хочется, конечно, надеяться, что все со временем изменяется в лучшую сторону. И мои холодильные проблемы-сомнения благополучно разрешаться сервисным обслуживанием. |
|