Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Холодильник Samsung RL33EAMS
Опции темы
Старый 09.11.2006, 17:31 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 09.11.2006
Репутация: 1
Купила холодильник марки Samsung RL 33EAMS. Доставили горизонтально и без коробки.посоветовали,чтоб он ночь постоял в нерабочем состоянии. После включения проработал 24 часа. В холодильной камере+12, в морозилке+8!!!!!
Со стороны задней стенки холодильника что-то течет.Уже неделю пытаюсь вызвать мастера из магазина.
тщетно.
Подскажите, возможно ли устранить данную поломку?
Я настроена сдать его обратно, но боюсь, в заключении они мне укажут,что холодильник подлежит ремонту и денег не вернут.
Как быть?отказаться сразу и стоять на своем или все же отремонтировать?
Всем заранее спасибо за ответ...
Julia21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 17:37 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Теперь все зависит от Вашей настойчивости и от порядочности продавца конечно.
Действуйте по закону "О защите прав потребителей". Он правда не только потребителей защищает, но и продавцов тоже.
Холодильником не пользуйтесь и срочно мастера вызывайте.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 17:50 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 09.11.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Теперь все зависит от Вашей настойчивости и от порядочности продавца конечно.
Действуйте по закону "О защите прав потребителей". Он правда не только потребителей защищает, но и продавцов тоже.
Холодильником не пользуйтесь и срочно мастера вызывайте.
От продавца порядочности не дождаться!Неделю завтраками кормят.
Так возможен ли ремонт в данном случае?
Julia21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 18:24 #4 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Сначало добейтесь прихода мастера, пусть установит причину и выскажет возможные способы ее устранения. Если все можно исправить быстро на месте, то обменять или вернуть такой холодильник будет трудно. Если требуется ремонт в стационарных условиях, то они должны управиться за 20 дней, на это время Вам должны предоставить другой холодильник. Если не успевают, то Ваше право отказаться от ремонта и потребовать возврата денег.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 21:40 #5 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
в течение двух недель должны обменять без проблем - но есть оговорка "без потери потребительских свойств" теперь только после заключения мастера, что в этом нет Вашей вины.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования