|
|
|
04.11.2006, 09:45 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 04.11.2006
Репутация: 1
|
Купил BKF 404 CAME в "Эльдородо " , в г.Владивосток.
Перед покупкой просмотрел кучу сайтов и форумов посвященных Холодильникам. Я так понял что в случае неисправности холодильника в течении 5 лет,за ремонт и за детали,которые будет необходимо заменить при ремонте, я платить не буду.Т.е. сломался у меня через 3 года комрессор, мне должны его заменить бесплатно и за компрессор я тоже не плачу. Гарантия не распространяется на детали обладающие ограниченным сроком пользования(полки,лампа,детали из пластмассы). При покупке данного холодильника в магазине продавец мне сказал что такая гарантия дается только на 1 год, а в последующие 4 года только бесплатный ремонт, а за детали придется платить. И еще вопрос, у Vestfrosta ведь нет сервисных центров,кто будет осуществлять гарантийное обслуживание? |
|
04.11.2006, 12:36 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
05.11.2006, 07:51 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 04.11.2006
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
07.11.2006, 13:27 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
За гарантийное сервисное обслуживание отвечают официальные дилеры, их список Вы можете увидеть на вышеназванном сайте. Если Вы купили холодильник у одного из них, то и гарантийным обслуживанием будут заниматься они. У Вас в талоне должен стоять штамп продавца, вот к нему с вопросами гарантийного обслуживания и обращайтесь, если есть необходимость.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|