02.08.2006, 00:05 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 01.08.2006
Репутация: 1
|
Добрый день!
Подбираю холодильник теще. Просьба не злорадствовать. Проблема в том, что она живет в раенном центре удаленном от областного и о никаких сервисных центрах речь не идет. Возник по ходу вопрос. Обязаны ли мастера в течении гарантийного срока выезжать к клиенту (агрегат большой) ? На какое расстояние и т.д. ? Понимаю что в моем случае такой выезд, сам выезд, платный..а вдруг ? Холодильники я смотрел в Мегамаксе, что на Горького (Украина, Киев) Сообщили, что сервисных центров в Украине очень много. Сайт либхер говорит только об одном партнере в Украине. Одесса. И третий немаловажный момент, гарантийный. Где можно ознакомится с внешним видом гарантийного талона и перечнем "опознавательных"знаков для того чтоб сервисный центр принял оборудование в ремонт.. т-т-т по дереву Поясню ситуацию. Я знаком с случаями когда мониторы самсунг минуя официальный канал поставок пришли из серой поставки. Их комплектовали, вроде бы, как оф. гарантийными талонами, но сервис вел учет по S/N из общей базы производителя. Были проблемы. И наконец, определились на CUN 3021 с NO Frost и механическим управлением. Что скажете ? Сборка вроде как Венгрия или Болгария, не помню, но везде Либхер указывают как производство Германия. |
|
02.08.2006, 16:41 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Добрый день!
Выезд мастера за пределы города наверняка платный, у нас в Москве именно так. Либо привозите холодильник в сервис сами, либо платите мастеру за выезд. Талон для России должен выглядеть вот так. Официальность поставки можно выяснить в Украинском представительстве, надо только серийный номер холодильника знать. Модель CUN 30210 собирается в Болгарии, там где и все узенькие модели.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|