Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Поделитесь опытом Electrolux ERB 2945
Опции темы
Старый 25.07.2006, 16:39 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.07.2006
Репутация: 1
Посоветуйте, может кто сталкивался. Пока не прошло 2 недели от покупки.
Я купила холодильник Electrolux ERB 2945. (154см, капельный )
Работает хорошо, тихо. Морозит и холодит нормально.
Красивый, полочки прозрачные.
НО - беспокоят следующие особенности конструкции (или скорее сборки).
Обнаружены, конечно, после доставки.
1. Отходящие от компрессора трубки- провода расположены почти на полу. Рядом стоит старый Минск-15М. Сравниваю с ним. В старом все выглядит гораздо аккуратнее.
Там есть такое утолщение на трубке- проводе, которое обмотано, как спиралью, оно имеет как "откушенный" более тонкий (похожий по цвету на медь) аппендикс, который упирается в пол. Провод с обратной стороны утолщения (рабочий как я понимаю) находится в каком-то хаотичесокм порядке - обмотан пару раз (вместо нескольких аккуратных витков на Минске). А его продолжение каким-то почти клубком хаотическим находится дальше. На рисунке в инструкции эта упирающаяся в пол часть (утолщение, заглушка чтоли) нарисована выше, чем находится в моем холодильнике.

В магазине сказали - трогать нельзя, это нормально. Но норму я посмотрела на других холодильниках Electroluх в этом же магазине - эта часть не упирается в пол как у меня. Может ли мастер ее аккуратненько приподнять? поскольку излишняя вибрация об пол, я думаю, ни к чему хорошему не приводит .

2. Вторая проблема тоже в нижней части - дверца морозильника сама до конца не закрывается - есть препятствие в виде упора дверцы в правый выступ желоба слива. Оно конечно легким дополнительным усилием преодолевается и закрывается до конца. Но что такого быть не должно я уже поняла - опять же попробовав закрывать дверцы Electrolux-ов нижнего морозильника в этом же магазине. Никакоих проблем нет- чуть толкнула - и дверца без всяких препятствий закрывается сразу до конца.
Ладно, Закрыть-то я закрою легким дополнительным усилием. Но - при постоянном механическом воздействии - не разрушится ли со временем этот тонюсенький пластик в месте постоянного удара. И чем чревато это разрушение потом?
Вопросы:
1.Должны ли что-то с этими проблемами решить на уровне сервисного облуживания? (Вызов Мастера в сервисе при магазине с легкими пререканиями, но записали.)
2. Не являются ли эти проблемы (особенно первая) критичными и требующими замены холодильника?

То есть - чего я в праве в данной ситуации требовать? И что эти "особенности" означают с точки зрения специалиста (в смысле чреватости последствиями)?
Svetlana1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 23:35 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Svetlana1
...Там есть такое утолщение на трубке- проводе, которое обмотано, как спиралью, оно имеет как "откушенный" более тонкий (похожий по цвету на медь) аппендикс, который упирается в пол.
[snapback]15833[/snapback]
Насколько я понял, речь идет о заправочном "аппендиксе", выходящем из фильтра-осушителя, и капиллярной трубке, намотанной на него . Пусть вас не смущает внешний вид этого узла - на работе холодильника никак не отразится (хотя изготовители могли бы сделать и поаккуратнее). Аппендикс можно аккуратно загнуть в сторону, лучше если это сделает специалист
Цитата:
Сообщение от Svetlana1
... Вторая проблема тоже в нижней части - дверца морозильника сама до конца не закрывается - есть препятствие в виде упора дверцы в правый выступ желоба слива. Оно конечно легким дополнительным усилием преодолевается и закрывается до конца. Но что такого быть не должно я уже поняла ...
[snapback]15833[/snapback]
С этой проблемой обязательно надо обратиться в сервисный центр - дверь должна закрываться легко и плотно.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 09:03 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.07.2006
Репутация: 1
Спасибо за разъяснения.
Получается, критична именно проблема с дверью.
Мастера я вызвала.
Наслушалась "А куда раньше смотрели" и
"Двери перевешивает потребитель самостоятельно".
НО вызов записан.
Теперь остается ждать.

Спасибо.
Svetlana1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 11:49 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Svetlana1
"Двери перевешивает потребитель самостоятельно".
[snapback]15852[/snapback]
Уважающая себя и клиента фирма делает это бесплатно
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:13 #5 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Из нынешних производителей пока только Атлант обеспечивает покупателей бесплатным перенавешиванием дверей своих холодильников.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 14:43 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.07.2006
Репутация: 1
Я восприняла эту фразу "сервисного служителя" о самостоятельной перенавеске двери просто как отмазку "не в тему" , чтобы попытаться не фиксировать вызов.
Речь ведь идет не об изменении направления открывания двери на обратное , а об обеспечении нормальной номинальной функциональности "по умолчанию" - легком и плотном закрывании до конца без препятстви двери холодильника.

А клиента - хорошо, что уважают хотя бы до момента оплаты и доставки товара. Слово "сервис" - это сродни слову "ответственность" за содеянное (качество проданного товара в данной ситуации). По Жванецкому - "произносится" и принимается с трудом. :P Тем более забесплатно.

Хочется, конечно, надеяться, что все со временем изменяется в лучшую сторону. И мои холодильные проблемы-сомнения благополучно разрешаться сервисным обслуживанием.
Svetlana1 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования