13.09.2006, 15:25 | #21 |
Мастер
|
При горизонтальной перевозке возникает опасность попадания масла в глушитель шума всасывания и далее в цилиндр, что приведет к гидравлическому удару и поломке клапанов. Предполагается, что после 2-3 часового отстоя масло стечет и компрессор будет готов к нормальной работе.
|
|
13.09.2006, 19:37 | #22 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
при перевозке на боку МАСЛО ИЗ КОМПРЕССОРА ПОПАДАЕТ В ТРУБКИ, и после установки в рабочее положение и включение выдавливается по ходу газа в испаритель. там оно разбивается на мелкие пробки и противодействует нормальному ходу газа за счет сжатия наподобие "гармошки". именно поэтому вязкому маслу надо время для возврата в кожух компрессора самотеком.
а "слетание подвески наблюдается", но этот дефект видно сразу после включения. так что можно уже через несколько часов об этом поставить в известность перевозчика.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
14.09.2006, 09:47 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 04.09.2006
Репутация: 1
|
Freezer , спасибо.
|
|
14.09.2006, 12:19 | #24 | |
Пользователь
|
Цитата:
Тем более сейчас, когда многие холодильники на R-134A и заправляются синтетикой. Да и попасть масло может только во всасывающую трубу из которой при вертикальной установке сразу стечёт в компрессор. А "пробки" и "гармошки" в холодильниках не наблюдаются. |
|
|
14.09.2006, 12:49 | #25 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
14.09.2006, 16:37 | #26 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Ни один производитель компрессоров и бытовых холодильников не даст официальное разрешение на горизонтальную транспортировку.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
14.09.2006, 17:36 | #27 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Я имел ввиду то масло, которое осталось в трубках или возвращается из испарителя (т.е. не может попасть из всасывающей трубки в цилиндр)... То, что оно разбрызгивается при работе и ежу понятно
|
|
16.09.2006, 12:47 | #28 |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
|
Доброго дня знатоки мороза и жжжжужания :P .
Ну очень уж больно понравилось обсуждать технические аспекты физики (ностальгия и возможно проблемы). Может хто нить подскажет принцип работы (в деталях) испарительно-охладительного контура(ов), а то облазил весь инет (наверное плохо искал) и не нашел в подробностях физико-химического аспекта И пожалуйста обрисуйте как можно определить, что компрессор после негативных действий слетел с подушки?? тут только обсуждали эту возможность, а примеры и поведение агрегатов нет!! |
|
16.09.2006, 13:19 | #29 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Компрессор в этом случае работает, но с повышенным шумом. Когда рукой корпус трогаешь, чувствуется что о его стенки внутри бъется сам компрессор. |
|
|
16.09.2006, 14:44 | #30 | |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
Цитата:
|
|
|
18.09.2006, 18:03 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
|
спосибо!!
с картинок все понял, а про химические процессы я догадался сам |
|
19.09.2006, 11:25 | #32 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Ну и замечательно.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
09.10.2006, 10:33 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
|
Добрый день (утро)!
прошу прощения, Aspera NBU1118Y 170W произведен в мае 2006 как поведет себя при горизонтальной перевозке. И как сам по себе этот зверь? Еще чтобы не создавать темы: после пары месяцев работы заметил, что вода замерзает на дне морозилки. Покопавшись - определил, что или замерз или забился резиновый клапан (типа соски) как его продуть, ИМХО не подлезть (или смело вызвать мастера?)? Хмм про перевозку Данфуса есть инфа, а про Аспера - нет. И как определить серию ? Вот еще изображение прикрепил |
|
09.10.2006, 12:10 | #34 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Придется на пальцах объяснить: серию NB нельзя перевозить пусковым реле вниз, нельзя вверх ногами, нельзя тем боком вверх, на котором выходят трубки... NB - серия; U - поколение 4; 1 - Low back pressure; 118 - закодированная холодопроизводительность; Y - R600, однофазный. Если замерз - разморозить и прочистить. Прочищать любими пригодными способами - продуть насосом/грушей/клизмой, прочистить мягкой проволокой. |
|
|
09.10.2006, 12:39 | #35 | |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
09.10.2006, 12:48 | #36 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
09.10.2006, 12:57 | #37 |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
|
Мда это точно плохо, что не видно
Я так понял, сто перевозка только вертикально (почти). Ну я не зря задавал вопрос, ИМХО меня до сих пор смущает звенящий металлический звук самого компрессора (все остальное тихо, даже реле). На ощупь не бьет, даже почти не вибрирует , но ГРЕМИТ зараза. Ну а продуть клапан слива из морозилки не получается, ибо там не подлезть ни чем, кроме проволоки (боязно проволокой), даже насосом . Да и наклейка не как у эмбрако и асперы (те которые продают отдельно по 126 евро - она у меня не синяя, не оранжевая, а белая (похожа, как у данфуса) - это нормально? |
|
09.10.2006, 13:04 | #38 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Нормальная табличка. Один из четырех видов, принятых у Embraco... |
|
|
09.10.2006, 15:17 | #39 | |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
Попробую вечером открутить в маразильние и продуть. И вопрос: такой геморой с удалением льда будет постоянно? |
|
|
09.10.2006, 21:17 | #40 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
"Интересно давно холодильные масла стали вязкими? "
ну, возьмите сгоревший компресср, слейте из него масло, при этом засеките время слива. залейте туда столько же воды, и слейте потойже технологии. сравните результат. я же не сказал, что масло компрессора похоже на бутербродное. а попадание масла в испаритель наблюдается - один раз пришлось Орск 112 на "спину" ложить (ессно, остановив), и сразу другая работа - масло в плачушей скопилось и мешало проходу, дулся, но не тянул лдо этого. конечно же после утечки и долгой работы под вакуумом.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|