|
|
|
11.11.2006, 17:04 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2006
Репутация: 1
|
WHIRLPOOL ARC 7510IX
Куплен меньше месяца назад (18.10.2006) в интернет-магазине Уже второй день в холодильной камере +20. Морозильная работает нормально Куда в этой ситуации обращаться? Спасибо |
|
11.11.2006, 21:36 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
обратитесь к продавцу. он обязан сообщить Вам адрес ближайшего СЦ (сервисного центра). можете найти и вызвать сами. или на сайт производителя.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
12.11.2006, 19:09 | #3 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Адрес сервисного центра должен быть указан в гарантийном талоне, ведь холодильник практически новый и пока еще на гарантии.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
15.11.2006, 19:57 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2006
Репутация: 1
|
Сегодня приехал мастер из Совинсервиса. Ремонт занял минут 40
(Запись в сервисном листе: Дата приема заказа - 13.11.2006. Дата визита мастера - 15.11.2006 Выявленная неисправность: Не вышел в оттайку ТЭН Выполненная работа: Восстановление контакта ТЭНа) Хочется надеяться, что проблем больше не будет |
|
16.11.2006, 09:44 | #5 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Ну вот видите, все оказалось и не так уж плохо, просто контакт один отошел.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
29.11.2006, 16:38 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2006
Репутация: 1
|
Whirlpool опять сломался, спустя всего 2 недели после ремонта.
Все то же самое - пропал холод в холодильной камере. Холодильник стал громко гудеть, трещать и вибрировать. Мастер из Совинсервиса приехал сегодня. Занимался полтора часа. Также не выходит в оттайку ТЭН, из-за этого на нем нарастает шуба и распирает изнутри стенки морозилки. В итоге он выяснил, что ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ТЕРМО-РЕЛЕ! Рекомендовал раз в неделю отключать холодильник на ночь. (Запись в сервисном листе: Дата приема заказа - 27.11.2006. Дата визита мастера - 29.11.2006 Выявленная неисправность: пусто Выполненная работа: Диагностика. Требуется заменить термо-реле) Видимо, просто не повезло с холодильником |
|
29.11.2006, 17:54 | #7 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
По з-ну "О Защите прав потребителей" на устранение недостатка им дается 20 дней. На это время Вы вправе потребовать холодильник на замену. Если в этот срок не укладываются, то можете обратиться с заявлением об обмене/возврате к продавцу.
Да, с холодильником Вам не повезло. Может быть с продавцом повезет.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
18.12.2006, 18:26 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2006
Репутация: 1
|
Холодильник опять медленно умирает.
Отключения холодильника на ночь не помогают. В х/к опять +20 Плюс обнаружена еще одна неисправность: ручка регулировки температуры морозильной камеры болтается и не фиксируется ни в одном положении, поэтому все время падает в глубокую заморозку! (на фото слева) (Видимо качество польской сборки, к тому же сквозь вентиляционные отверстия в х/к явно проглядывают куски пенопласта) Приехал очередной мастер (Запись в сервисном листе: Дата приема заказа - 14.12.2006. Дата визита мастера - 18.12.2006 Выявленная неисправность: Не работает ручка. Не морозит х/к Выполненная работа: Ремонт ручки воздушной заслонки. Утечка в испарителе контур. Потеря хладопроизводительности. В цех) P.S. В Завтра буду звонить в Совинсервис. Продолжение следует |
|
18.12.2006, 20:29 | #9 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Сочувствуем и ждем продолжения истории.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
21.12.2006, 21:25 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2006
Репутация: 1
|
Вчера поздно вечером приехал мастер. Сервисный лист заполнять не стал, сказав что приехал по предыдущей заявке. Вскрыл морозильную камеру. Дагностировал своими приборами. Долго консультировался по телефону. Снял решетку (сзади холодильника) там обнаружил наледь размером с кулак. Плюс компрессор слишком сильно нагревается.
В итоге: Проблему окончательно не выяснил!!! Сказал, что последний вариант это смена какой-то платы. И то, не факт что это поможет. Тот есть с момента моего первого обращения в Совинсервис реальная причина неполадки так и не найдена!!! Буду обращаться за юридической помощью. |
|
22.12.2006, 14:23 | #11 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
В цех так в цех< отдавайте холодильник в стационарный ремонт, требуйте на время ремонта замену холодильника и, если они не укладываются в предусмотренные законом сроки ( это 20 дней), то смело обращайтесь в суд, он будет на Вашей стороне.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
23.01.2007, 21:39 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.11.2006
Репутация: 1
|
Все же в цех отдавать не стал. Перед новым годом связался с руководителем интернет-магазина. Договорились решить вопрос после праздников. После 10 янвяря выслал ему копии сервисных листов. Сначала для возврата холодильника требовали с меня спец. акт из Совинсервиса (говорили, что этого требует представительство Вирпула). В Совинсервисе такой акт отказались давать, т.к. неисправный холодильник находится у меня дома, а акт дается в случае его неремонотопригодности. В итоге сегодня приехали из магазина забрали холодильник и вернули все деньги.
Конец истории. Большое спасибо за поддержку. |
|
24.01.2007, 10:38 | #13 |
Персонал
Сообщений: 7,496
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Поздравляем с успешным разрешением проблемы
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
|
|
|