Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
горизонтальная доставка холодильника
Опции темы
Старый 09.10.2006, 23:09 #41 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
Так естественно с конца, так как из морозильника чтобы залезть - надо снимать внутренню заднюю стенку. А возле компрессора (сконца) не подлезть, т.к. растояние от соски до испаряющей чаши около 2 см.
Ну, за это инженерам Liebherr отдельное спасибо <_< .
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 09:51 #42 По умолчанию
holod
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Ну, за это инженерам Liebherr отдельное спасибо <_< .
Сказать спасибо им можно на этой неделе на выставке АГРОПРОДМАШ на Красной пресне(Москва), они выставляются в холодильном павильоне

Стенд 1Е19 павильон №1
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 15:11 #43 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
444

Естественно все масла счетаются жидкостью вязкой. И тут не дело в текучести (прошу не путать), а в том как ведут себя слои жидкости даже в спокойном состоянии (например в стакане - как в учебнике физики школьной программы) , можно еще глянуть гидравлику для пущей уверенности
Так, что с 444 я полностью солидарен.
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 00:59 #44 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
...прошу прощения, Aspera NBU1118Y 170W произведен в мае 2006 как поведет себя при горизонтальной перевозке. И как сам по себе этот зверь?...
...Хмм про перевозку Данфуса есть инфа, а про Аспера - нет. И как определить серию ?..
Пока модераторы не создали раздел с документацией, подкину ссылочку на подробную инструкцию по эксплуатации компрессоров Aspera: Руководство Халява плиз
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 11:10 #45 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
Спосибо, но сцылка не пашет
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 19:56 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
Спосибо, но сцылка не пашет
Странно, у меня работает . Попробуем другой адрес Руководство
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 07:30 #47 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Странно, у меня работает . Попробуем другой адрес Руководство
Мдаа... Ну а тут регистрация нужна. Ну это уж совсем не инфа и не халява . выложи на обменник пожалуйста.
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 10:54 #48 По умолчанию
holod
Гость
 
Сообщений: n/a
Спасибо за руководство.

Жаль что сюда также ничего нельзя выкладывать (слишком мало кБайтой выделяют).
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 12:16 #49 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
Мдаа... Ну а тут регистрация нужна. Ну это уж совсем не инфа и не халява . выложи на обменник пожалуйста.
Да там зарегистрироваться - две минуты. За то можно много чего еще почитать . Просто не знаю, куда можно выложить еще, никогда не пользовался Может админ сам скачает и здесь выложит?
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 13:45 #50 По умолчанию
MNK
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Да там зарегистрироваться - две минуты. За то можно много чего еще почитать . Просто не знаю, куда можно выложить еще, никогда не пользовался Может админ сам скачает и здесь выложит?
У меня ушло на регистрацию 35 секунд!
MNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 15:47 #51 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
Вот нарыл немного по либхерам инженерки, но для моего выходного трафика около 50 Мб больмно много, а то бы выложил
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 15:55 #52 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
Вот нарыл немного по либхерам инженерки, но для моего выходного трафика около 50 Мб больмно много, а то бы выложил
А ссылочку?
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 16:15 #53 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
так в том то и дело, что подогнал мастер сервиса
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 13:48 #54 По умолчанию
holod
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
так в том то и дело, что подогнал мастер сервиса
Если в Москве. То можно пересечься. Я бы выложил
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 17:27 #55 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
Неа я из Минска (РБ).

там много повторов, инфа не особо по инженерке (после моего просмотра), но полностью совпадает с сервиской.

Попробую через друзей выложить (объем около 102 Мб).
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 17:24 #56 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 31
Регистрация: 20.06.2006
Репутация: 1
млін соррі, не смог я выложіть інфу которую обещал. Наверное и не получится.
-=Billy=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 00:54 #57 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от -=Billy=- Посмотреть сообщение
По поводу транспортировки горизонтально!
Я не совсем знаю конструкцию холодильников, но очень хорошо ориентируюсь в гидравлике и иных тепловых и механических процессах.

Дело в том, что жидкость (сжиженный газ и газ в парообразном состоянии (это еще лучше)) имеет свойство течь!! Так вот при любой транспортировке (я так думаю) не будет образования пробок в контурах и т.п. ИМХО жидкость (газ, если тяжелел воздуха) все равно сползет вниз в сердце холодильника. В худшем случае на провисаниях и верхних точках образуются скопления хладона, что не страшно, при работе системы все равно застойный хладагент инжектируется и поступит в нормальную работу уже полезным хладагентом. Все эти условия применимы, если контур при нормальном атм. давлении или под разряжением. Но если там избыточное давление, то дело еще проще, т.к. повышенное давление способствует увеличению кинетической энергии тела и тем самым уже рабочий хладагент будет иметь более высокую производную скорости (это нажим, давление, натиск, напор - как хотите), что даст более быстрый приход в нормальный режим работы.

Но раз говорят (не только в магазинах) о том, чтобы агрегат постоял 3-5 часов в вертикальном не рабочем состоянии, то (мне кажется) контур циркуляции хладона сделан с уклонами для стока жидкостной и газообразной составляющей хладона. НО ЭТО ВЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗОВ (ЖИДКОСТЕЙ) ИМЕЮЩИХ ПЛОТНОСТЬ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!!!! Оно так и должно быть, ведь компрессор ставят не вверху холодильника, а в низу.

Если я в чем-то не прав с радостью приму критику и намотаю себе на ус.
Вся проблемма заключается не в газе (в каком бы агрегатном состоянии он не был), а в масле, которое залито в мотор-компресор. Если холодильник перевозить горизонтально, то масло по всасывающему трубопроводу затекает в систему порой до упора. Ведь машина не все время едет по прямой, но и по уклонам, на которых агрегатный отсек поднимается значительно выше испарителя, а это способствует перетеканию масла. Таким образом после такой доставки уровень масла в компрессоре не достаточен, а системма забита маслом. И даже три часа отстоя после доставки не дают гарантию возврата масла, а работа компрессора без смазки приводит к множеству проблемм, да и маслянные пробки в системме работу не улутшают. Практический совет, если холодильник не выходит перевозить стоя то грузить его нужно в верх дверками и обязательно угол 45 градусов, агрегатный отсек в низу, крышка соответственно в верху. В таком положении вероятность вытекания масла минимальна, и три часа отстоя являются необходимым условием для возврата частично попавшего в систему масла.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования