18.10.2006, 19:24 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2006
Репутация: 1
|
Купили новый холодильник Ariston MBA2185 после подключения появилось урчание (как будто вода кипит).думали что урчание пройдет со временем, но в течении недели ничего не изменилось. При обращении в сервис-центр диспетчер сказала, что так и должно быть, мол холодильник может издавать такие звуки, и что вообще он должен стоять на цементом основании (интересно у кого цементый пол на кухне). Да и самое главное в течении 2-х дней у меня просто не принимали заявку на приезд сервис-инженера, (а в магазине ответили, что не могут обменять холод. без заключения сервис-центра, что с холодильником все ОК) так вот вызов мастера даже по гарантии стоит денег (так называемые транспортные расходы и почему - то они составляют 350руб.), ну да ладно. все таки удалось оставить заявку в сервисе. Но на след.день позвонил мастер опять стал распрашивать, что и как, после чего сказал, что ему нужен шумомер который у него будет только в субботу, на что я соответственно ответил, что бог с ним с шумометром приезжайте без него только дайте тогда заключение что холод. работает нормально, что бы его можно было обменять в магазине.так как 14 дней со дня покупки еще не прошли. В итоге сервис -инженер так и не приехал. Вот так работает фирменный сервис Ariston. И вот интересно, что делать с холодильником???
|
|
19.10.2006, 13:41 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Если Вы холодильником не пользуетесь, то можете обменять его у продавца безо всякого заключения или акта, достаточно только Вашего заявления ( сроки обмена от 7 дней до 14 - зависит от того, где и как Вы его купили).
Если холодильником пользуетесь, то вернуть/обменять его можно только в случае обнаружения существенного недостатка, который должен быть подтвержден актом специалиста из сервисного центра. Советуем вызвать мастера именно с прибором шумомер, пусть измеряет уровень шума. Если окажется выше нормы, то появится повод для обмена/возврата.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
19.10.2006, 17:03 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2006
Репутация: 1
|
Спасибо, за ответ холодильником не пользовались, но в магазине все равно сказали, что обмен возможен только после осмотра холодильника специалистом.
А вот заявление надо отправлять почтой на адрес магазина или все таки достаточно просто написать это заявление в магазине. |
|
19.10.2006, 18:21 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Можно приехать в магазин и написать, так быстрее получится.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
21.10.2006, 18:04 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2006
Репутация: 1
|
Я вернул назад деньги, єто стоило многих нервов итд, так что боритесь!
|
|