27.10.2006, 08:29 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2006
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
В холодильнике Samsung RL28DBSW начала скрипеть дверца. Вроде бы и мелочь, а неприятно. Холодильник на гарантии, куплен менее года назад. Можно конечно смазать самостоятельно, но для этого нужно откручивать болты, не хочется этого делать до окончания гарантии. Стоит ли обращаться в сервисный сервис, если да, то что они предложат? ИМХО для холодильника которому меньше года - это серьезно и хорошего от дальнейшего пользования ждать не приходится, но есть подозрение что мнение производителя на этот счет несколько другое. |
|
27.10.2006, 10:12 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте!
В сервисе наверняка предложат Вам самостоятельно смазать дверцы, в этом ничего страшного нет. Но настаивать на приходе мастера Вы вправе.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|