04.10.2006, 11:43 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 18.09.2006
Репутация: 1
|
Пока холодильников LG в Москве просто нет (ожидаю 3ю неделю поставку) хочу спросить про опыт использования LG 479 BLA если у кого нибудь стоит. Есть к нему нарекания?
И еще в догонку, что такое гарантия LG 1+2 ? Что-то вразумительно мне никто не объяснил... |
|
04.10.2006, 12:34 | #2 |
Мастер
|
1+2 - это один год полноценной гарантии и два года бесплатного сервиса. В случае пломки в эти 2 года вы платите только за запчасти, а ремонт производится бесплатно
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
04.10.2006, 17:00 | #3 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Немного неверно про гарантию : 1 год полноценной гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания ( запчасти и ремонт бесплатно, вернуть некачественный товар в этот срок уже нельзя).
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
05.10.2006, 11:37 | #4 |
Мастер
|
Хотел поспорить, но потом проверив (себя) убедился что уважаемый Холодильник прав. Но спраедливости ради скажу, что когда LG вводил программу дополнительного сервиса условия были такими как я привел выше . Спасибо что поправили!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
05.10.2006, 18:20 | #5 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Пожалуйста
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|